А у кого через сколько двигатель заведется?Vovochka писал(а):после пуска двигателя...
У меня лампа не гаснет 1,5-2 сек.
На чиповку ИМХО надо, прошить чтоб дольше не заводилась и будет гаснуть во время вращения стартера))))))))))))Himik писал(а):3. не пашет обратный клапан в маслонасосе.
в маслонасосе стоит клапан, которыи открывается при превышении определенного давления. около 3-х вроде...но он не обратныи.
ЗЫ: в фильтре клапан стоитahim писал(а):Еще как вариант - фильтр может быть
Фильтр - уже четвертый, включая заводской!
ahim писал(а):На чиповку ИМХО надо, прошить чтоб дольше не заводилась и будет гаснуть во время вращения стартера
Ценная мысль . Но я запуск начинаю с продувки, чтоб не завелась сразу. Или сразу глушу и завожу повторно.
Интересно, что на старой машине, когда прокололся с фильтром, то крутил до погасания лампы 3-5 сек., потом подсос выдергивал. Сейчас и 10 сек. давление не нагоняют.
Himik писал(а):может полный картер стружки металлической уже
Откуда бы? Масло менял, промывал промывочным маслом, стружки на пробке не было.Vovochka писал(а):Откуда бы? Масло менял, промывал промывочным маслом, стружки на пробке не было.
от качественных российских запчастей и пряморуких сборщиков.
когда у отца десятка была, был такой косяк: на заводе перепутали 2 патрубка, подключив наоборот (уже не помню каких). самое интересное - они были разных диаметров!!! один присобачили на герметик, у другого сделали надрез. вот как собирают наши машины.Vovochka писал(а):Сегодня меня ошарашили сервисмены СТО ВАЗ: контрольная лампа давления не должна гаснуть сразу после пуска двигателя...
У меня лампа не гаснет 1,5-2 сек. и инженерная мысль СТО считает это нормой. Не взирая на лязг шатунов в эти секунды.
Кто-нибудь еще считает так же?
Если во время работы двигателя лампа больше не загорается - забей.Цитата:А тот клапан, который стравливает лишнее давление - он же вроде не в фильтре?
-Редукционный, он в насосе.
Цитата:кстати. в фильтре стоит клапан, которые пускает масло в обход фильтра, если тот вдруг забъётся?
- Есть такой в фильтре, благодаря ему можно долго ездить на нефильтрованном масле.Barcklay писал(а):Не надо ничего поднимать, то что находится выше фильтра все равно вытечет, а то что ниже, по закону всемирного тяготения, не может У себя меняю фильтру через 5000 км, т.к. по каким-то тестам выходило, что больше 3-5 тыс. ни один фильтр не служит. А противодренажный клапан часто не работает.
Поднял на домкрате, капнула 1 капелька при замене. МАНН - дерьмо. Анджей писал(а): можно ли фильтр поменять не сливая масло? Если на домкрате поднять левую переднюю сторону?
Можно, и домкратить ни к чему. Потечёт только из фильтра. При замене залей масло в новый.