Необычное поведение компрессии (любопытно!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Необычное поведение компрессии (любопытно!) Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 23:56
Сегодня наконец-то измерил компрессию!! И вот что получилось:
(в МПа)
---------------- ----1 цилиндр --- 2 цилиндр --- 3 цилиндр ---- 4 цилиндр
С газом ("тапка в пол"): 1.31 ---------- 1.32 ------------ 1.35 --------- 1.40
Без газа : 1.30 ---------- 1.20 ------------ 1.25 --------- 1.31

Резюме: компрессия по горшкам 13 - 14. Без нажатой педали газа во всех котлах падает на единицу, _КРОМЕ_ПЕРВОГО_ !!! Там как было 13 - так и остается. Читал разные ссылки и доки по компрессии - там про такое не написано. Ваши соображения, товарищи форумчане? Почему не влияет заслонка на один из цилиндров??

Второе (так сказать, на десерт Smile : когда выкрутил свечки - обалдел! Я думал, что 92-й так не бодяжат!!! оказалось - зря думал. Заправлялся всегда на СевЗапНефти и Шелле примерно в соотношении 6:1 по количеству заправок. И вот, спасибо СевЗапНефти - свечки красные как Кремлевская стена!!! теперь туда ни ногой, и Вам не советую.

А третье - самое любопытное - вкрутил старый комплект свечей NGK, предварительно отмоченный и оттертый в Силите (рулезная штуковина! ее точно пора переносить из раздела бытовой химии в автохимию! Smile ) Так вот: ОБОРОТЫ ХХ увеличились на 200 (!!!) единиц! Если раньше у меня было на хх на прогретом движке 800 оборотов - после замены свечей стала 1000 !!! Не ожидал такого, честное слово!

Вобщем, пишите, отзывайтесь, спрашивайте, если что заинтересовало, или если что-нибудь знаете по описанным выше вещам! 8-)
Всем удачи!

#2:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 18:37
По-моему погрешность измерения... Плюс-минус как говорится. Компрессия достаточно ровненькая, так что не парься.
#3:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 01:19
когда нажимаешь педаль газа , то бензин из ускорительного насоса карбюратора, попадает в цилиндры и "расстворяет" маслянную пленку на стенках цилиндров, чем больше на газ жмакаешь при измерении тем больше погрешность будет

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm

#4:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 20:08
Побробуй еще пару раз померить и отпишись. Погрешность.
#5: Re: Необычное поведение компрессии (любопытно!) Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 13:19
D_Garry писал(а):

А третье - самое любопытное - вкрутил старый комплект свечей NGK, предварительно отмоченный и оттертый в Силите (рулезная штуковина! ее точно пора переносить из раздела бытовой химии в автохимию! Smile ) Так вот: ОБОРОТЫ ХХ увеличились на 200 (!!!) единиц! Если раньше у меня было на хх на прогретом движке 800 оборотов - после замены свечей стала 1000 !!! Не ожидал такого, честное слово!


Черт возьми, тут прогон получился Confused На следующий день завел - те же самые 800, так что чудес не бывает. Видимо, после замера компрессии заслонка подзалипла или еще чего, вобщем, все вернулось на круги своя.
А вот про разницу компрессии - я перемеривал, все так и есть, на 1 цилиндре НЕТ разницы, нажата педаль газа или нет.....

#6:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 13:22
AlexYur555 писал(а):

Побробуй еще пару раз померить и отпишись. Погрешность.


Не, ребят, погрешность маловероятна... тут что-то не так. Если бы у меня двиг ровно работал на ХХ и в процессе езды - я бы в компрессию не полез. А тут что-то похоже действительно с 1-м цилиндром не так. Такое может быть из-за перетянутого клапана? (мое предположение на текущий момент, зазоры еще не измерял).

#7:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 14:45
stager04
компрессию нада мерить, при ОТКЛЮЧЕННОЙ подаче топлива, соотв при нажатии на педаль газа немного другое происходить Smile

#8:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 14:56
d007 писал(а):

stager04
компрессию нада мерить, при ОТКЛЮЧЕННОЙ подаче топлива, соотв при нажатии на педаль газа немного другое происходить Smile


Тут я лоханулся, думал, "сейчас отключу бензонасос, прогоню на ХХ карб, чтобы весь бенз из него израсходовался", а что сделал первым делом? Выкрутил свечки Smile Вобщем, обратно свечик вкручивать лениво было, так что измерял с бензом поступающим. Мне из цилиндров, пока друг стартером крутил, такое бензиновое амбре в лицо летело Smile Так что, переизмерю еще разок и результаты выложу в студию.

#9:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 15:00
D_Garry
ну терь понятно, откуда такие результаты ... перемерь по нормальному, без бензина, заодно и мбре в лицо хлестать не будет Smile

#10:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 00:13
D_Garry писал(а):

d007 писал(а):

stager04
компрессию нада мерить, при ОТКЛЮЧЕННОЙ подаче топлива, соотв при нажатии на педаль газа немного другое происходить Smile


Тут я лоханулся, думал, "сейчас отключу бензонасос, прогоню на ХХ карб, чтобы весь бенз из него израсходовался", а что сделал первым делом? Выкрутил свечки Smile Вобщем, обратно свечик вкручивать лениво было, так что измерял с бензом поступающим. Мне из цилиндров, пока друг стартером крутил, такое бензиновое амбре в лицо летело Smile Так что, переизмерю еще разок и результаты выложу в студию.



Настоящий пацанский автомеханник при этом еще бы и сигаретку в зубах держал-бы

#11:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 00:18
эк ты темку приподнял Smile не, сигаретка тут стопудово был бы лишняя Smile
Да, а компрессию-то я все-таки переизмерил. Большая, даже слишком. Да и маслице подъедает она у меня. Но поскольку компрессия ровная (я бы даже сказал очень ровная) - пока забил. Готовлюсь морально :)

ЗЫ А по поводу первого цилиндра - я когда клапана регулировал - там зазоры были отвратные. Так что может картина уже совсем другая. А компрессометр я свой убил.... Забыл давление стравить с клапана после измерения - и надолго забыл. Теперь он давление не держит - на выброс.

#12:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 09:29
Я бы тебе посоветовал не откладывать с капиталкой. Компрессия высокая и ровная, но надолго ли? Пока масло в цилиндрах уплотняет зазоры, все будет путем, но потом возможно резкое ухудшение, масло жрать будет немерено, компрессия сильно упадет. Поэтому чтобы не впереться с капиталкой и обкаткой мотора зимой, лучше сделать ее сейчас, пока еще не совсем похолодало. Естессно при наличии денег и времени. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU