Слетел ГРМ, стало троить... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Слетел ГРМ, стало троить... Автор: ГринОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 21:02
В общем сегодня менял ГРМ и сальник, и будь проклята минута и случай, ГРМ слетел (вылетела нижняя шестеренка).
Двигатель троит, третий цилиндр точно не пашет, свеча масле,, тянуть перестала, плачу:(

Что делать? Стоит браться самому за замену клапанов, на сколько это сложно? Сам менял пол года назад прокладки коллектора, думаю блок целиндров сниму, мурзилка есть. Стоит браться? На сколько сложно притирать цилиндрыы? Есть ли замена прижимок для снятия клапанов?

#2:  Автор: ГринОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 21:05
И еще возник вопрос, заметил что на нейтралке крутится колесо сесли оно висит - сцепление?
#3:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 21:30
Судя по подписи там 1300? Может и погнуть.
Крутиться должно , масло в коробке имеет вязкость.

#4:  Автор: ГринОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 21:42
Да, 1300. Все удивляются, что она завелась.
Если погнуло, значит надо менять? А коолекторы не надо заменять/снимать, я ща посмотрел, вроде не надо?

#5:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 22:59
Карб тоже снимать не обязательно, правда мешаться потом будет.
Менять придётся конечно, может быть не все, замерь компрессию и сделай вывод.

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 23:22
На нейтралке колесо и будет крутится.
Магистр Грин писал(а):

думаю блок целиндров сниму, мурзилка есть.


Зачем снимать блок. Достаточно только голову.
И как понять
Магистр Грин писал(а):

На сколько сложно притирать цилиндрыы


Наверное имелись ввиду клапана?
С такими знаниями лучше не лезь.

#7:  Автор: ГринОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 23:37
головка блока цилиндров - так это называется:)
притирать клапана, конечн.
мето что не надо откручивать коллекторы - это хорошо, а то шпильки там у меня уже слабоватые были когда менял прокладки между головой. На штаны идут шпильки новые, кстати, снизу штаны обязательно откручивать? Обязательно делать на эстакаде?

В общем снимаем голову, смотрим видимые нарушения клапанов и если есть - меняем, да? или лучше сразу все менять с маслосъемными колпачками, плюс прокладку головы и сальники, да?

#8:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 23:54
Цитата:

В общем снимаем голову, смотрим видимые нарушения клапанов и если есть - меняем, да? или лучше сразу все менять с маслосъемными колпачками, плюс прокладку головы и сальники, да



Отвези башку в механику все зделают - с тебя снять поставить отрегулировать.

#9:  Автор: ГринОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 00:10
да мне денги жалко) я ее продать хочу, и так ее не продать за нормальные деньги:)

Там же не сложно все, просто нужна приспособа, чтобы клапана выжимать, она обязательна?

#10:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 00:14
Цитата:

да мне денги жалко) я ее продать хочу, и так ее не продать за нормальные деньги

Там же не сложно все, просто нужна приспособа, чтобы клапана выжимать, она обязательна?



Не обмани ближнего своего - 2500 рублев за ремонт башки не деньги.

#11:  Автор: ГринОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 00:17
смысл, если я сам могу все это сделать?! ну правда:)
#12:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 00:20
Цитата:

смысл, если я сам могу все это сделать?! ну правда



Желание - это множество возможностей. Если не повреждены седла то при наличии инструмента с перекурами два дня делов.

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 10:41
Если можешь сам - делай.
#14:  Автор: ГринОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 16:35
подскажите где написано какие впускные клапана.
снял голову, один клапан немного погнут и есть щель.

#15:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 16:45
Магистр Грин писал(а):

подскажите где написано какие впускные клапана.
снял голову, один клапан немного погнут и есть щель.


зря ты парень туда залез,коли не видишь выпускных клапанов.ничего писать не надо,маленькие которые и есть выпускные,большие впускные.

#16:  Автор: ГринОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 22:41
Короче, видимо вы там сами ни разу не были:)

Поменяли колпачки маслосъемые. Оказалось немного погнут выпускной клапан, консилиум решил что седло в поряде, там даже таблетка не деформирована была. Не нашли чтобы продавался отдельно клапан, поеду на рынок, куплю, притру и все чики-чики, ничего сложного. Комплект надо было бы зазоры выствлять, так буду ставить без зазоров, т.к. нет инструмента, да и продаю ее)

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 00:58
Делай нормально. Зачем так рассуждать: Продаю, да продаю. А вот если сам купишь тяп-ляп сделанную?
#18:  Автор: ГринОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 10:47
Подскажите, кто знает. На 1300 и на 1500 разные клапана выпускные?
#19:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:22
Да ничего там сложного нет. Меняй сразу все клапаны. Из специнструмента только рассухариватель и динамометрический ключ надо. Не забудь всё маслом смазать. И руками прокрутить движок после сборки.
#20:  Автор: Dimms099Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:08
То что она завелась не удивительно. От Москвы до моего дома 1250 км мы приехали с 2 загнутыми клапанами на 2108/1300 v и такое бывает, правда скорось была 40 км/ч лучше бы на поезде уехал!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU