Цитата:David, если машина стоит в гараже, то вопрсо решается очень просто..на пол под машину пару листов черного железа и к ним на время стоянки подключать вывод этого устройства
А если не через устройство, а тупо с + аккума? По идее разность потенциалов кузов-лист железа будет больше - защита лучше Цитата:на плюсовом электроде за сутки образовывался слой ржи, на минусе ничего, разность была 1В,
Вы чего на ночь аккамулятор снимаете? - у вас и так корпус минусовой поводник.
О что б не жавело нужно только одно - отсутствие кислорода или высокая температура.Цитата: стабилизатороми особой мороки нет. Три транзистора, два резистора, один светодиод. Можно один резисто и два транзистора. ВСя эта мелочевка продается на радиорынках и стоит в прелелах 10 рублей за элемент...бюждет выйдет рублей 50-70...
схемка, что куда паять есть по той ссылке....
Че-то у меня открывается только рисунок с резисторами. Другие не вижу. Скинь куда-нибудь...
И, кстати, насчет схемы с резюками - собрал в схему в программе (ну влом считать было) - напряжение на выходе относительно земли схемы (кузова авто) - 10.8 В. Может я че не правильно понял?[quote="_Pat_"]Цитата: напряжение на выходе относительно земли схемы (кузова авто) - 10.8 В. Может я че не правильно понял?
Поменяй местами плюс с минусом.
НикОлай какой ток потребляет схема со стабилизатором?, я так думаю, что на трёх транзисторах и тем более со светодиодом не менее 50мА. На какое время хватит аккумулятора?.
Вот, прочитал я тот форум, ну фиг с ним. Главное идея.Ник0лай писал(а):_Pat_, ну я говорл, что на резисторах схемка не правильная будет..нестабильная...
а посчитать лчуше самому..т.к. имеешь дело с непостоянным сопротивлением в цепи, которая уходит на защиту..то там максимальное сопротивление, когда сухая погода..то там есть какая-то проводимость при влажном воздухе..причем - какая именно проводимость хрен узнаешь..если только суперсестером в дождь мерить....и только примерно
просто когда посчитаешь несколько вариантов лучше воткнешь в схемку и поймешь, что она на резисторах плохая...
проверь мыло...
Мыло пусто :(
Сегодня замерил напряжение между кузовом авто и воротами гаража - получил 1,1 мВ. Значит, что-то в этом есть... Ник0лай писал(а): бредовато написал..расходов никаких не надо....второго атомобиля тоже..их, вторых бегает по стране дохрена...солевая среда есть на улице..особенно зимой...
а обработка металла - это только один из способов предотвратить коррозию....а автор говорит про второй
если их комбинировать...
Я имел ввиду, что если ежедневная эксплуатация с таким прибором и без него, то итог ты увидишь лет через пять. А если два авто и солевая среда, то месяц. Уловил?York писал(а):Но помимо электрохимической корозии есть еще и банальная химическая. Металл + вода + воздух = гидроксид железа. Металл + соль + вода = реакция замещения. Избавится от этой корозии можно только убрав один их элементов реакции. Метал убрать проблемотично, убираем воду и соль, хорошей краской и хорошим антикором.
Fe2+3HOH=Fe2O3+3H2, при этом на металле выделяется водород, а оксид двухвалентного железа отваливается от авто
Fe2+4NaCl+4HOH=2FeCl2+4NaOH+4H2, вроде так, зыбыл уж нафиг
Вообще, любая реакция электрохимическая, так как идет взаимное влияние электронных оболочек и как следствие обмен электронами.
Вообще я к чему, на курсе физическая химия, у нас не было понятия химическая реакция в области окислительных процессов в металлах, все реакции там электрохимические.