Оказывается и наши машины умеют ездить! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 20:07
Serggg21102 писал(а):

Вот статья с Chiptuner.ru http://chiptuner.ru/faq.php#speed
Кому читать лень- чтобы разогнаться до 200 км.ч десятке нужно 130л.с


а вот и сама статья. А теперь пожалуйста обоснование этих цифер в студию 8-)

#77:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 20:11
Десятка на 200ах палево, хотя если заклеить все щели.....
#78:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 20:14
зато вот здесь полнее, оказывается для легковушки с Сх=0.3 необходимо всего 57 л.с. чтобы разогнаться до 170 км/ч и если "продолжить" график то где то 80 л.с. для 190. Где они 120-130 л.с. на 200 км/ч ? :ooo:

http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0797/ss0797/172-173.htm

#79:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 21:42
paravoz писал(а):

CougaR 111 писал(а):
Мля с Москвичом ет фотожоп!!!! 100%

+1


Вы посмотрите внимательно, какой это фотошоп!? Есть еще фотки причем с разных углов.
Это не фотошоп однозначно!!!!!!!!!

#80:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 21:42
"Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН ?39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч." думаю этой выдержкой можно снять все вопросы относительно спидометра, хотя бы.
#81:  Автор: Андрей НОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 22:52
economist6 писал(а):

paravoz писал(а):
CougaR 111 писал(а):
Мля с Москвичом ет фотожоп!!!! 100%

+1

Вы посмотрите внимательно, какой это фотошоп!? Есть еще фотки причем с разных углов.
Это не фотошоп однозначно!!!!!!!!!



Реальный Святогор! Друган (сам на Святогоре 2.0, но уфимский) видел.

#82:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 16:44
economist6 писал(а):

Москвич походу убитый был, приемущество в 20 с лишнем кобыл сказывается, и ВАЗы он рвет как грелок., Либо другой вариант, прокладка между рулем и сиденьем не правильно им управляет.


+1.
Не стоит недооценивать Москвич!
Привожу характеристики:
Двигатель F3R:
113 л.с. при 5250 об/мин.
168 Нм при 3500 об/мин.
Максимальная скорость - 175 км/ч.
Разгон до 100 км/ч - 11,5 сек.
ГП в коробке - 4,22!

Десятка, даже слегка "заряженная", по разгону будет однозначно отдыхать, но максимальная скорость у нее ВОЗМОЖНО будет больше.

#83:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 16:55
ЕЖ писал(а):

ГЫ..ГЫ?
сколько там лошадок то у нашей Волги ???
а ее девятина рвет


Ну, по поводу девятины ты загнул (Надеюсь, имелась в виду стандартная девятка).
Масса Москвича и 16V десятки ПРАКТИЧЕСКИ одинакова. Мощность и крутящий момент существенно лучше у Москвича + силовая ГП.
Волга имеет 138 л.с., но вдумайтесь - каких? 406 движок тупой и некрутильный, а выше 4000 об/мин вообще мертвый - один лишь рев. Масса Волги почти на 500 кг больше десяточной. Вывод: хваленая мощь Волги идет только на увеличение транспортного налога и пожирание лишнего бензина.

#84:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 16:57
Сашка на злой машине писал(а):

И вот что хочу сказать Москвичи (ВСЕ что были) оставляют в душе только светлые чувства.


Истинная правда. АЗЛК рулил! Жаль, что в прошедшем времени... Асатряна удавил бы лично...

#85:  Автор: Сашка на злой машинеОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 17:04
Асатряна удавил бы лично...[/quote]
Согласен на все 100!

#86:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 17:10
Незнаю как на десятке
Я вот разогнался до паспортных 150 на своей семерене... так чуть не об@срался. Но самое обидное когда скорость упала до 100 такое ощущение что стою на месте, приходится снова тапку жать до 150 снова срать в штаны.
(По спидометру)

По поводу датчичика скорости. Если он обманывает тогда как БК вычесляет растоянние пройденное машиной (причем давольно точно)
по карте 411 по бк 420 км. Ни GPS приемник же в БК засунули.

