Прогретый двигатель хуже тянет, чем холдный [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Прогретый двигатель хуже тянет, чем холдный Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 15:17
Здравствуйте!!
У меня ВАЗ 21063. Подскажите пожалуйста по какой причине прогретый двигатель может тянуть хуже, чем не полностью прогретый.
Заранее спасибо за ответы

#2:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 15:22
1. Пока холодный едешь на подсосе.
2. При прогреве увеличиваются зазоры. И... все компрессия падает Smile

#3:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 15:36
Может быть сбито зажигание, может быть перегрев, могут быть "зажаты" клапаны...
#4:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 15:43
Alexey_05 писал(а):

1. Пока холодный едешь на подсосе.


холодный-это примерно 50 градусов и чуть выше, т.е. еду без подсоса
А тянет хуже когда нагреется до 90

#5:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 15:44
OldStudent писал(а):

Может быть сбито зажигание, может быть перегрев, могут быть "зажаты" клапаны...


Зажигание выставил по стробоскопу, недавно и клапана отрегулировал 200 км пробега назад

#6:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 15:49
Может быть неправильный уровень топлива в карбе. Неисправный центробежный и вакуумный регулятор УОЗ. Запаздывание характеристики УОЗ вызывает потерю приемистости и мощности.
А ты уверен, что ты клапана отрегулировал правильно? И зажигание выставил по стробоскопу? Это я к тому, что метки на шкиве и крышке СДЕЛАНЫ В РОССИИ

Последний раз редактировалось: Mironoff (26 Май 2006 15:52), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 15:49
Стробоскоп - не показатель. Есть ещё пружинки в центробежном регуляторе.
#8:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 15:54
А бензин какой льешь?
#9:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 15:58
Mironoff писал(а):

А бензин какой льешь?


Бензин 92-ой лью.

#10:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:00
Mironoff писал(а):

А ты уверен, что ты клапана отрегулировал правильно? И зажигание выставил по стробоскопу? Это я к тому, что метки на шкиве и крышке СДЕЛАНЫ В РОССИИ


Насчет клапанов уверен т.к. пользовался помощью друга - специалиста с огромным опытом. А вот насчет меток сделанных в России надо подумать

#11:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:02
Mironoff писал(а):

Неисправный центробежный и вакуумный регулятор УОЗ.


Эти неисправности можно каким-то образом выявить или только менять трамблер?????

#12:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:03
Mironoff писал(а):

Запаздывание характеристики УОЗ вызывает потерю приемистости и мощности.

Судя по тому, что у него при прогреве тяга падает, скорее подходит слишком раннее зажигание: холодная горючка плохо вспыхивает, и для неё раннее зажигание хорошо, а вот при прогреве до рабочей температуры получится чрезмерно раннее зажигание.

#13:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:03
Mironoff писал(а):

Может быть неправильный уровень топлива в карбе.


А вот это кстати может быть. Только я не думал что это может влиять на приемистость в зависимости от прогрева

#14:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:07
Женя 21063 писал(а):

Mironoff писал(а):

Может быть неправильный уровень топлива в карбе.


А вот это кстати может быть. Только я не думал что это может влиять на приемистость в зависимости от прогрева

Еще бывает такая засада - игла пропускать начинает при прогреве карбюратора.

#15:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:10
Блин, ну обычно все Жиги на холодную тупые, а горячую летают. Если поршня не подклинивают. Посмотри пружинки в трамблере, может быть грязные, приржавели. Проверь плавность хода центроб. И вакуумный регулятор проверь, сними с него шланг, заведи двиг., одень шланг-обороты должны увеличиться. Если нет-меняй.
Когда едешь на горячуюхолодную детонация есть? Ну или там "пальцы стучат"?

#16:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:12
Mironoff писал(а):

Когда едешь на горячуюхолодную детонация есть? Ну или там "пальцы стучат"?


На холодной не детонирует, а на горячей если слишком резко на газ давить, то постукивают

#17:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:19
Только в движении? Или на холостых также?
#18:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:24
Mironoff писал(а):

Когда едешь на горячуюхолодную детонация есть? Ну или там "пальцы стучат"?


На холодную не детонирует, а на горячей иногда пальчики постукивают

#19:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:26
Mironoff писал(а):

Только в движении? Или на холостых также?


На холостых нормально все. Детонирует в движении

#20:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:29
Mironoff писал(а):

И вакуумный регулятор проверь, сними с него шланг, заведи двиг., одень шланг-обороты должны увеличиться. Если нет-меняй.

Только при этом надо чутка газку поддать, т.к. при закрытой заслонке вакуумник не должен работать.

#21:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:33
Я имел в виду, если машина стоит, двигатель работает, ты резко нажимаешь на газ....не стучат нет?
#22:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:39
Женя 21063 писал(а):

Эти неисправности можно каким-то образом выявить или только менять трамблер?????


Смотри инструкцию к стробоскопу - с его помощью проверяются оба регулятора, и уентробежный, и вакуумный.

#23:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:48
Внешний осмотр на предмет наличия грязи и посторонних предметов
#24:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 09:41
Mironoff писал(а):

Я имел в виду, если машина стоит, двигатель работает, ты резко нажимаешь на газ....не стучат нет?


Нет на месте детонации нет, только на ходу

#25:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 10:45
OldStudent писал(а):

Только при этом надо чутка газку поддать, т.к. при закрытой заслонке вакуумник не должен работать.


На сколько нужно газу поддать примерно????




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU