Ник0лай писал(а):AlexYur555, я думаю, что поместив кусок голого железа, соединеного с кузовом проводом, я увижу результат значительно быстрее
Это точно
НикОлай скинь схемку ту посмотреть, у меня что-то не открывается.
http://www.zinga.ru интересная ссылка, у кого какие мысли.Цитата:попробуй на идеальных транзисторах еще заменить резистор Р2 кажется...вобщем, который справа идет на светодиод...вот его возьми не 510 Ом, а 1ком...а второй оставь как есть...330 он кажется....
и скажи какой ток покажет прога ...
Вот тебе несколько значений, выбирай, что больше нравится
Код:
R1(Ом) R2(Ом) I(mA) U(mV)
260 510 62,8 823
300 510 54.5 820
330 510 49,6 817
260 1000 53,5 821
300 1000 47,8 818
330 1000 44,5 816
Хорошо звучит:
Цитата:Свободные электроны притягиваются жертвенным анодом, которые и ржавеют вместо кузова Вашего автомобиля
Ник0лай писал(а):откуда у народа стока скепсиса..?
а производители то незнают какуюту оцинковку колхозят :-D нельзя сравнивать машину стоящую на диэлектрике с трубопроводом находящимся между двух электролитов.корпус корабля также находится в электролите и за счёт движения возникают разности потенциалов.при длинне в 100-300м могут достигать сотен вольт.посмотри на цену улучшайзера,а производитель,в ЮАР климат подходящий для стимулирования разработок в области антикора.Цитата:Для справки - я 12 лет работаю в области защиты от коррозии магистральных газопроводов. И всегда т.наз. "активная" (с помощью наложения постоянного тока) защита от коррозии предполагает какую-либо маломальски электропроводящую среду между Анодом и защищаемым сооружением. Поэтому активная электрохимическая защита от коррозии имеет смысл только для подземных/подводных металлических сооружений, а для надземных - изоляционное покрытие, препятствующее доступу кислорода (ибо коррозия есть окисление - формула ржавчины Fe2O3, в грунте отрицательно заряженные атомы кислорода (О-) или гидроксильной группы (ОН-) притягиваются положительно заряженными молекулами железа (Fe+). А как, скажите будет протекать эл.ток между анодом и кузовом, если а/м стоит на резине. Через воздух ? - это только если создать постоянную очень высокую влажность, да и то вряд-ли. По-моему это устройство - сплошная фикция. Активная защита только ЗНАЧИТЕЛЬНО ЗАМЕДЛЯЕТ скорость коррозии, но не прекращает её, поверьте практику. Не стану расписывать подробностей - проще в поиске по инету "катодная защита от коррозии". Или найти классическую (в этой области) книгу "Шенк и Бэкман. Катодая защита от коррозии" (точное название могу не помнить, но авторы именно те).
и чуток ещё http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=37952