Кир-кук писал(а):Рефулер писал(а):Станислав и Тучка писал(а):кастрол 0х40. за период от замены до замены (7000 км) доливаю ~300 мл.
А почему через 7000?Я через 10000 меняю.
А почему через 10000 ? Я через 15000 меняю
!
10000 - это на карбах было, а 7000 на классике при М8.
А я через 10000 ещё и все фильтры меняю,во как!Да так для себя.И ещё мотор два раза в год мою,чистый,как у кота яй.а.Рефулер писал(а):Кир-кук-СПАСИБО,СПАСИБО,СПАСИБО!!!Я ещё здесь,ну в смысле соображаю,практически трезвый!
Отстаёшь!
Я час назад приехал, пацаны уже фуражки девкам поотдавали :-D !
Давай, догоняй своих.Рефулер писал(а):Станислав и Тучка писал(а):кастрол 0х40. за период от замены до замены (7000 км) доливаю ~300 мл.
А почему через 7000?Я через 10000 меняю.
Езда по пробкам - неблагоприятные условия эксплуатации, вот и решил менять почаще. Никому не навязываю такой подход и даже не рекомендую, просто люблю свою Тучку, а она меня 8)
а вообще, правильнее считать время замены масла не по пробегу, а по количеству сожженого бензина 8) если, например, машину на месяц оставить работать на холостых оборотах и вообще не ездить, пробег будет 0, а масло превратится в гумно 8)tolik писал(а):Чую щас меня запинают.Castrol RS-Formula сливаю через 5000км.
Вовсе нет 8) если бы присматривал машинку с пробегом, всерьез рассмотрел бы твою как возможно потенциально ?здоровую? и ухоженную машину с учетом такого отношения к технике 8)Станислав и Тучка писал(а):tolik писал(а):Чую щас меня запинают.Castrol RS-Formula сливаю через 5000км.
Вовсе нет 8) если бы присматривал машинку с пробегом, всерьез рассмотрел бы твою как возможно потенциально ?здоровую? и ухоженную машину с учетом такого отношения к технике 8)
А я бы к нему в картер не смотрел (там вообще нечего смотреть, смотреть надо на компрессометр), я бы смотрел дальше - где ему в сервисе что ещё раньше времени поменяли и, главное - как и на что !Кир-кук писал(а):Станислав и Тучка писал(а):tolik писал(а):Чую щас меня запинают.Castrol RS-Formula сливаю через 5000км.
Вовсе нет 8) если бы присматривал машинку с пробегом, всерьез рассмотрел бы твою как возможно потенциально ?здоровую? и ухоженную машину с учетом такого отношения к технике 8)
А я бы к нему в картер не смотрел (там вообще нечего смотреть, смотреть надо на компрессометр), я бы смотрел дальше - где ему в сервисе что ещё раньше времени поменяли и, главное - как и на что
!
я говорил об отношении к технике, когда человек не только пользует машину, но и своевременно её даётKazakov Vitaly писал(а):У меня 200 гр на 1000 расход с самой покупки
Что-то не в порядке.Слишком большой расход...tolik писал(а):Kazakov Vitaly писал(а):У меня 200 гр на 1000 расход с самой покупки
Что-то не в порядке.Слишком большой расход...
Вроде норма расхода масла по мурзилке для 8 дырочника - до 1 литра на 3500 км., для 16 дырочного - до 400 гр./1000км. (!!! скока это в милилитрах не знаю). Так что 200 это не много. После ТО-2, проехал 2,5 тыс.км., залил около 600-700 мл. Выхлоп чистый, машинка тянет хорошо (стрелочку укладывает медленно, но верно), менял свечи - цвет нормальный. Возможно такой расход из-за того, что люблю покрутить двиг.