Не заводится 2105, нет искры ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводится 2105, нет искры ? Автор: DedОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 13:13
Подскажите, пожалуйста, такая проблемма:
стоял октан-корректор, необходимо было снять, снял, провод который идет от трамблера на катушку зажигания подключил не на К, а на Б+ катушки соответственно пошел дым. Поменял обгоревший провод в трамблере, искры нет, поменял катушку зажигания, искры нет. Если при подключенном октан-корректоре в режиме "резерв" (т.е. он сам дает искру), то заводится и работает, "резерв" выключаешь - глохнет. Что делать? Заранее спасибо.

#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 13:22
Смотри все провода в трамблёре, конденсатор...
#3:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 13:22
зажигание контактное или без,какой октан корректор-пульсар?скорей всего корректоре твоём что то полыхнуло.ты попробуй без корректора напрямую.плюс ты на него зря пустил.как же так,бухой что ли был?подробнее опиши о зажигании.
#4:  Автор: DedОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 13:28
Корректор "Пульсар-М", заводил без него, поэтому в нем полыхнуть не могло. А промахнулся с + из-за того что соединил вроде все прально - не заводится, взял схему смотрю а там нарисовано на +, я посомневался но решил поробовать. попробовал епть. Зажигание обычное.
#5:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 14:47
Ded писал(а):

заводил без него, поэтому в нем полыхнуть не могло.


ну,екраный бабай.смотри контактную группу,нет прерывания.пульсар-м это многоискровое зажигание,состоит из большого блока и маленького с регулятором и тумблером.так?значит кондер у тебя отсоединён должен быть.кстати у меня стоял такой пульсар на бывшей копейке.он очень чувствителен к чистоте контактов,а ты им изрядно сделал коротыш и они должны изрядно подгореть или сгореть.короче почисти и посмотри как будет,а вообще замени их.попробуй почиркать по массе проводом который идёт на трамблёр,если искра есть,то точняк контактной пипец

#6:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 14:54
Ded писал(а):

А промахнулся с + из-за того что соединил вроде все прально - не заводится, взял схему смотрю а там нарисовано на +, я посомневался но решил поробовать. попробовал епть.


да уж.как там можно перепутать?зажигание на жигулях простое как трусы.

#7:  Автор: DedОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 15:01
[quote="lehaсостоит из большого блока и маленького с регулятором и тумблером.так?[/quote]
Да это он. Счас пойду в гараж пробовать. Но мне только не понятно: я пробую провод с катушки и уже там нет искры, как это соотносится с трамблером? И еще: я когда ставил октан-корректор я кондер не отключал а только в разрыв провода между катушкой и трамблером вставил корректор, а теперь попытался все вернуть назад и получил проблемму. Спасибо за помощь.

#8:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 15:04
Ded писал(а):

я пробую провод с катушки и уже там нет искры, как это соотносится с трамблеро


блин ну ты включеешь резерв искра есть,так я понял?

#9:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 15:07
Ded писал(а):

я пробую провод с катушки и уже там нет искры


Значит это или не трамблёр или не только. Катушку правильно подключил?

#10:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 15:07
Ded писал(а):

И еще: я когда ставил октан-корректор я кондер не отключал а только в разрыв провода между катушкой и трамблером вставил корректор


инструкция по установке есть?кондер полюбому отключать надо,т.к. это уже транзисторное зажигание,а кондер здесь просто не даст нормально работать

#11:  Автор: DedОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 15:10
Да, то ставлю корректор, включаю резерв искра есть, выключаю резерв искры нет, убираю корректор с катушки тоже искры нет?
#12:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 15:11
Женя писал(а):

Значит это или не трамблёр или не только. Катушку правильно подключил?


катушка у него правильно подключена иначе не было бы искры в режиме резерв."резерв" режим на случай отказа контактной группы,искра бьёт бесперебойно.ещё хорошо зимой свечки греть.у него нет прерывания с контактов,всего лишь

#13:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 15:12
Ded писал(а):

Да, то ставлю корректор, включаю резерв искра есть, выключаю резерв искры нет, убираю корректор с катушки тоже искры нет?


ну ёкраный бабай бегом в гараж менять контактную группу

#14:  Автор: DedОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 15:12
котушку подключил прально, а в инструкции про кондер не слова, может этим кондер убил?
#15:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 15:15
Ded писал(а):

а в инструкции про кондер не слова, может этим кондер убил?


убирай его н...й не нужен он.а резерв сам формирует прерывание помимо контактов.у меня в мурзилке ясно было написано что убирать,как и на всех тиристорных,транзисторных зажиганиях

#16:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 15:17
Ded
сгорели контакты у тебя.фу блин закуекался ужо

#17:  Автор: DedОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 22:38
Всем спасибо за помощь. Проблемма была в сгоревшем кондере.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU