Ded писал(а):заводил без него, поэтому в нем полыхнуть не могло.
ну,екраный бабай.смотри контактную группу,нет прерывания.пульсар-м это многоискровое зажигание,состоит из большого блока и маленького с регулятором и тумблером.так?значит кондер у тебя отсоединён должен быть.кстати у меня стоял такой пульсар на бывшей копейке.он очень чувствителен к чистоте контактов,а ты им изрядно сделал коротыш и они должны изрядно подгореть или сгореть.короче почисти и посмотри как будет,а вообще замени их.попробуй почиркать по массе проводом который идёт на трамблёр,если искра есть,то точняк контактной пипецDed писал(а): А промахнулся с + из-за того что соединил вроде все прально - не заводится, взял схему смотрю а там нарисовано на +, я посомневался но решил поробовать. попробовал епть.
да уж.как там можно перепутать?зажигание на жигулях простое как трусы.Ded писал(а):я пробую провод с катушки и уже там нет искры, как это соотносится с трамблеро
блин ну ты включеешь резерв искра есть,так я понял?Ded писал(а):я пробую провод с катушки и уже там нет искры
Значит это или не трамблёр или не только. Катушку правильно подключил?Ded писал(а):И еще: я когда ставил октан-корректор я кондер не отключал а только в разрыв провода между катушкой и трамблером вставил корректор
инструкция по установке есть?кондер полюбому отключать надо,т.к. это уже транзисторное зажигание,а кондер здесь просто не даст нормально работатьЖеня писал(а):Значит это или не трамблёр или не только. Катушку правильно подключил?
катушка у него правильно подключена иначе не было бы искры в режиме резерв."резерв" режим на случай отказа контактной группы,искра бьёт бесперебойно.ещё хорошо зимой свечки греть.у него нет прерывания с контактов,всего лишьDed писал(а):Да, то ставлю корректор, включаю резерв искра есть, выключаю резерв искры нет, убираю корректор с катушки тоже искры нет?
ну ёкраный бабай бегом в гараж менять контактную группуDed писал(а):а в инструкции про кондер не слова, может этим кондер убил?
убирай его н...й не нужен он.а резерв сам формирует прерывание помимо контактов.у меня в мурзилке ясно было написано что убирать,как и на всех тиристорных,транзисторных зажиганиях