denisk писал(а):tolik писал(а):Kazakov Vitaly писал(а):У меня 200 гр на 1000 расход с самой покупки
Что-то не в порядке.Слишком большой расход...
Вроде норма расхода масла по мурзилке для 8 дырочника - до 1 литра на 3500 км., для 16 дырочного - до 400 гр./1000км. (!!! скока это в милилитрах не знаю). Так что 200 это не много. После ТО-2, проехал 2,5 тыс.км., залил около 600-700 мл. Выхлоп чистый, машинка тянет хорошо (стрелочку укладывает медленно, но верно), менял свечи - цвет нормальный. Возможно такой расход из-за того, что люблю покрутить двиг.
400гр... ???
ну даже если это будет 0,2л то получается через 10 тыков 2л сожрет штоли?
Ну у меня у самого где то около литра наверное сожрало до последней замены.Maxim_M. писал(а):denisk писал(а):tolik писал(а):Kazakov Vitaly писал(а):У меня 200 гр на 1000 расход с самой покупки
Что-то не в порядке.Слишком большой расход...
Вроде норма расхода масла по мурзилке для 8 дырочника - до 1 литра на 3500 км., для 16 дырочного - до 400 гр./1000км. (!!! скока это в милилитрах не знаю). Так что 200 это не много. После ТО-2, проехал 2,5 тыс.км., залил около 600-700 мл. Выхлоп чистый, машинка тянет хорошо (стрелочку укладывает медленно, но верно), менял свечи - цвет нормальный. Возможно такой расход из-за того, что люблю покрутить двиг.
400гр... ???
ну даже если это будет 0,2л то получается через 10 тыков 2л сожрет штоли?
Ну у меня у самого где то около литра наверное сожрало до последней замены.
400 гр. - это максимально допустимый расход, а норматив - 0,4% от расхода топлива. На 100 литров бенза - 0,4 литра масла. А 100 литров бенза это примерно 1300-1500 км.Анклав писал(а):Просто хотелось узнать братцы,а кто сколько доливает масла на 10000 км,просто интересно,да и кто какое масло использует в 2112 16 v,у меня гдето в среднем около 1 литра на 10000 км,да и масло у меня Castrol Magnatec 10W40,и какой масляный филтр лучше ставить!!!
Двигло такое же, масло - тожи кастрюль, тока 0-40 ( формула RS - написано на банке) за 10 тык - уровень уменьшился ( примерно ессно) мм на 3-5 ( определял по щупу на глаз) Т.к. предстоит замена масла ( причем вторая только) ,залью сам - и отслежу поточнее. Так я понимаю 0-40 должно жраться более активнее чем 10-40??ПохабычЪ писал(а):Так я понимаю 0-40 должно жраться более активнее чем 10-40??
Возражаю, эксплуатационные характеристики при высокой температуре одинаковые - на это указывает параметр 40. Вязкость одинаковая при рабочей температуре.
Меня уже задолбали умники, которые с пеной у рта будут доказывать, что 0w-40 "более жидкое", чем 10w-40. Так вот для таких еще раз повторяю, в обозначении первая цифра с буквой "w" обозначает условным индексом вязкость масла при холодном пуске зимой, когда температура много ниже 0. Например 10w гарантирует запуск до -18, 0w- до -35. Вторая цифра означает вязкость масла при высоких (читай рабочих - около 100 гр.Ц.) температурах двигателя. Это основной эксплуатационный параметр. Для жигулей ...w-30, ...w-40. Первая цифра зависит только от вашего желания заводится без проблем зимой.Klerik851 писал(а):А в чём была проблема :ooo:
Проблем было 3
1 - два задних сальника текли
2 - текло из-под сломанного болта головки блока
3 - прорезанной трубки вентиляции картераdenisk писал(а):Для жигулей ...w-30, ...w-40.
-для машин у каторых стоят гидрики только W-40