#87:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 17:13
G_U писал(а):

зато вот здесь полнее, оказывается для легковушки с Сх=0.3 необходимо всего 57 л.с. чтобы разогнаться до 170 км/ч и если "продолжить" график то где то 80 л.с. для 190. Где они 120-130 л.с. на 200 км/ч ? :ooo:

http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0797/ss0797/172-173.htm


У десятки Сх отнюдь не 0,3, а 0,347, да и прогрессия с учетом роста скорости нелинейная.

#88:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 18:00
lawyer писал(а):

G_U писал(а):

зато вот здесь полнее, оказывается для легковушки с Сх=0.3 необходимо всего 57 л.с. чтобы разогнаться до 170 км/ч и если "продолжить" график то где то 80 л.с. для 190. Где они 120-130 л.с. на 200 км/ч ? :ooo:

http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0797/ss0797/172-173.htm


У десятки Сх отнюдь не 0,3, а 0,347, да и прогрессия с учетом роста скорости нелинейная.


она не то что не линейная, а сила сопротивления воздуха пропорциональна скорости в четвертой степени. И Сх на десятке не 0.3, а 0.347, на 12-ке 0.343, согласен. Но я и предлагаю "продолжить" график с учетом этой квадратичной зависимости (на самом деле конечно сложнее, здесь тот же Сх играет на зависимости, еще помимо площади сечения как линейные коэф-ты, для простоты можно продолжить с учетом двойного градиента который на этой кривой есть). Даже при всех допусках 120 л.с. на 200 км/ч там и близко нет, вот в чем дело.

Да, возможно не верен график. Смысл моего поста не в этом, а в том что не стоит сразу бросаться уверовать в статью на чиптюнере только из-за того что там "уважаемые пацаны" ее писали. Пусть покажут расчеты, там и поглядим

#89:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:35
G_U писал(а):

lawyer писал(а):

G_U писал(а):

зато вот здесь полнее, оказывается для легковушки с Сх=0.3 необходимо всего 57 л.с. чтобы разогнаться до 170 км/ч и если "продолжить" график то где то 80 л.с. для 190. Где они 120-130 л.с. на 200 км/ч ? :ooo:

http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0797/ss0797/172-173.htm


У десятки Сх отнюдь не 0,3, а 0,347, да и прогрессия с учетом роста скорости нелинейная.


она не то что не линейная, а сила сопротивления воздуха пропорциональна скорости в четвертой степени. И Сх на десятке не 0.3, а 0.347, на 12-ке 0.343, согласен. Но я и предлагаю "продолжить" график с учетом этой квадратичной зависимости (на самом деле конечно сложнее, здесь тот же Сх играет на зависимости, еще помимо площади сечения как линейные коэф-ты, для простоты можно продолжить с учетом двойного градиента который на этой кривой есть). Даже при всех допусках 120 л.с. на 200 км/ч там и близко нет, вот в чем дело.

Да, возможно не верен график. Смысл моего поста не в этом, а в том что не стоит сразу бросаться уверовать в статью на чиптюнере только из-за того что там "уважаемые пацаны" ее писали. Пусть покажут расчеты, там и поглядим



не верен график. и посчитано там через ж... попробуйте посчитать по приведенным там формулам - х..ня получается

#90:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 14:45
Nikola924 писал(а):

ЕЖ писал(а):
ГЫ..ГЫ?
сколько там лошадок то у нашей Волги ???
а ее девятина рвет

Ну, по поводу девятины ты загнул (Надеюсь, имелась в виду стандартная девятка).
Масса Москвича и 16V десятки ПРАКТИЧЕСКИ одинакова. Мощность и крутящий момент существенно лучше у Москвича + силовая ГП.
Волга имеет 138 л.с., но вдумайтесь - каких? 406 движок тупой и некрутильный, а выше 4000 об/мин вообще мертвый - один лишь рев. Масса Волги почти на 500 кг больше десяточной. Вывод: хваленая мощь Волги идет только на увеличение транспортного налога и пожирание лишнего бензина.


По поводу Волги. У меня когда у брата была с обычным 402 мотором, так она девятки рвала. У Волги основная проблема в том что мастеров по ним хороших не так много( собственно как и по всем машинам) и хорошо отрегулированный мотор очень хорошо тянет. У знакомомго 406 мотор, так он без 10 метровой бробуксовки ни разу не трогался. Very Happy

#91:  Автор: eKzplorerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 14:54
Stels_dust писал(а):

Да вы че....я вообще меньше 220 по дороге на работу не езжу....а тут какие то 215..мало на педаль давите? Smile


Я на днях домой возвращался с работы. Приехал, смотрю - что-то под ногами на коврике мешается. Ба! Накладка с педали газа! Хотел одеть назад - облом. Площадка педали загнулась в внутрь относительно своего рычага :)

PS До 200 не успевал разогнаться Sad

#92:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:17
Nikola924 писал(а):


Волга имеет 138 л.с., но вдумайтесь - каких? 406 движок тупой и некрутильный, а выше 4000 об/мин вообще мертвый - один лишь рев. Масса Волги почти на 500 кг больше десяточной. Вывод: хваленая мощь Волги идет только на увеличение транспортного налога и пожирание лишнего бензина.


Не соглашусь.
Сложновато найти волгарей, давящих тапку, в основном тошнят...
Но однажды мне представилась возможность стартануть с Волгой 3110 (по-видимому с 406-м движком, пластиковые бампера, приглушенный звук двигателя). От светофора до светофора я приехал первым, но оторвался очень недалеко. На старте так вообще вровень шли, меня спасла длинная "вторая" до 90км/ч.
Так что обычные "девятки" Волгу с 406-м движком если и надерут, то с большим трудом.

#93:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:36
ANDYS писал(а):

А у классиководов на 185 стрелка ложиться. Smile

Как не крути ,но классика с третьим движком и третьим редуктором ровно при шести тысячах оборотов выдаёт ровно 160 км в час на четвёртой передаче. споры про едет не едет кладёт стрелку или нет,врут спидометры или нт это всё фигня всё проссчитывается от оборотов движка ,чисел главной передачи,чисел коробки и длинны окружности ваших колёс.Так что когда стрелочку положите сфоткайте и показания тахометра на БК он показывает в цифрах.потм спомощью мтематики посчитаете вашу скорость

#94:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:46
forester 55 писал(а):

Как не крути ,но классика с третьим движком и третьим редуктором ровно при шести тысячах оборотов выдаёт ровно 160 км в час на четвёртой передаче. споры про едет не едет кладёт стрелку или нет,врут спидометры или нт это всё фигня всё проссчитывается от оборотов движка ,чисел главной передачи,чисел коробки и длинны окружности ваших колёс.Так что когда стрелочку положите сфоткайте и показания тахометра на БК он показывает в цифрах.потм спомощью мтематики посчитаете вашу скорость


+1
Ребята спидометр даже на феррари врет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#95:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:47
forester 55 писал(а):

ANDYS писал(а):

А у классиководов на 185 стрелка ложиться. Smile

Как не крути ,но классика с третьим движком и третьим редуктором ровно при шести тысячах оборотов выдаёт ровно 160 км в час на четвёртой передаче. споры про едет не едет кладёт стрелку или нет,врут спидометры или нт это всё фигня всё проссчитывается от оборотов движка ,чисел главной передачи,чисел коробки и длинны окружности ваших колёс.Так что когда стрелочку положите сфоткайте и показания тахометра на БК он показывает в цифрах.потм спомощью мтематики посчитаете вашу скорость


:cool: :cool: :cool: ПОЛНОСТЬЮ ЗА!!!

