Когда гаснет контолька давления? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

В какое время гаснет контрольная лампа давления масла?

  • Во время вращения стартера[ 7 ]21%
  • В момент пуска двигателя[ 11 ]34%
  • До 1 сек. после пуска[ 8 ]25%
  • Через 1-2 сек. после пуска[ 6 ]18%
Всего голосов: 32

#1: Когда гаснет контолька давления? Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 22:43
Сегодня меня ошарашили сервисмены СТО ВАЗ: контрольная лампа давления не должна гаснуть сразу после пуска двигателя...
У меня лампа не гаснет 1,5-2 сек. и инженерная мысль СТО считает это нормой. Не взирая на лязг шатунов в эти секунды.
Кто-нибудь еще считает так же?

#2:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 22:55
у тебя есть следующие варианты:
1. залито густое масло.
2. машина ночует в холодильнике.
3. не пашет обратный клапан в маслонасосе.
4. тупит датчик.
5. грязный двигатель внутри.

#3:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 23:15
Himik, не угадал.
1. Shell 5W40 синт.
2. Smile . Отстоявшийся полчаса ДВС то же показывает.
3. Не разбирался. Но инженер по гарантии сказал, что клапана там нет Sad
4. Если датчик, то почему шатуны гремят, а перестают после погасания лампы?
5. ДВС девственно чист (см. подпись)

#4:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 23:25
Еще как вариант - фильтр может быть. Бывало после смены лампа быстреи гасла.
------------------
С магазина проверял датчики. попадались срабатывалли при давлении от 0.4 и аж до1.5(один такои попался).........

#5:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 23:28
мало ли что у тебя в двигателе после 3,5 тык. может полный картер стружки металлической уже.
а на счёт маслонасоса: либо я не шарю, либо гарантийщику надо монтировкой полбу и в первый класс отправлять учиться. и я склоняюсь ко второму варианту.

#6:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 23:32
А у кого через сколько двигатель заведется?
Vovochka писал(а):

после пуска двигателя...
У меня лампа не гаснет 1,5-2 сек.


На чиповку ИМХО надо, прошить чтоб дольше не заводилась и будет гаснуть во время вращения стартера))))))))))))

#7:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 23:36
Himik писал(а):

3. не пашет обратный клапан в маслонасосе.


в маслонасосе стоит клапан, которыи открывается при превышении определенного давления. около 3-х вроде...но он не обратныи.
ЗЫ: в фильтре клапан стоит

#8:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 23:42
виноват - редукционный клапан.
#9:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 23:52
ahim писал(а):

Еще как вариант - фильтр может быть

Фильтр - уже четвертый, включая заводской!
ahim писал(а):

На чиповку ИМХО надо, прошить чтоб дольше не заводилась и будет гаснуть во время вращения стартера

Ценная мысль Very Happy . Но я запуск начинаю с продувки, чтоб не завелась сразу. Или сразу глушу и завожу повторно.
Интересно, что на старой машине, когда прокололся с фильтром, то крутил до погасания лампы 3-5 сек., потом подсос выдергивал. Сейчас и 10 сек. давление не нагоняют.
Himik писал(а):

может полный картер стружки металлической уже

Откуда бы? Масло менял, промывал промывочным маслом, стружки на пробке не было.

#10:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 00:00
Vovochka писал(а):

Откуда бы? Масло менял, промывал промывочным маслом, стружки на пробке не было.



от качественных российских запчастей и пряморуких сборщиков.

когда у отца десятка была, был такой косяк: на заводе перепутали 2 патрубка, подключив наоборот (уже не помню каких). самое интересное - они были разных диаметров!!! один присобачили на герметик, у другого сделали надрез. вот как собирают наши машины.

#11: Re: Когда гаснет контолька давления? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 07:50
Vovochka писал(а):

Сегодня меня ошарашили сервисмены СТО ВАЗ: контрольная лампа давления не должна гаснуть сразу после пуска двигателя...
У меня лампа не гаснет 1,5-2 сек. и инженерная мысль СТО считает это нормой. Не взирая на лязг шатунов в эти секунды.
Кто-нибудь еще считает так же?



Если во время работы двигателя лампа больше не загорается - забей.

#12:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 08:22
У меня на прогретом двигле лампа моргает при оборотах ниже 1000. Ниже 900 начинает гореть.
Пока двиг не прогрелся - лампа не загорается вплоть до 500- 600 об.
Масло залил полгода назад (минералку спектрол ультра 10в30). Тогда вроде таких симптомов не наблюдал. Мож масло - кирдык?

Потому приходится обороты ХХ выставлять 1100. Понимаю что это не совсем нормально, вот тока пока не знаю на сколько встрял Confused ?

машина 97 года, пробег 70тыщ (скорее всего правильный)

#13:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 09:19
В_А_З Мож и масло кирдык, мож и вкладыши. Залей 10W40 - оно на горячем более вязкое. Или 20W50, но зимой до -15.
#14:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 11:12
В.А.З.у

Поменяй, как минимум, фильтр маслянный, а лучше вместе с маслом. И все должно пройти.

