мой Тест колодок ATE с штатном торм. диском..))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: мой Тест колодок ATE с штатном торм. диском..))) Автор: Mustang64Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 00:01
16 кл, 14R

Вот поменял не давно торм. диски, и колодки. Диски поставил опять штатные(старые штатные благополучно отходили почти 60 тыс без всяких проблем). Колодки поставил ATE.

Поскольку потормозить(в хорошем смысле Smile ) я люблю, то решил испытать тормоза на макс. Smile

А тормоза вобще работают у меня как надо, на электр. стенде иномарочном замеряли все окей(они там сами даже удивились).


Ну так вот., на "моем" полигоне ночью я и моя машина. Сначала в пол гдето со 120 СПЕЦАЛЬНО на грани юза. Потом опять разгон до светафора и опять в пол.(спецально без юза). Далее..длиная прямая , быстрый разгон и опять в пол. Чувствую уже плывут.. опять Разгон -торможение , думаю по юзам дам схватит теперь или нет? ..а хрен вам! Усилие на педаль большое, тормозит терпимо но в юза не сорвать,...
так еще раза 4ре разгона торможения, в последнии разы уже чувствую все, предел,. на тормоз жму чуть ли не двумя ногами,. о юзе и речи нет, но замедление, хоть и не быстрое но в принципе терпимое,.

Остановка ,выхожу,.. Я офигел! Такого еще не видел,. Из под передних колес с обеих сторон стока дыма!!! Я уже думал за огнетушителем лезть!! 8) Вонь вобще!!! Я даже на видео заснял.))

Вот,. терь знаю что такое предел, и как ведет себя машинка ..
Думал что вентилируемые диски получше все же будут после насилования...
А так можно предположить, что скажем например одно ХОРОШЕЕ торможение со ста, потом сразу второе(можно и на меньшей скорости), и уже плыть начинают колодочки.. Может и другие фирмы были бы хуже,. не знаю,. второй такой тест уже не охота проводить 8) и так картина в целом ясна.

Кстати, ниче я там себе запороть не мог? Колодки если тока чуть съелись? Ща вроде нармуль тормозит ,.как и до теста 8) ниче не бьет,..

Вобщем если что ,вы все равно поакуратнее 8)

Последний раз редактировалось: Mustang64 (29 Май 2006 00:41), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 00:26
Mustang64
А вот интересно, это нормально что тормоза на юз не берут...а?
я вот на своей тоже езжу, резина стоит кама, диски штампованые 14, на юз на асфальте еще ни разу не получалось затормозить..правда двумя ногами довить не пробовал..на класике таких проблем не было, нажал чуть посильнее и уже юзом идем, мож мне тормоза прокачать надо??или что??или так и должно быть?

#3:  Автор: Mustang64Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 00:38
Jeddite писал(а):

Mustang64
А вот интересно, это нормально что тормоза на юз не берут...а?
я вот на своей тоже езжу, резина стоит кама, диски штампованые 14, на юз на асфальте еще ни разу не получалось затормозить..правда двумя ногами довить не пробовал..на класике таких проблем не было, нажал чуть посильнее и уже юзом идем, мож мне тормоза прокачать надо??или что??или так и должно быть?



Не, ну ты извини загнул,. Smile Ты меня не понял.) Первые 3 раза я тормозил без юза СПЕЦАЛЬНО!!! 3й думаю еще бы может пошла, на 4рый раз уже точно не шла.

Но ,ты уж поверь не перегретые колодки , диски, должны схватывать на юз полюбэ!!!!! Короч , как и было на твоей классике должно быть. Very Happy

Давайка в сервис, пусть посмотрят, прокачают., проверят короче. Удачи 8)

#4:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 00:55
ааааа...спасиб!!поеду вздрючу пид...ов за то что такие машины продают!!!
#5:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 09:18
я человек в авто не специалист, но все время думал, что торможение юзом зависит не только от усилия на педаль и тормозных колодок, но и резины и качества дороги (сухо, мокро, песок, новый асфальт и т.п.) и регулировки ручника, и качества тормозухи, и качества задних колодок, и качества/работоспособности всяких там колдунов, ГТЦ, поршней, замятости тормозных трубок, исправности вакумника, работоспообности амортизаторов, наличия проставок и пр.