#96:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:49
yury2115 писал(а):

Не соглашусь.
Сложновато найти волгарей, давящих тапку, в основном тошнят...
Но однажды мне представилась возможность стартануть с Волгой 3110 (по-видимому с 406-м движком, пластиковые бампера, приглушенный звук двигателя). От светофора до светофора я приехал первым, но оторвался очень недалеко. На старте так вообще вровень шли, меня спасла длинная "вторая" до 90км/ч.
Так что обычные "девятки" Волгу с 406-м движком если и надерут, то с большим трудом.


У Вас, как я понимаю, Самара с впрысковым двигателем 2111 (77 л.с.). Учитывая одинаковые силовые агрегаты (двигатель/КПП) с 8V десяткой и бОльшую массу десятки, Ваша машина будет выигрывать у десятки в разгоне, но проигрывать в максималке за счет худшей аэродинамики. Итак, Волгу Вы сделали, но с трудом. Вполне может быть, что Волга "не по зубам" 8V недодесятке. Но 16V однозначно переигрывает Волгу и по разгону и по максималке (проверено лично, а ведь у меня универсал), причем значительно. Исключение - очень небольшой момент времени сразу после старта, когда тяжелая заднеприводная Волга реализует преимущество в резком тороганье с места (динамически нагружаются ведущие колеса, меньше пробуксовка).

#97:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 16:25
Nikola924 писал(а):

Вполне может быть, что Волга "не по зубам" 8V недодесятке. Но 16V однозначно переигрывает Волгу и по разгону и по максималке (проверено лично, а ведь у меня универсал), причем значительно.


Тут согласен.
Просто не надо просто так списывать Волги с 406-м движком. Довольно шустрые тачки Smile.

#98:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 16:29
Nikola924 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Да уж...посмотрю как за тобой не сможет угнаться фокус 2 2,0...


Ну большая часть проданных ФФ1/ФФ2 все же с движками 1,6. Думается, что автор имел в виду такие машины. Что интересно, ФФ2 2,0 при мощности двигателя в 145 л/с имеет максимальную скорость 193 км/ч (данные ТТХ). Если честно, я обалдел. Почему так мало?


Ограничитель стоит.

#99:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 19:11
Alexey Y.B. писал(а):

Nikola924 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Да уж...посмотрю как за тобой не сможет угнаться фокус 2 2,0...


Ну большая часть проданных ФФ1/ФФ2 все же с движками 1,6. Думается, что автор имел в виду такие машины. Что интересно, ФФ2 2,0 при мощности двигателя в 145 л/с имеет максимальную скорость 193 км/ч (данные ТТХ). Если честно, я обалдел. Почему так мало?


Ограничитель стоит.

На десятом семействе тоже стоит ограничитель.Главная пара 3,706- пятая передача 0,784 скорость авто 200 км в час обороты двигателя 5383 до 5600 есть резерв но попробуйте раскрутить если не влезать в програму.

#100:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 08:40
forester 55
Я имел ввиду на фокусе есть еще и ограничитель скорости, помимо ограничителя оборотов.
Он срабатывает где-то при 5500 оборотах. При этом на спидометре 205-200 км/ч - то бишь паспортные 193.

Ограничитель оборотов срабатывает примерно на 6700.

Да, есть на фф клубе даже ветка такя, тоже писями мериются.
Вот например с форума фф взято:

Вообще при скорости 200 кмч на 5ой передаче 5500об.м
2л хетчбек пробег 7500
передачи
1ая 40км при 4000 (50 при 5000об.)
2ая 60км при 4000 (80 при 5500об.)
3ая 80км при 4000 (100 при 5000об.)
4ая 120км при 4000 (170 при 6000об.)
5ая 180км при 5000 (200 при 5500 об.)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU