Чуть не убился [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Чуть не убился Автор: deast СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 08:51
Дело было в субботу. На скорости сломалась качалка у леввого переднего колеса(на трассе). Кто разбирается, тот поймет. Ощущения примерно как при отрыве колеса. Машина наклоняется и царапает по асфальту тем, на чем это колесо крепилось. В результате машину разворачивает на 180 градусов и выносит на встречку. А далее как всевышнему будет угодно. Мне очень повезло потому что удалось удержать машину и аккуратно процарапать в сторону обочины и в ней зарыться. Почему так получилось до сих пор понять не могу, но водила с эвакуатора очень удивился, что все целы остались. Наверно надо второй день рождения отмечать...
#2:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 08:58
Авто, как я понял, "классика"...
А сломался нижний рычаг подвески (треугольный такой)...

Ну что, поздравляю, что обошлось без последствий. Напейся сегодня обязательно.

P.S. Новому поколению Классиководов на заметку - рычаги подвески - самый важный узел в вашем авто, за которым надо следить.

#3:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 09:02
Если можно так сказать, поздравляю!
#4:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 09:54
твое время еще не пришло... :grin:

а за рычагами и шаровыми действительно на классике надо следить в оба, это вам не макферсон... благо стоит все копейки.

#5:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 11:28
deast
я чего-то не пойму??
ты на какой машине "чуть не убился??"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1037646#1037646

#6:  Автор: deast СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 11:31
Это уже другая. Моя 2112 основная. А когда к родителям езжу на выходные, там на другой езжу, ибо дороги там убийственные. Вот я и взял корыто ржавое, чтобы там передвигаться как-то...
#7: Re: Чуть не убился Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 11:32
deast писал(а):

Дело было в субботу. На скорости сломалась качалка у леввого переднего колеса(на трассе). Кто разбирается, тот поймет. Ощущения примерно как при отрыве колеса. Машина наклоняется и царапает по асфальту тем, на чем это колесо крепилось. В результате машину разворачивает на 180 градусов и выносит на встречку. А далее как всевышнему будет угодно. Мне очень повезло потому что удалось удержать машину и аккуратно процарапать в сторону обочины и в ней зарыться. Почему так получилось до сих пор понять не могу, но водила с эвакуатора очень удивился, что все целы остались. Наверно надо второй день рождения отмечать...



Кажется мой случай:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97415,история повторяется.
И что,кто мне будет еще говорить про качество тазов?????
Скока машине лет???

Свечку поставь,в рубашке родился ты.

#8:  Автор: deast СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 11:35
Машина 95г. Юзается с 96г. Редкая штучка 21044(пеэкспорт)...
#9:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 12:09
мутно все как-то...
еще деточкин этот лезет

#10: Re: Чуть не убился Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 12:42
Юрий Деточкин писал(а):

deast писал(а):

Дело было в субботу. На скорости сломалась качалка у леввого переднего колеса(на трассе). Кто разбирается, тот поймет. Ощущения примерно как при отрыве колеса. Машина наклоняется и царапает по асфальту тем, на чем это колесо крепилось. В результате машину разворачивает на 180 градусов и выносит на встречку. А далее как всевышнему будет угодно. Мне очень повезло потому что удалось удержать машину и аккуратно процарапать в сторону обочины и в ней зарыться. Почему так получилось до сих пор понять не могу, но водила с эвакуатора очень удивился, что все целы остались. Наверно надо второй день рождения отмечать...



Кажется мой случай:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97415,история повторяется.
И что,кто мне будет еще говорить про качество тазов?????
Скока машине лет???

Свечку поставь,в рубашке родился ты.


Причем здесь мля качество тазов если машине 11 лет???? следить надо за машиной и тогда будет вам щасье. и нефиг тут на качество гнать

#11:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 13:01
HI!

В нашей копейке 79 года за все время эксплуатации почемуто ниразу не отваливались рычаги и шаровые..

Видимо вовремя меняли. Smile, а может просто везло Smile Smile.

З,ы. Следить надо за машинкой и не экономит копейку. Повезло что уцелели.

#12: Re: Чуть не убился Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 13:57
deast писал(а):

Дело было в субботу. На скорости сломалась качалка у леввого переднего колеса(на трассе). Кто разбирается, тот поймет. Ощущения примерно как при отрыве колеса. Машина наклоняется и царапает по асфальту тем, на чем это колесо крепилось. В результате машину разворачивает на 180 градусов и выносит на встречку. А далее как всевышнему будет угодно. Мне очень повезло потому что удалось удержать машину и аккуратно процарапать в сторону обочины и в ней зарыться. Почему так получилось до сих пор понять не могу, но водила с эвакуатора очень удивился, что все целы остались. Наверно надо второй день рождения отмечать...


Ужас! Shocked
Повезло что всё обошлось. pray:
Вопросы:
1. На какой скорости всё произошло?
2. Замечал ли непосредственно перед поломкой (за несколько часов, минут ...) какие-нибудь стуки, посторонние звуки или машина как-нибудь неестественно вела себя?

#13:  Автор: deast СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 14:59
Скорость была 70-80. Странного ни чего не заметил. Резко почувствовал, что обломилось чего-то. Машина левым боком наклонилась и стала царапать по дороге. Я покрепче руль схватил, направил машину в сторону обочины и стал притормаживать. Там обочина песчаная. Когда на нее съехал, остатки от левого колеса закопались в этом песке...
#14:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 19:10
ПАЛЕВО 100%

шаровые вылетаюточень часто на классиках, но народ надеется на русское авось что и приводит к печальным последствиям

#15:  Автор: imeroОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 19:20
А можно как-то внешним осмотром определить близкую кончину рычага? Если нет, то с какой периодичностью менять?
#16:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 19:32
imero писал(а):

А можно как-то внешним осмотром определить близкую кончину рычага? Если нет, то с какой периодичностью менять?



конечно можно!! обязательно можно!!!
нужно всего лишь регулярно проверять
1. наличие трещин
2. наличие пОгнутостей
3. крпление к балке, т.е. затянуты ли болты
4. сильно ржавые/гнилые тоже можно заменить

ломаются, как правило, нижние рычаги. Они испытывают самые ацкие нагрузки. Но сильно ссать тоже не стоит. Внешнего осмотра, при условии непопадания в глубокие колдоебины, вполне достаточно.
на любом СТО влет определят что уже ПОРА.

#17:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 10:16
DION писал(а):

ПАЛЕВО 100%

шаровые вылетаюточень часто на классиках, но народ надеется на русское авось что и приводит к печальным последствиям

разве шаровые? я думал это рычаги ломаются. разбитые шаровые, как я понимаю, просто могут ускорить этот процесс.

#18:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 10:40
Falcon[SD] писал(а):

DION писал(а):

ПАЛЕВО 100%

шаровые вылетаюточень часто на классиках, но народ надеется на русское авось что и приводит к печальным последствиям

разве шаровые? я думал это рычаги ломаются. разбитые шаровые, как я понимаю, просто могут ускорить этот процесс.



ломаеца и то и это.
еще бывает (но реже) ломается рулевой наконечник.
а у меня даже один раз маятник сломался пополам (ЧП Гус@в)!!! Хорошо что скорость была мизерная.
...даже у рулевой на червяке зубцы народ отламывал :-D

Погнуть рычаг - не самое страшное.
гораздо неприятнее и дороже погнуть или выбить балку :ooo: :ooo: :ooo:
неприятный ремонт.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU