Alex077 писал(а):У меня такая же фигня, двигатель тарахтит и шумит при отжатой педали сцепления, выжмешь педаль сцепы одним источником шума становится меньше Чего делать не знаю... Дентги тратить совсем не хочется, да и менять не знаю чего надо...
У меня тоже все присутствует, еще и стук в районе 2-3 цилиндра, с прогревом движок затихает, начинает тарахтеть коробка, с выжимом педали сцепления затихает, механики сказали, дело в подшипниках первичного вала. А так погремушка, как и у всех, лечить, вероятно, надо переборкой всего движка и коробки. Два клапана не поддаются регулировке, видно, распредвал надо менять. Машине только 12 ткм KarapuZ писал(а):
Мне, таки, не захотели менять агрегат по гарантии в третий раз по дефекту "шум в КПП". Знают, что чревато стопудовой заменой автомобиля.
Чавойто не захотелось? Надо было поменять! <Storm> писал(а):Чавойто не захотелось? Надо было поменять!
Не мне захотелось, а им, сервисменам, по гарантии, за бесплатно, так их, и эдак! Итак, сервисное обслуживание в Москве у Инкома - одно из самых дорогих, так все равно - не чешутся. А сколько "тихих" машин ездит по дорогам, обзавидуешься. Значит, не у всех подряд. Значит, исправимый дефект.
Вообщем, поеду в скором времени туда - пусть письменный отказ дают о неустранении этого брака, собирают техкомиссию и ссылаются на конкретные документы.
Уйду с продленной гарантии и привелегированного договора - под фанфары. Мало я им денег принес, что ли? Заебало уже!d007 писал(а):Отсюда вывод - не скупитесь, доплатите ТЫРУ и возьмите се что нить типа 2112 16v 1600, там абс уже нормальная конструкция движка, а не это переделанное 21083 под форсунки
Там и движок работает как часы, и дизеля никакого нету ... короче красота. Правда если что ... инфы и прочей литературы по этим двиглам нет совсем
Была у меня десятка. Движок нормально, а коробка более шумная чем на девятке.