З.Ы,
у самого АТЕ стоят - мне нравиться. Вот только не давно, в дождь, торможу с 40 перед нервностью, а колеса юзом пошли. Вот, мля, какие колодки плохие Smile

#6: Re: мой Тест колодок ATE с штатном торм. диском..))) Автор: morinoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 09:46
Mustang64 писал(а):


Кстати, ниче я там себе запороть не мог? Колодки если тока чуть съелись? Ща вроде нармуль тормозит ,.как и до теста 8) ниче не бьет,


Я торможениями и помягче (горы, Крым) угробил тор. диски, когда остыли, стали тёмно-синими и кривыми Smile

#7:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 09:57
Jeddite писал(а):

А вот интересно, это нормально что тормоза на юз не берут...а?
я вот на своей тоже езжу, резина стоит кама, диски штампованые 14, на юз на асфальте еще ни разу не получалось затормозить..правда двумя ногами довить не пробовал..на класике таких проблем не было, нажал чуть посильнее и уже юзом идем, мож мне тормоза прокачать надо??или что??или так и должно быть?


Мне кажется на матрехах вакумник мертвый какойто... На классике тоже как то лучше было... Но говорят на последних другой ставят!?! Кто что знает по этьому поводу?

#8:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 10:07
Я вообще не знаю что такое юзом на асфальте. Это все потому что резина 185-я и импортная. Машина встает при торможении как Сивко-Бурко. И что нравится даже при груженой машине. Колодки тоже АТЕ. Представляю как у ребят на 195-ой резине.
Поговаривают что даже тормозуха вскипает.
А КАМА это не резина - это пластмасса с резиной.
Так что тормозные характеристики с увеличением ширины в разы улучшаются.

#9:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 10:13
Цитата:

и уже плыть начинают колодочки.. Может и другие фирмы были бы хуже,. не знаю

я на штатных ТИИР 204 вообще как-то раз со 120 на светофоре не смог оттормозиться, давил на педаль, а машина продолжала ехать, так и проехал на тормозах на красный, хорошо пропустили. Сейчас АТЕ.

#10:  Автор: _СЕРГЕЙ_Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 10:33
кама217и на сухом освальте на 40км легко на юз срывается поставил мишлен сорвать в юз трудновато
#11:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 11:54
Попробуй для начала прокачать, а затем отрегулировать колдун.
У меня тут пралельный вопрос возник, для колодок АТЕ 15тык из них 7000 зимой, а торможение в юз бывало крайне редко. Этот ресурс нормальны? Диски Брембо спорт.

#12:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 14:34
economist6 писал(а):

Попробуй для начала прокачать, а затем отрегулировать колдун.
У меня тут пралельный вопрос возник, для колодок АТЕ 15тык из них 7000 зимой, а торможение в юз бывало крайне редко. Этот ресурс нормальны? Диски Брембо спорт.



Ну как ездть. но 15 тыков для колодок ИМХО ненормально. Мин 25-30 должно быть при "спорт" стиле езды. А так 40. Кое кто и 60 умудряется наезжать.

#13:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 14:41
molot.o.k. писал(а):

Ну как ездть. но 15 тыков для колодок ИМХО ненормально. Мин 25-30 должно быть при "спорт" стиле езды. А так 40. Кое кто и 60 умудряется наезжать.


Да вот и я о том же. Странно все это. Может левак попался, хотя торможение хорошее было.

#14:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 14:46
Цитата:

Кстати, ниче я там себе запороть не мог? Колодки если тока чуть съелись? Ща вроде нармуль тормозит ,.как и до теста ниче не бьет



эта фраза напомнила мне женскую логику
сначала сделает, а потом думает

#15:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 14:46
а вообще у кого как тормозит???
у меня если на педаль плавно нажимаешь то до юза дело не доходит, резко по педали бить не пробовал...это нормально что она на юз не берет???или все-таки стоит в сто заехать??а то мне тех осмотр надо проходить...

#16:  Автор: Mustang64Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 17:42
DION писал(а):

Цитата:

Кстати, ниче я там себе запороть не мог? Колодки если тока чуть съелись? Ща вроде нармуль тормозит ,.как и до теста ниче не бьет



эта фраза напомнила мне женскую логику
сначала сделает, а потом думает



И что же я такого сделал??? Shocked Smile Просто проверил как будет вести машинка в такой ситуации.. Знаешь,. может пригодится. 8)

А по поводу того скока ходят колодки,. тут кто говорит 15,25, 30, 40,60
так это вобще зависит, как каждый определяет степень износа своих колодок, многие меняют если остаеься 3мм, другие 1мм,третие и того меньше Smile
и конечно от стиля вождения-торможения Very Happy

У меня в среднем 20 тыс, 1.5-2 мм остается. 8)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU