SiriuS439 писал(а):Вот такие вот
ЗЫ: А с 10ки на 9 подойдут колеса?
Подойдут.
Я бы на твоём месте взял бы. 4 касаря за 15шку дёшево. Ток скок будет стоить востановить сломаный диск?SiriuS439 писал(а):ЗЫ: Народ, купите у меня штамповку KFZ R14 с Yokohama A539. Б/У 1 сезон )
Скока? SiriuS439 писал(а):Знакомый продает диски Slik, 15е, кованые, вот модель http://www.slik.com.ru/html/sport-diski-6-15-02.html , только у него белые (их уже не выпускают). Диски вроде в хорошем состоянии, есть конечно потертости на них итп, но это не принципиально (краскопультом их покрашу). На одном диске лопнул 1 луч внизу, починить вроде тоже не проблема. Просит вроде дешего. 4000 за все. Что скажете?
Это далеко не дёшево!!
Дёшево - это 2000 например!
а так они столько и стоят, если не убитые конечно!!
Лучше новые бери! в магазине "Русь" - 2000 рубшт., я себе взял 2 недели назад - смотрятся наамого лучше этих!!Ник0лай писал(а):ковка 15 радиуса не может стоить 2000р по определению....даже в Руси
сорри, это литьё у меня....
а какая кстати разница - что ковка или литьё?????????David писал(а):Кованый крепче он как правило гнется, а литье сразу ломается.
скорей наоборот!David писал(а):Кованый крепче он как правило гнется, а литье сразу ломается.
у меня в гараже КиК МЯТЫЙ стоит, так что литье не колется, а гнется. ковка тоже гнется. это требование стандарта. а вот турецкое барахло колется.paravoz писал(а):David писал(а):Кованый крепче он как правило гнется, а литье сразу ломается.
у меня в гараже КиК МЯТЫЙ стоит, так что литье не колется, а гнется. ковка тоже гнется. это требование стандарта. а вот турецкое барахло колется.
а у меня как раз такие paravoz писал(а):David писал(а):Кованый крепче он как правило гнется, а литье сразу ломается.
у меня в гараже КиК МЯТЫЙ стоит, так что литье не колется, а гнется. ковка тоже гнется. это требование стандарта. а вот турецкое барахло колется.
Откуда такие сведения? Вобще-то кованная сталь имеет уплотненную структуру снаружи за счет мех. обработки при огрячем металле. Из-за этого при охлаждении возникают внутренние напряжения придающие жесткость, при этом у кованного диска практически не остается запаса по пластике. Соответственно кованный диск - прочный, но хрупкий. Для непонятливых: диск имеет большой предел прочности, но по превышении нагрузки он лопается, крошится ит.д. а не гнется.
С литым диском все наоборот. Он мягче, но и не колется, гнется.
Кованные и литые диски, несмотря на схожий вид имеют разную технологию изготовки. Потому они и в названии отличаются. 8-)