rover писал(а):А в сервисе не могли что-нибудь приоткрутить, может ты такой хороший клиент?
Вряд ли. Отлучался на 15 минут, машину при этом ставил на сигнализацию, и в сервисе стояла она на яме, а не на подъемнике, в таком положении не думаю, что удалось бы у них что-то из ходовой открутить. Да и вообще, насчет свинтить что-то с ходовой это смертельный случай, на это сервисмены не идут.Roy писал(а):Добрый день!
ВАЗ 2114, 2005 год.
Такая проблема у меня появилась. При трогании на первой передаче или на задней, в передней части машины отчетливо слышится металлическое однократное цокание (ЦОК - как будто друг о друга два гаечных ключа). На остальных передачах такого звука нет, также его нет если трогаться плавно-плавно.
Однозначно цокает в месте крепления защиты к рычагу (рычаг гуляет в проушине). Тоже долго раздражал этот звук, пока на сервисе не сказали откуда он идет. Я со всей дури тянуть не стал, там и так все было затянуто, просто отпустил гайку несколько раз качнул машину, чтобы все встало на место и затянул. Звук пропал.AIP писал(а):Однозначно цокает в месте крепления защиты к рычагу (рычаг гуляет в проушине).
А вот на этом месте поподробнее...
Это в салоне или под днищем? В салоне мне ничего не настраивали, а под днищем есть стык тяги с коробкой - там шлицевое соединение обтянутое сверху хомутом. Об этом речь?Roy писал(а):AIP писал(а):Однозначно цокает в месте крепления защиты к рычагу (рычаг гуляет в проушине).
А вот на этом месте поподробнее...
Это в салоне или под днищем? В салоне мне ничего не настраивали, а под днищем есть стык тяги с коробкой - там шлицевое соединение обтянутое сверху хомутом. Об этом речь?
И ты хочешь сказать, что карданчик кулисы, тебе на шлицах тяги, двинули ближе к коробке, а поскольку там есть специальный люфт, то при трогании, движок(и коробка, ага) играет на креплениях, и бьет в тягу, сторону салона, а, от этого и щелчок в карданчике тяги выбора скоростей? Roy писал(а):AIP писал(а):Однозначно цокает в месте крепления защиты к рычагу (рычаг гуляет в проушине).
А вот на этом месте поподробнее...
Это в салоне или под днищем? В салоне мне ничего не настраивали, а под днищем есть стык тяги с коробкой - там шлицевое соединение обтянутое сверху хомутом. Об этом речь?
Тебе же ставили защиту картера? Она крепиться спереди на передний болт краба, а сзади на болт крепления нижнего рычага к кузову. Вот в месте крепления рычага к кузову и остается зазор. Когда ты трогаешься назад/вперед, рычаг гуляет в этом зазоре и от этого происходит целчок.Цитата:Потом поднимал по очереди каждую сторону, включал первую - разгон, цока нет! Значит дело тоже не в ходовой...
Да уж нет: вся ходовка самар собрана по принципу карточного домика, если поднимал колеса, сменил нагрузку на точки, вот и цок пропал. Попробуй поддомкратить по очереди колеса и покачасть, берясь под шаровую на себя. Только колесо придется снять и качать не со всей дури, а четкими короткими движениями, услышишь все и вся. Кстати, желателен помошник. Мы так умершую шаровую у соседа нашли. Когда сняли, опора саморасполовинилась , а при нагрузке сидела как влитая :grin: .
А вообще, самый эффективный свой способ, всегда остается становлением машины на первую, помошник и сам по очереди - один за рулем, один слушает под капотом, раскачивают машину и крутишь руль слегка. Все скрипы и писки наружу вылезают.Roy писал(а):Вариант с защитой отпадает. Вчера открутил ее - поездил, цокание осталось. С рычагом скоростей и кулисой тоже порядок, специальный люфт там есть и его ближе никак не сделаешь и цокает не он.
Потом поднимал по очереди каждую сторону, включал первую - разгон, цока нет! Значит дело тоже не в ходовой...
так что ковыряем дальше...сцепление может быть? Лепесток один отошел или надломился и под нагрузкой, при трогании, раздается этот цок? Может такое быть?
Тогда простой вариант. Поставь машину на скорость и покачай ее вперед/назад и слушай где щелкает.