adav писал(а):о, вспомнил - хочу 10-ку с 450 л.с. ))))
Взлетишь.adav писал(а):о, вспомнил - хочу 10-ку с 450 л.с. ))))
Улыбнуло!
P. S. В "Тюнинге автомобилей" была статья про 400 (четырехсот, это не очепятка) сильную 2112. Как видишь, до твоей мечты недотянули совсем чуть-чуть.Nikola924
Цитата:P.S. Удачи на дорогах, Фордовод!
Спасибо! Вам того же!
У меня сегодня день рождения еще Alexey Y.B. писал(а):У меня сегодня день рождения еще
Поздравляю! Счастья, удачи и здоровья! Словом, всего, чего сам себе желаешь!Nikola924 писал(а):Улыбнуло! :D
P. S. В "Тюнинге автомобилей" была статья про 400 (четырехсот, это не очепятка) сильную 2112. Как видишь, до твоей мечты недотянули совсем чуть-чуть.
надеюсь, там нет ограничителя? 8))adav писал(а):надеюсь, там нет ограничителя?
Конечно нет! По достижении взлетной скорости в 250 км/ч вступают в действие твердотопливные ускорители... paravoz писал(а):BONJO писал(а):Контроллер-то от датчика, а циферблат на ПБ? Показания же расходятся!
расходятся вот почему: на бк сигнал цифровой поступает. на приборку тоже. но приборка его конвертирует в аналоговый. поэтому бк врет, а приборка врет на вранье бк + погрешность стрелочного прибора.
Правильно... Ну пусть человек порадуется,а вдруг 250 наберет:)Nikola924 писал(а):adav писал(а):о, вспомнил - хочу 10-ку с 450 л.с. ))))
Улыбнуло!
P. S. В "Тюнинге автомобилей" была статья про 400 (четырехсот, это не очепятка) сильную 2112. Как видишь, до твоей мечты недотянули совсем чуть-чуть.
В багажнике двигатель, а в прицепе бензобак IlyichSPB писал(а):
Я разгонялся на 10/12 максимум до 160-170 по спидометру и это было уже стрёмно - гул, шум, рёв, рысканье на неровностях (авто было в исправном состоянии),
Ну, это уж совсем дорога видать убитая была.
Шум встречного потока нарастает после 120 не очень сильно, на 160 вполне приемлемо шумит (ну, по-крайней мере, не намного сильнее, чем на 120). Разгонялся до 180 по спидометру, рысканий не заметил. Единственное что - чуть не обос..ся из-за бокового порыва ветра.IlyichSPB писал(а):Ну может я немного преувеличил, но ехать так некомфортно, и ехать так несколько часов подряд врядли смог бы...
Все правильно.
120-150 км/ч - в целом комфортная скорость, на которой можно без напряга ехать длительное время.
150-максималка - больше часа-полутора - и уже напрягает. Долго так гнать не хочется...Nikola924 писал(а):120-150 км/ч - в целом комфортная скорость, на которой можно без напряга ехать длительное время.
по моим наблюдениям на универсале комфортная скорость немного выше чем на седане. для 21102 за городом держал 130 обычно, то когда был вагончик на нем держал 140 при тех же трудозатратах - поустойчивее он вроде как на высокой скорости.