Оказывается и наши машины умеют ездить! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 12:27
Alexey Y.B. писал(а):

Ограничитель стоит.


А зачем? Или вернее, почему? При, как считается, столь совершенной ходовой и тормозах ФФ2, ставить ограничитель на жалкие 190 км/ч, ИМХО бред... За что тогда платишь такие деньги и такой транспортный налог, если так и не можешь в полной мере воспользоваться всеми 145 л. с. (Не спорю, динамика вполне приличная, на максималка...).

#102:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 12:34
Nikola924 писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Ограничитель стоит.


А зачем? Или вернее, почему? При, как считается, столь совершенной ходовой и тормозах ФФ2, ставить ограничитель на жалкие 190 км/ч, ИМХО бред... За что тогда платишь такие деньги и такой транспортный налог, если так и не можешь в полной мере воспользоваться всеми 145 л. с. (Не спорю, динамика вполне приличная, на максималка...).

Вопрос конечно интересный! но что чувствует покупатель обладая пятисотсильным огрегатом при этом с ограничением максималки до 250 км в час и заплативший гораздо больше чем за фокус?По всей видимости желание продлить увеличить мото ресурс.

#103:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 12:47
forester 55 писал(а):

Вопрос конечно интересный! но что чувствует покупатель обладая пятисотсильным огрегатом при этом с ограничением максималки до 250 км в час и заплативший гораздо больше чем за фокус?По всей видимости желание продлить увеличить мото ресурс.


1. Про моторесурс утверждение, ИМХО, весьма спорное. Например Мазда 6 с 2,0 двигателем ограничителя не имеет и медленно, но верно разгоняется до внушительных 210 км/ч. При этом, бесспорно, она машина более высокого, чем ФФ2 класса (это касается и габаритов и массы). И я не думаю, что 2,0 ФФ2 переиграет Мазду 6 по ресурсу. Скорее всего ресурс будет примерно одинаков.
2. На ФФ1 ограничитель скорости стоял ТОЛЬКО из-за адаптированной "высокой" подвески (170 мм), что ухудшало устойчивость/управляемость на высоких скоростях. На ФФ2 из Всеволжска подвески аналогичны европейским (Форд видимо решил, что дороги в России резко улучшились), так что зачем ограничитель теперь - совершенно неясно.
3. 2 Alexey Y.B. У Вас, как я понимаю 21114. Подвеска, что традиционно для отечественных машин, высокая и длинноходная. Но нельзя не согласиться, что на хорошей резине и при исправной "стоковой" подвеске десятка вполне адекватно ведет себя на любой скорости вплоть до максимальной. Ей, по причинам п. 2. ограничитель почему-то не нужен.

#104:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 13:04
Nikola924 писал(а):

forester 55 писал(а):

Вопрос конечно интересный! но что чувствует покупатель обладая пятисотсильным огрегатом при этом с ограничением максималки до 250 км в час и заплативший гораздо больше чем за фокус?По всей видимости желание продлить увеличить мото ресурс.


1. Про моторесурс утверждение, ИМХО, весьма спорное. Например Мазда 6 с 2,0 двигателем ограничителя не имеет и медленно, но верно разгоняется до внушительных 210 км/ч. При этом, бесспорно, она машина более высокого, чем ФФ2 класса (это касается и габаритов и массы). И я не думаю, что 2,0 ФФ2 переиграет Мазду 6 по ресурсу. Скорее всего ресурс будет примерно одинаков.
2. На ФФ1 ограничитель скорости стоял ТОЛЬКО из-за адаптированной "высокой" подвески (170 мм), что ухудшало устойчивость/управляемость на высоких скоростях. На ФФ2 из Всеволжска подвески аналогичны европейским (Форд видимо решил, что дороги в России резко улучшились), так что зачем ограничитель теперь - совершенно неясно.
3. 2 Alexey Y.B. У Вас, как я понимаю 21114. Подвеска, что традиционно для отечественных машин, высокая и длинноходная. Но нельзя не согласиться, что на хорошей резине и при исправной "стоковой" подвеске десятка вполне адекватно ведет себя на любой скорости вплоть до максимальной. Ей, по причинам п. 2. ограничитель почему-то не нужен.

На десятом семействе ограничитель есть по скорости 10 ка и 12 ка 185универсал с 12 движком 180.Ограничение сделано по всей видимости из за того что эфективность тормозной системы при большей скорости перейдёт в разряд недостаточной.

