Полная выпускная система на 21104 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Полная выпускная система на 21104 1.6 16V Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 12:44
Доброго дня. Если мысли установить полный прямоток на ВАЗ.
Цель: автомобиль должен лучше начать "дышать", немного возрастет мощность + динамика+вид. Единственное, хочу чтобы глушить был как можно тише, понимаю, что как заводской работать не будет, но все же)
Вопросы:
1. Цена вопроса
2. Что лучше ставить
3. Отзывы, кто ставил.

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 16:03
Чтоб дыхание мотора почувствовать в полной мере надо для начала двигатель до ума довести. А так овчинка выделки не стоит.
#3:  Автор: Gary2112 СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 21:45
а с двигателем что нужно сделать?
#4:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 21:52
Tom669
ваши рекомендации?
Хочу довести авто до 120 л.с. без ущерба для двигателя и без большоего увеления расхода топлива

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 21:59
Другие валы, разрезные шестерни , кованые поршни и другой коленвал. Но денег будет стоить не малых. Еще тюнинг коробки, а потом тормоза и прямоток.
#6:  Автор: mor955Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 22:05
Обратись лучше куда нибудь типа - "картюнинг" (www.kartuning.ru), авто99 ( www.auto99.ru) ,ОКБ Динамика ( www.dynacams.ru).
#7: Re: Полная выпускная система на 21104 1.6 16V Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 22:24
alex-xxl писал(а):

Доброго дня. Если мысли установить полный прямоток на ВАЗ.
Цель: автомобиль должен лучше начать "дышать", немного возрастет мощность + динамика+вид. Единственное, хочу чтобы глушить был как можно тише, понимаю, что как заводской работать не будет, но все же)
Вопросы:
1. Цена вопроса
2. Что лучше ставить
3. Отзывы, кто ставил.


Полный прямоток и как можно тише - не совместимые понятия, так же как 120 лс несовместимо с небольшим расходом топлива. 120 лс одним глушителем не добьешься как уже сказали выше. Цена вопроса как уже писали опять же ощутимая. вот. мое ИМХО - не стоит оно того. а чем штатный двигатель не устраивает?

#8: Re: Полная выпускная система на 21104 1.6 16V Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 09:54
taz21093 писал(а):

ИМХО - не стоит оно того. а чем штатный двигатель не устраивает?



Нехватка низов

#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 12:45
Прошивку замени чтоб низы немного появились но и расход появится тоже.
#10:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 13:12
Tom669 писал(а):

Другие валы, разрезные шестерни , кованые поршни и другой коленвал. Но денег будет стоить не малых. Еще тюнинг коробки, а потом тормоза и прямоток.


ковка здесь савсем не кчему
а вот с тормазов лучше всего начинать 8-)

#11:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 14:00
Tom669
Вот думаю насчет чип-тюнинг.
Но знакомый сделал, у него расход увеличился на 1,5 литра в среднем.
дя меня это много

#12:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 14:19
http://www.kms-tuning.ru/ вот познакомься, тут ты найдешь все , есть че почитать и форум технический толковый. В картюнинге кстати дешевле, но работы лучше там не делать ....

ЗЫЖ Если тебе лишине полтора литра на сотню сильно бьют по карману, то про тюнинг забудь - это вопрос не одной тысячи баксов и расход под 14-15 =)) Зато прет как танк и до 7000 крутится =))

#13:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 14:23
.....Хочу добраться из Москвы до Владивостока:
1. На поезде.
2. Спальный вагон.
3. Чтобы за сутки и за 1000 руб.
Shocked Smile

#14:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 14:26
gOSHa_21104 писал(а):

.....Хочу добраться из Москвы до Владивостока:
1. На поезде.
2. Спальный вагон.
3. Чтобы за сутки и за 1000 руб.
Shocked Smile



Эт ты к чему Laughing

#15:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 14:39
gOSHa_21104
не умничай, товарищ.

#16:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 21:15
alex-xxl писал(а):

не умничай, товарищ.


Товарищь прав как никогда - тюнинг и экономия - вещи из разных миров. Вся повышенная мощность ДВС берется из возможности большей прокачки воздуха и топлива за момент времени. Объемы прокачки во многом зависят от оборотов и объема двигателя. Обороты достигаются доработкой ГБЦ и установкой валов с большим подъемом и широкими фазами, объем в большей степени влияет на крутящий момент и низы.
Всякие нулевики и прямотоки для лохов, для тех кто плохо соображает в теории ДВС.

#17:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 21:52
Sherhan
я это прекрасно понимаю)
Просто в данный момент бюджет для авто не резиновый, поэтому спрашиваю совета, узнаю.
Это не значит, что я хочу потратить 10 тысяч руб. и сделать самолет из ВАЗа.
Москва тоже не сразу строилась)

#18:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 22:32
Шум к прямотока можно сделать даже тише штатного,
на калине такой уже сделали мастерспорт вроде.

#19:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 08:57
alex-xxl
Это ясно, просто настораживает фраза о повышенном расходе топлива.

#20: Re: Полная выпускная система на 21104 1.6 16V Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 12:15
alex-xxl писал(а):

taz21093 писал(а):

ИМХО - не стоит оно того. а чем штатный двигатель не устраивает?



Нехватка низов


В общем - крути двигло и не нужен будет тунинх Smile и фсе буит намана ехать. как грицца - не нравится двигатель??? Ты просто не умеешь его готовить Smile то есть использовать

З.Ы: а чо . так и есть
ЗЫЫ: люди конечно все разные и с разными запросами но я у своей двенахи никакой нехватки тяги нигде не замечаю




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU