Alex 2112 писал(а):a у тебя получается один контур в тормоной системе?
Нет два контура, обрати внимание шесть трубок.
prozum писал(а):Мои поздравления!!! :cool: Как первые впечатления от моторчика 1.8
Впечатления положительные, мотор тягавитый на низах если сравнивать с обычным.[quote="Станислав"]Alex 2112 писал(а):a у тебя получается один контур в тормоной системе?
Нет два контура, обрати внимание шесть трубок.
To Станислав.
Из главного тормозного цилиндра выходит одна трубка, это значит что там всего один контур и в случае утечки из одного цилиндра тормозов не будет совсем.CougaR 111 писал(а):и#@ть 10 тон евриков почти..... Не я бы не решился.... Я лучше бы обычную 111 взял бы 16 дырочную. Но ет ИМХО.
Ну и как 1,8 по сравнению с 1,5 ?
не 10, а 11700(по сегодняшнему курсу), я бы тоже нерешился, но каждому свое.jers21103 писал(а):2 Станислав
Поздравляю!
Если до этого уже ездил на новых матрешках - вопрос:
1. Как стоковая ходовая? Так же стучат стойки-опоры, такая же валкая? Или все-таки "ручная сборка" здесь плюсик прибавила?
2. Двигатель громче 1,5 или 1,6? Кто-то из новых владельцев тут недавно писал что более шумный и звук дизельный...
3. Шумка чуствуется?
4. Как сцепление? Тугое-мягкое? Схватывает мягко или включено/выключено?
Да у меня была новая 10 1.5 8кл. и 12 1.5 16кл разница по тяге конечно есть.
1. Разницы пока не почувствовал, но на стыках все тихо и не чего не стучит думаю"ручная сборка" здесь плюсик прибавила .
2. Двигатель шумноват,но думаю все таки виноват паук.
3. Да шумка чувствуется.
4. Сцепление очень мягкое даже не привычно,передачи включаются четко.
Но самое главное ОЧЕНЬ порадовали тормоза.
Вся машина сертифицирована.
Давайте, не будим спорить на тему главного тормозного цилиндра, завтра пойду и все внимательно посмотрю и отпишусь.
Тогда сейчас вопрос, на Шеви Ниве один контур?