#105:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 13:19
forester 55 писал(а):

На десятом семействе ограничитель есть по скорости 10 ка и 12 ка 185универсал с 12 движком 180.Ограничение сделано по всей видимости из за того что эфективность тормозной системы при большей скорости перейдёт в разряд недостаточной.


Единственным ограничителем скорости на десятках является ВСХ двигателя. Специального ограничителся скорости на них НЕТ!
Итак, на 4-ой передаче при 6210 об/мин срабатывает ограничитель оборотов, скорость, соответствующая этой передаче и оборотам - примерно 185 км/ч. На 5-ой передаче двигатель просто не может выйти на такие обороты, он раскрутится примерно до 5000 об/мин, чему будут соответствовать все те же 185 км/ч.

#106:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 14:01
что вы все страдаете из-за этой скорости? у нас дороги такие, что больше 170 по спидометру реально страшно!!! кстати, замерял по GPS, когда на спидометре 170 он показывает км. на 13-15 меньше.
#107:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 15:10
Nikola924 писал(а):

forester 55 писал(а):

На десятом семействе ограничитель есть по скорости 10 ка и 12 ка 185универсал с 12 движком 180.Ограничение сделано по всей видимости из за того что эфективность тормозной системы при большей скорости перейдёт в разряд недостаточной.


Единственным ограничителем скорости на десятках является ВСХ двигателя. Специального ограничителся скорости на них НЕТ!
Итак, на 4-ой передаче при 6210 об/мин срабатывает ограничитель оборотов, скорость, соответствующая этой передаче и оборотам - примерно 185 км/ч. На 5-ой передаче двигатель просто не может выйти на такие обороты, он раскрутится примерно до 5000 об/мин, чему будут соответствовать все те же 185 км/ч.

И так на четвёртой передаче при главной паре 3,706 при скорости 185 км.ч оборотов будет5980 так что отсечка не сработает,следовательно срабатывает ограничение по скорости.кстати до отсечки на пятой было бы 230, а до отсечки на четвёртой 192 км.чотсечка на третьей передаче 133км.ч

Последний раз редактировалось: forester 55 (01 Июня 2006 15:31), всего редактировалось 2 раз(а)

#108:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 15:26
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Ну и тема,блин, сколько уже не заходил на форум, а ничего не изменилось Shocked Shocked Shocked
#109:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 15:44
Fury писал(а):

что вы все страдаете из-за этой скорости? у нас дороги такие, что больше 170 по спидометру реально страшно!!! кстати, замерял по GPS, когда на спидометре 170 он показывает км. на 13-15 меньше.

Ни кто не страдает просто реальную скорость можно вычислить по показанию тахометра без всяких родаров и GPS,если есть БК можно засечь реальную цыфру оборотов.

#110:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 18:12
forester 55 писал(а):

реальную скорость можно вычислить по показанию тахометра без всяких родаров и GPS,если есть БК можно засечь реальную цыфру оборотов.


так ведь и тахометр имеет погрешность. вы че физику в школе не учили и про классы точности не слышали? или вы думаете на вазе ставят эталонные приборы и датчики? смешно...

#111:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 21:18
paravoz писал(а):

так ведь и тахометр имеет погрешность. вы че физику в школе не учили и про классы точности не слышали? или вы думаете на вазе ставят эталонные приборы и датчики? смешно...


+1!

#112:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 01:18
paravoz писал(а):

forester 55 писал(а):

реальную скорость можно вычислить по показанию тахометра без всяких родаров и GPS,если есть БК можно засечь реальную цыфру оборотов.


так ведь и тахометр имеет погрешность. вы че физику в школе не учили и про классы точности не слышали? или вы думаете на вазе ставят эталонные приборы и датчики? смешно...




Ну что вы все людей лечите, лечите? Хотят они верить, что тази могет нызенько летят, пучть верят. Главное. что бы потенциал на дорогах общего пользования не использовали Smile

#113:  Автор: Oil75Откуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 01:53
Свою челиту по спидометру разогнал до 180 (еще что-то там можнобыло выжать) врет допустим км на 20 мах 160 реально, ехал по той же дороге на уазике козле 110 тож пусть врет но страшно в два раза больше, так что "умеют ездить" из вопроса кто как чувствует скорость...
#114:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 09:11
Nikola924 писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Ограничитель стоит.


А зачем? Или вернее, почему? При, как считается, столь совершенной ходовой и тормозах ФФ2, ставить ограничитель на жалкие 190 км/ч, ИМХО бред... За что тогда платишь такие деньги и такой транспортный налог, если так и не можешь в полной мере воспользоваться всеми 145 л. с. (Не спорю, динамика вполне приличная, на максималка...).


Понятия не имею зачем там ограничитель. Я лишь констатирую факт его наличия.
Деньги выкладывают за комфорт. За динамику.
Уж точно не за максимальную скорость.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (02 Июня 2006 09:20), всего редактировалось 1 раз

#115:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 09:18
Nikola924
Цитата:

3. 2 Alexey Y.B. У Вас, как я понимаю 21114. Подвеска, что традиционно для отечественных машин, высокая и длинноходная. Но нельзя не согласиться, что на хорошей резине и при исправной "стоковой" подвеске десятка вполне адекватно ведет себя на любой скорости вплоть до максимальной. Ей, по причинам п. 2. ограничитель почему-то не нужен.


У меня была 21114. Естественно дополнительных бабок я в нее не вваливал, потому что считаю нецелесообразным.
На стандартной конфигурации ваз-21114 ездить больше 150 уже страшно. До 180 не разгонял нем более.
Езжу на фокусе-2. Купил в марте 2006. Проехал 16000 км.
Разгонял до 195 по спидометру, что соответствует паспортным 180 с чем то. На фокусе не страшно. Его придавливает к дороге, он как бы прилипает тем больше, чем больше скорость.

#116:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 09:37
Тоха Купчинский писал(а):

А я вчера соревновался на разгон с места до 300 км/ч с Ламборгини Диабло, за рулем ее Михаэль Шумахер был. Он сначала туда-сюда поездил, рулем покрутил, резину прогрел, я подумал что вые?оны всё это и не стал, у меня ведь Кама всесезонка одета, у нее и так сцепление классное. Встали в итоге рядом, стали разгоняться по сигналу, я только на пару корпусов на первых 20 метрах оторвался, думаю, что-то не тянет, смотрю, а ручник то я не снял, в общем отключил его и превратился в точку на горизонте, доехал до финиша, прикурил, сижу отдыхаю, вдруг вижу рядом с трассой столб высокий телеграфный, присмотрелся и обалдел просто, тут как раз и Михаэль подрулил, движок у Ламбо дымится, перегрел наверное, когда меня догнать пытался, а может синтетика через сальники полезла, кто его знает, и говорит мне: "Тоха, ты чего на столб этот так смотришь внимательно?". А я отвечаю: "Смотри, Михаель, на столбе Гоголь сидит и мастурбирует!"
Smile


Smile Smile Smile
Vovka2111 писал(а):

А я компутеру верю. Он же с контроллера читает инфу. Хотя блин нереально все же как то Confused


Не факт, я настроил БК чтоб он данные скарости брал с датчиков, а не с ЭБУ.
Alexey Y.B. писал(а):

Vovka2111
А контроллер по вашему откуда читает инфу? с GPS? Smile Smile
Контроллер ориентируется на датчик скорости в коробке передач.
Этот датчик может пиз?ить неподеццки + диаметр колес...
В общем погрешность +-30 км/ч


Спидометр может только завышать и обязательно (по госту) немного завышает!

#117:  Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 10:16
Кстати, страное название топика - "наши машины умеют ездить", а разговор только о максималке Smile А ведь "ездить" - это ещё и тормозить, поворачивать на большой скорости, да и вообще чтобы водитель не глох и не обсирался от страха на ВАЗе летящем с горки со скоростью 207 по БК Smile
#118:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 10:20
Цитата "У отечественного автомобилестроения есть только одна возможность вырваться вперед: сразу начать выпуск НЛО?"
Smile

#119:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 10:32
Alexey Y.B. писал(а):

На стандартной конфигурации ваз-21114 ездить больше 150 уже страшно. До 180 не разгонял нем более.


Ей богу странно. 2111 как раз к дороге и липнет (см. тест аэродинамики). На своей ездил вплоть до максималки, когда от стока она отличалась ТОЛЬКО распоркой между опорами передней подвески и шинами Nokian. Нормально, только на скорости больше 150 релинги начинают свистеть. Сейчас, после доводки подвески и тормозов такая скорость вообще воспринимается как нормальная.

Alexey Y.B. писал(а):

Понятия не имею зачем там ограничитель. Я лишь констатирую факт его наличия.


Ну все равно! Нахрен он там не нужен. Ну разгонялся бы ФФ2 2,0 максимум до 210 км/ч, а не до 193 (с ограничителем). Кому бы это мешало? Разница непринципиальная...

#120:  Автор: Эдик ТолянычОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:03
Запарили вы со своими фордами! Mad
На свете нет другой машины по соотношению удовольствие за рулем/цена 1 км пробега лучше, чем 10-ка!!!!!!!
Затраты на бензин за 35 тыс км-1руб/км
Затраты на ТО-1500 руб.
Затраты на з/ч, поломки-0 руб!!!!!!!!

Максималка 190 км/ч-вполне для наших городов и пригородов Very Happy

#121:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:08
Nikola924
Цитата:

Ну все равно! Нахрен он там не нужен. Ну разгонялся бы ФФ2 2,0 максимум до 210 км/ч, а не до 193 (с ограничителем). Кому бы это мешало? Разница непринципиальная...


У фордоводов нет таких комплексов Smile к тому же инженерам виднее.
Цитата:

Ей богу странно. 2111 как раз к дороге и липнет (см. тест аэродинамики). На своей ездил вплоть до максималки, когда от стока она отличалась ТОЛЬКО распоркой между опорами передней подвески и шинами Nokian. Нормально, только на скорости больше 150 релинги начинают свистеть. Сейчас, после доводки подвески и тормозов такая скорость вообще воспринимается как нормальная.


Вот видите, после доводки подвески, тормозов.... распорки... и т.п.
Нафига все это делать? ТАЗ не для гонок создан, а картошку возить и сторойматериалы, для чего собственно я и покупал 2111.
Прошел момент строительства и ремонта, нахрен спихнул тазик.
Для меня крейсерская скорость на тазе была 110-120.
На фф - 120-130, хотя комфортно и на 170.

Опять вступать в спор что лучше не собираюсь. Каждый выбирает то что ему нравится

#122:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:20
Эдик Толяныч писал(а):

Запарили вы со своими фордами! Mad
На свете нет другой машины по соотношению удовольствие за рулем/цена 1 км пробега лучше, чем 10-ка!!!!!!!
Затраты на бензин за 35 тыс км-1руб/км
Затраты на ТО-1500 руб.
Затраты на з/ч, поломки-0 руб!!!!!!!!

Максималка 190 км/ч-вполне для наших городов и пригородов Very Happy



Ну это если повезёт и обстоятельства не подведут.Хотя чё-то мне не очень вериться что 1 км стоит РУБЛЬ, я считал с дружбаном 1,5р Very Happy и что за 35тыс км на ТО тратится 1500р...Слишком уж мало, даже если машина новая

А с максималкой ты хорошо сказал ))))))

#123:  Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:18
Максималка 190 для городов и пригородов - это бред.
Я разгонялся на 10/12 максимум до 160-170 по спидометру и это было уже стрёмно - гул, шум, рёв, рысканье на неровностях (авто было в исправном состоянии), просто надо понимать, что гонять в России так почти негде! Так можно ехать только на одностороннем шоссе с хорошим асфальтом и широкой разделительной полосой, чтобы при, допустим, лопнувшем переднем колесе погиб ты один, а не ни в чём не виноватая семья едущая тебе на встречу. И желательно так гнать без пассажиров, чтобы они тоже не погибли.

#124:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:37
Alexey Y.B. писал(а):

У фордоводов нет таких комплексов к тому же инженерам виднее.


Да не о "комплексах" речь. Например, если VW Phaeton c 12 цилиндровым двигателем в 450 л.с. имеет ограничитель на 250 км/ч, а на самом деле может разогнаться до 313 км/ч, то разница огромная - 63 км/ч. Тут уже возникает вопрос о шинах, тормозах, аэродинамике и т. п.
У ФФ2 2,0 разница между "ограниченной" и реальной максималкой будет от силы 15-20 км/ч. Даже шины можно смело оставлять того же индекса скорости. Т. е. для меня непонятно техническое обоснование такого решения.

Alexey Y.B. писал(а):

Нафига все это делать? ТАЗ не для гонок создан, а картошку возить и сторойматериалы, для чего собственно я и покупал 2111.


Что возить и как гонять каждый решает сам. Споры тут действительно неуместны.

P.S. Удачи на дорогах, Фордовод!

#125:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 13:02
о, вспомнил - хочу 10-ку с 450 л.с. ))))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU