injected99 писал(а):Они тебя просто не замечали...
Если одна две-поверил бы. Но когда пять авто..... А на прадо и максиме точно видели. Мы еще гонки устроили. С прадо по кольцевой я за ним, он от меня. 170 км/ч. Не ушел. А максима по трассе пыталась оторваться. Ушел на одну машину только вперед. А потом я его по обочине обогнал. Хотя шильдик висел 3.0.Цитата:Если одна две-поверил бы. Но когда пять авто..... А на прадо и максиме точно видели. Мы еще гонки устроили. С прадо по кольцевой я за ним, он от меня. 170 км/ч. Не ушел. А максима по трассе пыталась оторваться. Ушел на одну машину только вперед. А потом я его по обочине обогнал. Хотя шильдик висел 3.0.
Бойся белых ВАЗ 2106 - они еще страшнее...Цитата:А вот джипы можно, у них и разгон тупее и максималка 140-150...(я не беру чероки и прочих америкосов)
Гы-гы. Был у брателлы паджеро 1 короткий - так у него аж два карба и прибор специальный типа как на низкой панели - моментальный расход топлива. Так даже если он трогался как автобус то меньше 20 на сотню 95 никак не получалось. А сделать его на старте особенно зимой хрен кому удавалось.AlexYur555 писал(а):Может что у меня с машиной? 2115 Январь 5.1. Все штатное. Но такой прыти не было даже на 2.0 опеле.
Да все очень просто. Ты садишся им "на колесо". Он рассекает воздушный поток, а ты двигаясь за ним находишся в зоне разряжения где сопротивление воздуха меньше. Вот прыти у твоей тачки и прибавляется.Цитата:Да все очень просто. Ты садишся им "на колесо". Он рассекает воздушный поток, а ты двигаясь за ним находишся в зоне разряжения где сопротивление воздуха меньше. Вот прыти у твоей тачки и прибавляется.
Только не в воздухе и на таких скоростях...olg2004 писал(а):Цитата:Да все очень просто. Ты садишся им "на колесо". Он рассекает воздушный поток, а ты двигаясь за ним находишся в зоне разряжения где сопротивление воздуха меньше. Вот прыти у твоей тачки и прибавляется.
Только не в воздухе и на таких скоростях...
Если я тебя правельно понял, ты считаешь, что на таких скоростях подобный эффект не проявляется. Хочу заметить, что этим эффектом пользуются даже велосепедисты выстраеваясь друг за другом.psSnowman писал(а):Да все очень просто. Ты садишся им "на колесо". Он рассекает воздушный поток, а ты двигаясь за ним находишся в зоне разряжения где сопротивление воздуха меньше. Вот прыти у твоей тачки и прибавляется.
Я слышал про такое кстати. Особенно этот эффект действует когда за фурой едешьСергей 22 писал(а):psSnowman писал(а):Да все очень просто. Ты садишся им "на колесо". Он рассекает воздушный поток, а ты двигаясь за ним находишся в зоне разряжения где сопротивление воздуха меньше. Вот прыти у твоей тачки и прибавляется.
Я слышал про такое кстати. Особенно этот эффект действует когда за фурой едешь
Во во. Об этом в авто школе должны были учить. Когда обганяешь фуру - смотри чтобы тебя от нее не сдуло.Сергей 22 писал(а):Я слышал про такое кстати. Особенно этот эффект действует когда за фурой едешь
За грузовиками, особенно фурами точно легче ехать - не раз проверял на мотоцикле - там все это очень хорошо ощущается. А когда встречный мимо пролетает - еще больше ощущается - подобно нажатию на педаль тормоза Цитата:Элементарный пример. Погрузите руку в воду и резко поводите ей. За рукой образуется пустое пространство позже заполняемое водой. То же самое происходит и с воздухом, рассекаемым автомобилем.
Плотность воздуха в тысячи раз меньше плотности воды - эффект соответственно во столько раз меньше.Denis_ писал(а):Сергей 22 писал(а):Я слышал про такое кстати. Особенно этот эффект действует когда за фурой едешь
А когда встречный мимо пролетает - еще больше ощущается - подобно нажатию на педаль тормоза
А енасчет встречного тут немного другое, но из той же серии. Автомобиль "тащет" перед собой волну воздуха (т.е. зону повышенного давления) когда ты проезжаешь мимо него в противоположном направлении ты сталкиваешся с этой волной. Тот же пример с водой.olg2004 писал(а):Цитата:Элементарный пример. Погрузите руку в воду и резко поводите ей. За рукой образуется пустое пространство позже заполняемое водой. То же самое происходит и с воздухом, рассекаемым автомобилем.
Плотность воздуха в тысячи раз меньше плотности воды - эффект соответственно во столько раз меньше.
Естественно на воде это выражено куда более явно. Но законы аэродинамики и гидроддинамики в этом схожи. Жидкости и газы ведут себя подобным образом. Разница только в коэффиценте сопротивления.Цитата:Жидкости и газы ведут себя подобным образом.
ни фига - жидкость не зжимаема, отсюда гидро удар.
В кильватере у когото идти конечно можно если ветер встречный но не те скорости - разговор о 170 км/ч - просто чуваку попался хорошо сбалансированный авто. Вот попробовал бы он хотя бы раз на пассате пятом даже с 1,8 тобы заговорил по иному.olg2004 писал(а):
Плотность воздуха в тысячи раз меньше плотности воды
А рука меньше автомобиля...Цитата:А рука меньше автомобиля...
А у автомобиля лучше аэродинамика - даже восьмерка напоминает каплю.olg2004 писал(а):
Плотность воздуха в тысячи раз меньше плотности воды - эффект соответственно во столько раз меньше.
Высуните руку в окно постепенно разгоняйтесь (скажем, до 140). Если понимание не придет, вместе с рукой высуните фанерку 20х20 см. Если и это не убидит в сопротивлении воздуха, увеличьте кусок фанерки до 50х50 (0.25 кв. м.). Эксперимент лучше проводить на свободной трассе, чтобы улетевшей фанеркой не убить кого-нибудь. Закреплять фанерку на руке веревочками или скотчем не советую - можно получить серьезную травму. При вытаскивании фанерки в окно сразу на большой скорости, можно испортить дверь и получить серьезную травму.
Лобовая площадь пятнашки, 1.7 или 2.0 кв.м.
Сопротивление воздуха имеет кубическую, если я не ошибаюсь, зависимость от скорости, т.е. чтобы удвоить сопротивление воздуха, достаточно разогнаться со 100 кмч до 130 кмч...