Ямы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ямы. Автор: DimetriusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 00:31
Всем привет. Наверное вопрос не из умных. Но все-же. Как ямы (т.е когда в них попадаешь) влияют на двигатель, коробку передач (или нет). И как лучше выходить из положения, когда перед тобой появилась яма, а объехать не удается. Что лучше сделать жать разумно на тормоз, либо поддать газу. Ждем'c вариантов.
#2:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 00:36
Влияют конечно на двигатель и коробку, в смысле на их опоры (подушки), но в значительно большей степени влияют на подвеску колес...
Если перед тобой появилась яма, лучше конечно нажать на тормоз, ИМХО...

#3:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 01:03
Затормозить перед ямой, а саму яму проезжать при "освобожденных" колесах.
#4:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 01:23
Цитата:

Что лучше сделать жать разумно на тормоз, либо поддать газу


Идеальный вариант - все сразу, т.е. вначале тормоз (левой ногой), затем перед ямой резко газу. Но это очень сложно (мне надо еще отработать немного - инстинктивно торможу правой ногой, левую только в поворотах использую), поэтому до ямы я резко торможу, затем непосредственно перед ямой отпускаю тормоз - в момент преодоления ямы подвеска находится в разжатом состоянии.
Если яма находится на траектории движения одного колеса - руль резко в сторону ямы - проезжаешь практически не чувствуя. Здесь самое главное психологический аспект - сложно себя заставить повернуть руль в сторону препятствия. Если немного позаниматься (пару дней, думаю, достаточно), то оба приема будешь делать без проблем в лучшем виде Smile
И вообще, читайте Цыганкова Smile

#5:  Автор: yurka СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 14:35
Да я вот ночью после дождя как раз таки и влетел в такую яму с резкими краями. Перед самой ямой притормозил но уже поздно. Правый диск заводской погнул ,вмятина сантиметра 2. Почувствовал аж зубами млять . То что диск на прокатку это понятно ,на что еще могло повлиять ? стойки ,ступицы рулевые тяги ? на развал ехать ?
#6:  Автор: injected99Откуда: Москоу СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 14:52
Желательно сцепление выжимать, чтоб коробка на себя удар не принимала...

yurka Съезди на сходразвал, может быть все что угодно.. Там заодно и скажут..

#7:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 15:00
_Pat_
Тормозить левой ногой поначалу сложно, когда в первый раз попробовал то чуть в лобовыху не улетел Wink
Советую всем научиться кстати, иногда помогает в экстренной ситуации говорят... Только, когда будите пробовать, надо, чтобы сзади никого не было Very Happy

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 01:07
Я когда лежачих полицейских перезжаю, то сначала притормаживаю, а когда он уже рядом жму на газ. Перед разгружается и легче запрыгивает.
Больше всего от ям достается колесам и подвеске. Кузов тоже страдает. Двигатель и коробка меньше всего ИМХО.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU