Nikola924 писал(а):Alexey Y.B. писал(а):Ограничитель стоит.
А зачем? Или вернее, почему? При, как считается, столь совершенной ходовой и тормозах ФФ2, ставить ограничитель на жалкие 190 км/ч, ИМХО бред... За что тогда платишь такие деньги и такой транспортный налог, если так и не можешь в полной мере воспользоваться всеми 145 л. с. (Не спорю, динамика вполне приличная, на максималка...).
Вопрос конечно интересный! но что чувствует покупатель обладая пятисотсильным огрегатом при этом с ограничением максималки до 250 км в час и заплативший гораздо больше чем за фокус?По всей видимости желание продлить увеличить мото ресурс.forester 55 писал(а):Вопрос конечно интересный! но что чувствует покупатель обладая пятисотсильным огрегатом при этом с ограничением максималки до 250 км в час и заплативший гораздо больше чем за фокус?По всей видимости желание продлить увеличить мото ресурс.
1. Про моторесурс утверждение, ИМХО, весьма спорное. Например Мазда 6 с 2,0 двигателем ограничителя не имеет и медленно, но верно разгоняется до внушительных 210 км/ч. При этом, бесспорно, она машина более высокого, чем ФФ2 класса (это касается и габаритов и массы). И я не думаю, что 2,0 ФФ2 переиграет Мазду 6 по ресурсу. Скорее всего ресурс будет примерно одинаков.
2. На ФФ1 ограничитель скорости стоял ТОЛЬКО из-за адаптированной "высокой" подвески (170 мм), что ухудшало устойчивость/управляемость на высоких скоростях. На ФФ2 из Всеволжска подвески аналогичны европейским (Форд видимо решил, что дороги в России резко улучшились), так что зачем ограничитель теперь - совершенно неясно.
3. 2 Alexey Y.B. У Вас, как я понимаю 21114. Подвеска, что традиционно для отечественных машин, высокая и длинноходная. Но нельзя не согласиться, что на хорошей резине и при исправной "стоковой" подвеске десятка вполне адекватно ведет себя на любой скорости вплоть до максимальной. Ей, по причинам п. 2. ограничитель почему-то не нужен.Nikola924 писал(а):forester 55 писал(а):Вопрос конечно интересный! но что чувствует покупатель обладая пятисотсильным огрегатом при этом с ограничением максималки до 250 км в час и заплативший гораздо больше чем за фокус?По всей видимости желание продлить увеличить мото ресурс.
1. Про моторесурс утверждение, ИМХО, весьма спорное. Например Мазда 6 с 2,0 двигателем ограничителя не имеет и медленно, но верно разгоняется до внушительных 210 км/ч. При этом, бесспорно, она машина более высокого, чем ФФ2 класса (это касается и габаритов и массы). И я не думаю, что 2,0 ФФ2 переиграет Мазду 6 по ресурсу. Скорее всего ресурс будет примерно одинаков.
2. На ФФ1 ограничитель скорости стоял ТОЛЬКО из-за адаптированной "высокой" подвески (170 мм), что ухудшало устойчивость/управляемость на высоких скоростях. На ФФ2 из Всеволжска подвески аналогичны европейским (Форд видимо решил, что дороги в России резко улучшились), так что зачем ограничитель теперь - совершенно неясно.
3. 2
Alexey Y.B. У Вас, как я понимаю 21114. Подвеска, что традиционно для отечественных машин, высокая и длинноходная. Но нельзя не согласиться, что на хорошей резине и при исправной "стоковой" подвеске десятка вполне адекватно ведет себя на любой скорости вплоть до максимальной. Ей, по причинам п. 2. ограничитель почему-то не нужен.
На десятом семействе ограничитель есть по скорости 10 ка и 12 ка 185универсал с 12 движком 180.Ограничение сделано по всей видимости из за того что эфективность тормозной системы при большей скорости перейдёт в разряд недостаточной.forester 55 писал(а):На десятом семействе ограничитель есть по скорости 10 ка и 12 ка 185универсал с 12 движком 180.Ограничение сделано по всей видимости из за того что эфективность тормозной системы при большей скорости перейдёт в разряд недостаточной.
Единственным ограничителем скорости на десятках является ВСХ двигателя. Специального ограничителся скорости на них НЕТ!
Итак, на 4-ой передаче при 6210 об/мин срабатывает ограничитель оборотов, скорость, соответствующая этой передаче и оборотам - примерно 185 км/ч. На 5-ой передаче двигатель просто не может выйти на такие обороты, он раскрутится примерно до 5000 об/мин, чему будут соответствовать все те же 185 км/ч.Nikola924 писал(а):forester 55 писал(а):На десятом семействе ограничитель есть по скорости 10 ка и 12 ка 185универсал с 12 движком 180.Ограничение сделано по всей видимости из за того что эфективность тормозной системы при большей скорости перейдёт в разряд недостаточной.
Единственным ограничителем скорости на десятках является ВСХ двигателя. Специального ограничителся скорости на них НЕТ!
Итак, на 4-ой передаче при 6210 об/мин срабатывает ограничитель оборотов, скорость, соответствующая этой передаче и оборотам - примерно 185 км/ч. На 5-ой передаче двигатель просто не может выйти на такие обороты, он раскрутится примерно до 5000 об/мин, чему будут соответствовать все те же 185 км/ч.
И так на четвёртой передаче при главной паре 3,706 при скорости 185 км.ч оборотов будет5980 так что отсечка не сработает,следовательно срабатывает ограничение по скорости.кстати до отсечки на пятой было бы 230, а до отсечки на четвёртой 192 км.чотсечка на третьей передаче 133км.чFury писал(а):что вы все страдаете из-за этой скорости? у нас дороги такие, что больше 170 по спидометру реально страшно!!! кстати, замерял по GPS, когда на спидометре 170 он показывает км. на 13-15 меньше.
Ни кто не страдает просто реальную скорость можно вычислить по показанию тахометра без всяких родаров и GPS,если есть БК можно засечь реальную цыфру оборотов.forester 55 писал(а):реальную скорость можно вычислить по показанию тахометра без всяких родаров и GPS,если есть БК можно засечь реальную цыфру оборотов.
так ведь и тахометр имеет погрешность. вы че физику в школе не учили и про классы точности не слышали? или вы думаете на вазе ставят эталонные приборы и датчики? смешно...paravoz писал(а):так ведь и тахометр имеет погрешность. вы че физику в школе не учили и про классы точности не слышали? или вы думаете на вазе ставят эталонные приборы и датчики? смешно...
+1!paravoz писал(а):forester 55 писал(а):реальную скорость можно вычислить по показанию тахометра без всяких родаров и GPS,если есть БК можно засечь реальную цыфру оборотов.
так ведь и тахометр имеет погрешность. вы че физику в школе не учили и про классы точности не слышали? или вы думаете на вазе ставят эталонные приборы и датчики? смешно...
Ну что вы все людей лечите, лечите? Хотят они верить, что тази могет нызенько летят, пучть верят. Главное. что бы потенциал на дорогах общего пользования не использовали Nikola924 писал(а):Alexey Y.B. писал(а):Ограничитель стоит.
А зачем? Или вернее, почему? При, как считается, столь совершенной ходовой и тормозах ФФ2, ставить ограничитель на жалкие 190 км/ч, ИМХО бред... За что тогда платишь такие деньги и такой транспортный налог, если так и не можешь в полной мере воспользоваться всеми 145 л. с. (Не спорю, динамика вполне приличная, на максималка...).
Понятия не имею зачем там ограничитель. Я лишь констатирую факт его наличия.
Деньги выкладывают за комфорт. За динамику.
Уж точно не за максимальную скорость.Nikola924
Цитата:3. 2 Alexey Y.B. У Вас, как я понимаю 21114. Подвеска, что традиционно для отечественных машин, высокая и длинноходная. Но нельзя не согласиться, что на хорошей резине и при исправной "стоковой" подвеске десятка вполне адекватно ведет себя на любой скорости вплоть до максимальной. Ей, по причинам п. 2. ограничитель почему-то не нужен.
У меня была 21114. Естественно дополнительных бабок я в нее не вваливал, потому что считаю нецелесообразным.
На стандартной конфигурации ваз-21114 ездить больше 150 уже страшно. До 180 не разгонял нем более.
Езжу на фокусе-2. Купил в марте 2006. Проехал 16000 км.
Разгонял до 195 по спидометру, что соответствует паспортным 180 с чем то. На фокусе не страшно. Его придавливает к дороге, он как бы прилипает тем больше, чем больше скорость.Тоха Купчинский писал(а):А я вчера соревновался на разгон с места до 300 км/ч с Ламборгини Диабло, за рулем ее Михаэль Шумахер был. Он сначала туда-сюда поездил, рулем покрутил, резину прогрел, я подумал что вые?оны всё это и не стал, у меня ведь Кама всесезонка одета, у нее и так сцепление классное. Встали в итоге рядом, стали разгоняться по сигналу, я только на пару корпусов на первых 20 метрах оторвался, думаю, что-то не тянет, смотрю, а ручник то я не снял, в общем отключил его и превратился в точку на горизонте, доехал до финиша, прикурил, сижу отдыхаю, вдруг вижу рядом с трассой столб высокий телеграфный, присмотрелся и обалдел просто, тут как раз и Михаэль подрулил, движок у Ламбо дымится, перегрел наверное, когда меня догнать пытался, а может синтетика через сальники полезла, кто его знает, и говорит мне: "Тоха, ты чего на столб этот так смотришь внимательно?". А я отвечаю: "Смотри, Михаель, на столбе Гоголь сидит и мастурбирует!"
Vovka2111 писал(а):А я компутеру верю. Он же с контроллера читает инфу. Хотя блин нереально все же как то
Не факт, я настроил БК чтоб он данные скарости брал с датчиков, а не с ЭБУ.
Alexey Y.B. писал(а):Vovka2111
А контроллер по вашему откуда читает инфу? с GPS?
Контроллер ориентируется на датчик скорости в коробке передач.
Этот датчик может пиз?ить неподеццки + диаметр колес...
В общем погрешность +-30 км/ч
Спидометр может только завышать и обязательно (по госту) немного завышает!Alexey Y.B. писал(а):На стандартной конфигурации ваз-21114 ездить больше 150 уже страшно. До 180 не разгонял нем более.
Ей богу странно. 2111 как раз к дороге и липнет (см. тест аэродинамики). На своей ездил вплоть до максималки, когда от стока она отличалась ТОЛЬКО распоркой между опорами передней подвески и шинами Nokian. Нормально, только на скорости больше 150 релинги начинают свистеть. Сейчас, после доводки подвески и тормозов такая скорость вообще воспринимается как нормальная.
Alexey Y.B. писал(а):Понятия не имею зачем там ограничитель. Я лишь констатирую факт его наличия.
Ну все равно! Нахрен он там не нужен. Ну разгонялся бы ФФ2 2,0 максимум до 210 км/ч, а не до 193 (с ограничителем). Кому бы это мешало? Разница непринципиальная...Nikola924
Цитата:Ну все равно! Нахрен он там не нужен. Ну разгонялся бы ФФ2 2,0 максимум до 210 км/ч, а не до 193 (с ограничителем). Кому бы это мешало? Разница непринципиальная...
У фордоводов нет таких комплексов к тому же инженерам виднее.
Цитата:Ей богу странно. 2111 как раз к дороге и липнет (см. тест аэродинамики). На своей ездил вплоть до максималки, когда от стока она отличалась ТОЛЬКО распоркой между опорами передней подвески и шинами Nokian. Нормально, только на скорости больше 150 релинги начинают свистеть. Сейчас, после доводки подвески и тормозов такая скорость вообще воспринимается как нормальная.
Вот видите, после доводки подвески, тормозов.... распорки... и т.п.
Нафига все это делать? ТАЗ не для гонок создан, а картошку возить и сторойматериалы, для чего собственно я и покупал 2111.
Прошел момент строительства и ремонта, нахрен спихнул тазик.
Для меня крейсерская скорость на тазе была 110-120.
На фф - 120-130, хотя комфортно и на 170.
Опять вступать в спор что лучше не собираюсь. Каждый выбирает то что ему нравитсяЭдик Толяныч писал(а):Запарили вы со своими фордами!
На свете нет другой машины по соотношению удовольствие за рулем/цена 1 км пробега лучше, чем 10-ка!!!!!!!
Затраты на бензин за 35 тыс км-1руб/км
Затраты на ТО-1500 руб.
Затраты на з/ч, поломки-0 руб!!!!!!!!
Максималка 190 км/ч-вполне для наших городов и пригородов
Ну это если повезёт и обстоятельства не подведут.Хотя чё-то мне не очень вериться что 1 км стоит РУБЛЬ, я считал с дружбаном 1,5р и что за 35тыс км на ТО тратится 1500р...Слишком уж мало, даже если машина новая
А с максималкой ты хорошо сказал ))))))Alexey Y.B. писал(а):У фордоводов нет таких комплексов к тому же инженерам виднее.
Да не о "комплексах" речь. Например, если VW Phaeton c 12 цилиндровым двигателем в 450 л.с. имеет ограничитель на 250 км/ч, а на самом деле может разогнаться до 313 км/ч, то разница огромная - 63 км/ч. Тут уже возникает вопрос о шинах, тормозах, аэродинамике и т. п.
У ФФ2 2,0 разница между "ограниченной" и реальной максималкой будет от силы 15-20 км/ч. Даже шины можно смело оставлять того же индекса скорости. Т. е. для меня непонятно техническое обоснование такого решения.
Alexey Y.B. писал(а):Нафига все это делать? ТАЗ не для гонок создан, а картошку возить и сторойматериалы, для чего собственно я и покупал 2111.
Что возить и как гонять каждый решает сам. Споры тут действительно неуместны.
P.S. Удачи на дорогах, Фордовод!