Володя_2129 писал(а):Натолкнулся на такую инфо -
"MS-MILAN управляется командами охранной сигнализации, а также кнопками управления стеклоподъемниками. При постановке автомобиля на охрану модуль автоматически закроет стекла, запомнив их положение, и откроет их в прежнее положение при снятии с охраны, если стоянка была непродолжительной (менее часа). "
Если кто пользует поделитесь впечатлением, есть ли что либо подобное других производителей?
Наверное цена такая, что лучше уж я сам их открою...Володя_2129 писал(а):Наверное цена такая, что лучше уж я сам их открою...
На сайте заявлено 700 руб.[/quote]
Заплати,установи,согласен,лучше я уж сам открою.Рефулер писал(а):У сего девайса нет никакой механики,значит с надёжностью всё в порядке.Бери,раз мнения о целесообразности покупки тебя не интересует.
В некоторых установочных центрах слышал отрицательные отзывы о надежности , правда данные довольно старые-на данный момент инфо нет. direct писал(а):У меня стоят такие. По надежности все ОК, но брать не стоит - дерьмо. Лучше купите бета-10.
А чем дерьмовость? У бета-10 стекла опускаются в прежнее положение тоько при включенном зажигании а у "дерьмовых" как ?Володя_2129 писал(а):Натолкнулся на такую инфо -
"MS-MILAN управляется командами охранной сигнализации, а также кнопками управления стеклоподъемниками. При постановке автомобиля на охрану модуль автоматически закроет стекла, запомнив их положение, и откроет их в прежнее положение при снятии с охраны, если стоянка была непродолжительной (менее часа). "
Если кто пользует поделитесь впечатлением, есть ли что либо подобное других производителей?
У меня такой стоит. Вместе с MS сигналкой, Делают все как и написано, и еще немного больше (контроль поломки, контроль предмета в окне, вентиляция в режиме охраны.) На счет опускания сразу двух стекол, это да, не опускают, обьясняют это тем что берегут аккумулятор, меня это устраивает, экстренной эвакуацией через два стекла не пользуюсь, а то что второе на 20 сек. позже откроется для меня не критично. Пока устраивает, тем более что меня вполне устраивает 3 стандартных положения окна (открыто, закрыто, комфортное). http://www.magicsys.spb.ru/production/adddevices/windowraisers/_msmilan/Locky писал(а):Не знаю пользую Монгуста на второй машине на 1- на 2 стекла, щас на 4 стекла, проблем никаких, доп. функций не надо было поэтому его взял .. Посчитал что возврат стекол в прежнее положение мне не нужно....
Главное, чтобы стекла закрывал поочередно и все...
из этих же соображений так же на второй машине пользуюсь Mongoose PWM-4
http://www.mongoose.ru/index.php?cat0=4&cat1=33&item=58Это ты про Вета10??? Извини, не согласен...
direct писал(а):
Я уже писал про этот контроллер, вот вердикт:
1. Тормозит при нажатии на кнопку. Сначала думает, а потом начинает двигать стекло.
У меня мгновенная реакция на нажатие.
direct писал(а):2. Глючит конкретно - комфортное положение выставлять бесполезно - после нескольких раз оно благополучно оказывается совершенно в другом месте. Частенько когда жмешь на кнопку он просто отрубается - нажал, держишь... он двигает стекло и просто берет и останавливается сам по себе.
Ни в чем подобном замечен не был.
direct писал(а):3. Неудобный - двойные нажатия для приведения стекла в крайние положения. Думал, что достаточно запрограмить комфортное положение = крайнему и все будет как надо, в одно касание... так оно и есть, если бы еще это комфортное положение не сбивалось как ему вздумается.
Какие двойные нажатия? Одно короткое нажатие - откат в крайнее положение. Нажал и держишь - стекло ползет пока держишь.
direct писал(а):4. Если надо открыть оба передних стекла, надо дождаться, пока отработает один ЭСП, щелкнет релюшка... и только потом открывать второе. Если кто-то скажет, что это удобно или правильно - то он сам себе злобный буратино.
Модуля у меня было 2, на 4 ЭСП. Оба работают (глючат) совершенно одинаково.
Это из-за того, что у тебя два модуля. У меня один на 4 стекла, одновременно могут работать два любых. И это правильно, т.к.
4 одновременно - слишком большой ток.
direct писал(а):Опускаются в прежнее положение стекла сразу после снятия с охраны. Кому как, а мне эта фишка совсем не нравится. В крайнем случае, меня она устроила бы, если порог программировался на 5-10 минут. А через час, или того хуже 2 (бета-10) - нафиг такая автоматика...
Не правильно подключен модуль. У меня возврат стекол в исходное только по включению зажигания.
direct писал(а):Но если уж оно надо - имхо по зажиганию лучше. Во-первых, обычно это исключает работу на аккумуляторе. Во-вторых, мало ли зачем я вернулся/сходил в машину. А так - если собрался ехать, снял, завелся, стекла опустились.
Именно так у меня и работает.
Кто как, я изделием доволен. Своих денег стоит, за два года ни одного глюка.dimakud писал(а):Подскажите пожалуйста, как установить модуль Бета-10? И где его можно прикупить? Является ли редкостью в магазинах?
Описание установки есть у них на сайте. А купить можно в Питере в Авто49, в Москве, имхо, там же. Цена у нас 935 руб. Сегодня сам хочу купить. Ибо летом окна юзаются в полный рост...