Alex0303 писал(а):В датчике скорости пиз?ить нечему. Он выдаёт импульсы пропорционально скорости вращения приводов (корзины дифференциала). Контроллер просто считает эти импульсы.
А вот понель приборов пиз?ит, и сделано это специально (и на мой взгляд абсолютно зря).
Диаметр колёс естественно влияет на показания БК, но при штатном размере резины процентов на 5 максимум.
А вот и есть...или как ты объяснишь, когда меняешь ДС на одних и тех же оборотах разные датчики показывают разную скорость?ugra писал(а):Ну если он до 200 раскочегарится то может и угонится.
Тот поболе 200 едет...DerDen писал(а):Нада падагнуть пидаль и пайдет 280 беспесды правирял
и наклейку спарко не забытьlawyer писал(а):Да наклейка спарко и флажок - это сразу +20 лошадей.
синие писалки еще +15Stels_dust писал(а):Alex0303 писал(а):В датчике скорости пиз?ить нечему. Он выдаёт импульсы пропорционально скорости вращения приводов (корзины дифференциала). Контроллер просто считает эти импульсы.
А вот понель приборов пиз?ит, и сделано это специально (и на мой взгляд абсолютно зря).
Диаметр колёс естественно влияет на показания БК, но при штатном размере резины процентов на 5 максимум.
А вот и есть...или как ты объяснишь, когда меняешь ДС на одних и тех же оборотах разные датчики показывают разную скорость?
Датчики разные есть для свмар и для матрешек и еще датчики могут врать скорость+- 10 км.ugra писал(а):Начитались не едет не едет,еще раз пишу если ваши машинки (десятки 16V)не ложат стрелку а бортовухи не кажут 200,это не значит что нет везучих людей у которых это происходит.
мля, стрелку то ложат, но вот реальная скорость то намного меньше, вот о чем речь. или вы будете это оспаривать? DerDen писал(а):Нада падагнуть пидаль и пайдет 280 беспесды правирял
Ниче там подгибать не надо. Просто когда педаль упирается надо как в автомате продовить до сробатываение кикдауна, и тогда поймете, что 215 это не предел Кстати всегде думал, почему у нас так любят сказочников? То ваз за 200 едет, то инвесторы кидают, то мавроди какой? Впрочем это политика уже, а мы тут про механику. Вы тесто то откройте, даже производители БМВ-Мерседес в мурзилках привирают малось, заодно увидите 200 максималка хорошо натюненой машины, а не как не чип-растяжка-пара-стойки. Думаю и валы не помогут тут. Смысл вазу писать 185 если она 200 делать может? Кстати там же можно оценить примерно погрешность спидометра (про 5-7 на скоростях близких к 200).ANDYS писал(а):Самое правильное, забашлять какому нить гайцу с радаром на хорошей трассе, пущай померяет! Сам до 200 не разгонялся, так что не знаю какие ощущения на такой скорости, наверное жуть.
uqra
Осторожней с фото на таких скоростях!!!
На нормальной машине нормально, только все еле едут и все мелькает. На матрешке мне стремно свыше 160 ехать. Хотя у меня сток.ugra писал(а):Других вариантов доказать вам что-либо не вижу.
а мне доказательства не нужны. 5 лет изучал авто в институте, и кое что в этом понимаю. таблиц зависимомтей сам вам могу с десяток нарисовать. погрешность спидометра до 15%. так что считайте сами. или с этим вы тоже хотите спорить?Stels_dust писал(а):Да уж...посмотрю как за тобой не сможет угнаться фокус 2 2,0...
Ну большая часть проданных ФФ1/ФФ2 все же с движками 1,6. Думается, что автор имел в виду такие машины. Что интересно, ФФ2 2,0 при мощности двигателя в 145 л/с имеет максимальную скорость 193 км/ч (данные ТТХ). Если честно, я обалдел. Почему так мало?
paravoz писал(а):Неужели вы верите что стоковая машинка едет 200 . такие большие а в сказки верите.
+1. Но самое странное, что верят...
DION писал(а):и наклейку спарко не забыть
А как без нее? Как никак, а +10 л/с (синие писалки - еще +5 л/с).ANDYS писал(а):А у классиководов на 185 стрелка ложиться.
ГЫ-ГЫ! Мне мой дядька как то раз с пеной у рта доказывал, что "сделал" на своем ВАЗ 2103 Святогор с двигателем F3R (Снаружи машину легко отличить по большой банке глушителя). И это при том, что ТАКОЙ Святогор не всякая десятка сможет "сделать".