xta писал(а):Значит сабж.
Не глохнет обороты 800-840. Комп ошибок не выдает. прет тоже вроде хорошо. Ни провалов ни другой хрени нет.
Диагностика показала -ноль.
форсунки по очереди отключали - работает еще хуже.
свечи в порядке. высоковольтники тоже.
давление бенза тоже в норме.
Вообщем не знаю с чего и начать. где смотреть.
Пробег подходит к 30000
может из за масла фильтров?
думаю поменять глядишь поможет, хотя сомневаюсь.
диагност выдал предположение что какая то из форсунок работает не так как положено. Можно ли это как нибудь проверить своими силами? еще одна фишка появилась. иногда проскакивает.
когда после езды авто постоит минут 30. при заводе обороты застывают на 600 через секунды 3-5 контролер приводит их в норму. Если попробовать помочь педалькой газа то она заглохнет
Друг,эта тема при заводке горячего движка и прыганию оборотов волнует всех,и обсуждалась много раз,к выводу ни кто толком не пришел. Грешим на электропроводку в целом,где то теряется напряжение. На счет ремня и зубьев эта ерунда,если бы так было машина больше 120 км/ч не ехала бы.Цитата:машина больше 120 км/ч не ехала бы
Простите, чиздеть только не надо, еще как у меня ехала.Alexsa91 писал(а):Ремень переодень, он на 1-2 зуба перескочил.
У меня на холодную колбасило, ремень по новому поставил все ОК, но стало колбасить на горячую! :grin:Alexsa91 писал(а):Цитата:машина больше 120 км/ч не ехала бы
Простите, чиздеть только не надо, еще как у меня ехала.
Это тебе не надо чиздеть...у тебя 16,у него 8 клапанная машина.
Да и еще я проверял все,включая клапана регулировки,так что твоя теория БРЕД.