deast писал(а):Дело было в субботу. На скорости сломалась качалка у леввого переднего колеса(на трассе). Кто разбирается, тот поймет. Ощущения примерно как при отрыве колеса. Машина наклоняется и царапает по асфальту тем, на чем это колесо крепилось. В результате машину разворачивает на 180 градусов и выносит на встречку. А далее как всевышнему будет угодно. Мне очень повезло потому что удалось удержать машину и аккуратно процарапать в сторону обочины и в ней зарыться. Почему так получилось до сих пор понять не могу, но водила с эвакуатора очень удивился, что все целы остались. Наверно надо второй день рождения отмечать...
Кажется мой случай:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97415,история повторяется.
И что,кто мне будет еще говорить про качество тазов?????
Скока машине лет???
Свечку поставь,в рубашке родился ты.Юрий Деточкин писал(а):deast писал(а):Дело было в субботу. На скорости сломалась качалка у леввого переднего колеса(на трассе). Кто разбирается, тот поймет. Ощущения примерно как при отрыве колеса. Машина наклоняется и царапает по асфальту тем, на чем это колесо крепилось. В результате машину разворачивает на 180 градусов и выносит на встречку. А далее как всевышнему будет угодно. Мне очень повезло потому что удалось удержать машину и аккуратно процарапать в сторону обочины и в ней зарыться. Почему так получилось до сих пор понять не могу, но водила с эвакуатора очень удивился, что все целы остались. Наверно надо второй день рождения отмечать...
Кажется мой случай:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97415,история повторяется.
И что,кто мне будет еще говорить про качество тазов?????
Скока машине лет???
Свечку поставь,в рубашке родился ты.
Причем здесь мля качество тазов если машине 11 лет???? следить надо за машиной и тогда будет вам щасье. и нефиг тут на качество гнатьdeast писал(а):Дело было в субботу. На скорости сломалась качалка у леввого переднего колеса(на трассе). Кто разбирается, тот поймет. Ощущения примерно как при отрыве колеса. Машина наклоняется и царапает по асфальту тем, на чем это колесо крепилось. В результате машину разворачивает на 180 градусов и выносит на встречку. А далее как всевышнему будет угодно. Мне очень повезло потому что удалось удержать машину и аккуратно процарапать в сторону обочины и в ней зарыться. Почему так получилось до сих пор понять не могу, но водила с эвакуатора очень удивился, что все целы остались. Наверно надо второй день рождения отмечать...
Ужас!
Повезло что всё обошлось. :
Вопросы:
1. На какой скорости всё произошло?
2. Замечал ли непосредственно перед поломкой (за несколько часов, минут ...) какие-нибудь стуки, посторонние звуки или машина как-нибудь неестественно вела себя?imero писал(а):А можно как-то внешним осмотром определить близкую кончину рычага? Если нет, то с какой периодичностью менять?
конечно можно!! обязательно можно!!!
нужно всего лишь регулярно проверять
1. наличие трещин
2. наличие пОгнутостей
3. крпление к балке, т.е. затянуты ли болты
4. сильно ржавые/гнилые тоже можно заменить
ломаются, как правило, нижние рычаги. Они испытывают самые ацкие нагрузки. Но сильно ссать тоже не стоит. Внешнего осмотра, при условии непопадания в глубокие колдоебины, вполне достаточно.
на любом СТО влет определят что уже ПОРА.DION писал(а):ПАЛЕВО 100%
шаровые вылетаюточень часто на классиках, но народ надеется на русское авось что и приводит к печальным последствиям
разве шаровые? я думал это рычаги ломаются. разбитые шаровые, как я понимаю, просто могут ускорить этот процесс.Falcon[SD] писал(а):DION писал(а):ПАЛЕВО 100%
шаровые вылетаюточень часто на классиках, но народ надеется на русское авось что и приводит к печальным последствиям
разве шаровые? я думал это рычаги ломаются. разбитые шаровые, как я понимаю, просто могут ускорить этот процесс.
ломаеца и то и это.
еще бывает (но реже) ломается рулевой наконечник.
а у меня даже один раз маятник сломался пополам (ЧП Гус@в)!!! Хорошо что скорость была мизерная.
...даже у рулевой на червяке зубцы народ отламывал :-D
Погнуть рычаг - не самое страшное.
гораздо неприятнее и дороже погнуть или выбить балку :ooo: :ooo: :ooo:
неприятный ремонт.