#15:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 11:27
Скорее всего виноват масляный фильтр. Небось МАНН стоит? Wink
У меня сейчас такой левак стоит. До этого Кнехты были, лампа гасла при вращении стартера, SCT тоже хорошо работали. Противодренажный клапан не держит, выпускает масло в поддон, при пуске мотор испытывает голодание. Надо бы его поменять, но нету времени. Кстати, вопрос: можно ли фильтр поменять не сливая масло? Если на домкрате поднять левую переднюю сторону?

#16:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 11:34
Не надо ничего поднимать, то что находится выше фильтра все равно вытечет, а то что ниже, по закону всемирного тяготения, не может Very Happy У себя меняю фильтру через 5000 км, т.к. по каким-то тестам выходило, что больше 3-5 тыс. ни один фильтр не служит. А противодренажный клапан часто не работает.
#17:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 11:36
Фильтр - тоже Спектрол, жёлтенький такой Laughing

на счёт - 20в50 - это наверное сильно жестоко для зимы. У меня и на этом-то масле ниже минус 15 уже не сильно резво стартёр крутил.

кстати. в фильтре стоит клапан, которые пускает масло в обход фильтра, если тот вдруг забъётся?
А тот клапан, который стравливает лишнее давление - он же вроде не в фильтре?

Обидно масло менять после 4 тыщ пробега... но наверно придётся...

#18:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 11:49
Цитата:

А тот клапан, который стравливает лишнее давление - он же вроде не в фильтре?

-Редукционный, он в насосе.
Цитата:

кстати. в фильтре стоит клапан, которые пускает масло в обход фильтра, если тот вдруг забъётся?

- Есть такой в фильтре, благодаря ему можно долго ездить на нефильтрованном масле.

#19:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 21:09
Barcklay писал(а):

Не надо ничего поднимать, то что находится выше фильтра все равно вытечет, а то что ниже, по закону всемирного тяготения, не может Very Happy У себя меняю фильтру через 5000 км, т.к. по каким-то тестам выходило, что больше 3-5 тыс. ни один фильтр не служит. А противодренажный клапан часто не работает.


Поднял на домкрате, капнула 1 капелька при замене. МАНН - дерьмо. Smile

#20:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 21:30
ну блин вы даете. Версий то версий. Если под редукционный клапан - все - давления не будет, что при заводке, что после.

Если во время заводки лампа не гаснет несколько секкунд а потом ни при каких условиях не моргает. выкинь нафиг фильтр. Больше тут ничего быть не может. Я не беру экхотику, что масло куда то сливается. Заводской заводской - они все заводские. Я ставлю фильтры салют. Очень хорошие фильтры. Но нарвался на подделку как то давление пропало практически совсем. Причем кстати грязный двигатель? Обоснуйте как и почему при работающем дыигателе давление есть, а при заводке пропадает.

Короче - если не гаснет при крчуении стартером - меняйте фильтр.

Если горит на холостых - поменяйте фильтр. Возмите на время у кого нить старый - поставтье. Если не помогло - масло. Ну а ежели и здесь нет - надо в двиг лезть.

#21:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 10:52
Еще как вариант что-то попало под клапан в нвсосе и он не плотно закрылся. когда заведешь, попробуи "газани" клапан откроется, "соринка" выскочит и давление появится..
#22:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 11:25
Анджей писал(а):

можно ли фильтр поменять не сливая масло? Если на домкрате поднять левую переднюю сторону?


Можно, и домкратить ни к чему. Потечёт только из фильтра. При замене залей масло в новый.

#23:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 23:42
У меня раньше лампочка загоралась на прогретом движке при 300, потом 500 потом уже за 1000 оборотов? ему сделали капиталку (вот 5000-6000 км. назад) и все ОК (зазоры были везде мама-не-горюй). Счас тухнет при запуске сразу (может погаснуть при прокручивании стартером, но столько я не кручу)?.
Всегда брал фильтры что по дешевле (масло 20W50, эксплуатирую авто кроме зимы?.)??
:cool: Если лампочка не гаснет 1-2 (не дай бог дольше) сек. То по моему коюк движку очень скоро придет?. Если только не датчик или его показометр барахлит? Ну вы прикиньте ? хорошо ли двиглу и без масла работать, железом по железу тереть?.
Причин ИМХО ? куча, от неисправного клапана в фильтре до забитых каналов (до фильтра, иначе давление бы держалось, или забиты дырочки в маслозаборнике, а может уровень масла мал??? Sad

Да, вопрос на засыпку ? вредно ли движку повышенный уровень масла (на 0,5-1 мм выше метки max)??? Чем чревато??? А то залил я как положено где то 3,5 л. Масла ? и уровень уже максимум? не пойму шо за беда, но масла требуется мне лить где то на пол литра меньше чем в книжке?..
Confused Confused Confused

#24:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 23:47
завтра утром посмотрю
#25:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:38
масло 10W40
фильр ливны

лампа гаснет когда крутит стартер.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU