Knauf1986 писал(а):Если машин на продажу, можно монтажной пеной залить, зашпотлевать и покрасить . Ещё вариант: Вырезать кусок металла и приклеить на место дырки эпоксидным клеем, предварительно там все обработав. Так же зашпотлевать и покрасить. Ну а вообще лучше всего менять.
У самого возник вариант с пеной. Наверное, так и сделаю.Сергей Самара писал(а):Knauf1986 писал(а):Если машин на продажу, можно монтажной пеной залить, зашпотлевать и покрасить . Ещё вариант: Вырезать кусок металла и приклеить на место дырки эпоксидным клеем, предварительно там все обработав. Так же зашпотлевать и покрасить. Ну а вообще лучше всего менять.
У самого возник вариант с пеной. Наверное, так и сделаю.
Кузов начнет потихоньку разваливаться, если пороги гнилые. Стойки трескаться, двери не закрываться. Сменить не долго. Тысяч 5-6 надо, плюс покраска.grooff писал(а): как она туда попадает и что надо сделать что бы она выливалась от туда сама.? смотрел, дренажных отверстий не наше, может плохо смотрел?
попадает по стеклу...
а дырки там есть, аж 2 штуки, ищи, наверно забились... они ближе к наружной стенке двери, кажется..
8-)
В дырку видно усилитель, на нем все держиться. Потыкать его отверткой и решить - менять или не менять. Замена порогов целиком - от 1 до 2 т.р. Замена только накладки от 400р.
Но если целиком менять, то низ крыльев срезать надо.
А дырку такую заделать можно, хватит на некоторое время...grooff писал(а):спасибо, на выходных полезу смотреть внимательней , а то это бульканье в двери достало..
Бывает что дренажные отверстия дверей забиты пластилином еще с завода. Найти небольшое углубление и проткнуть. И посадить в машину толстую мамочку :)чтобы вытекло все.