Вопрос по эконометру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по эконометру Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 11:19
Подскажите, в чем может быть проблема:
Эконометр при выключенном зажигания зашкаливает за красную зону.
После пуска двигателя, стрелка переходит в желтую зону и в последующем всё работает нормально. Глушим двигатель-стрелка прыгает в красную зону
Там вроде где то в трубках должен стоять демпфирующий жиклёр? Может в нём дело?

#2: Re: Вопрос по эконометру Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 11:32
dnoned писал(а):

Подскажите, в чем может быть проблема:
Эконометр при выключенном зажигания зашкаливает за красную зону.
После пуска двигателя, стрелка переходит в желтую зону и в последующем всё работает нормально. Глушим двигатель-стрелка прыгает в красную зону
Там вроде где то в трубках должен стоять демпфирующий жиклёр? Может в нём дело?



Так и должно быть. Жиклер тут никаким боком не при делах. Разряжение же в коллекторе нету.

#3:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 11:38
а в чём проблема? эконометр мерит вакуум во впускном коллекторе. Чем вакуумнее - тем зеленее. При атмосферном давлении - красная зона.
Когда двиг заглушен - во впускном коллекторе давление же атмосферное?

#4:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 11:41
Так вроде бы наоборот-при неработающем движке должно в минимум уходить, а тут наоборот-в максимум.
Да, кстати, если задействовать микрик ЭПХХ (он у меня отключен), то при торможении двигателем, стрелка тоже зашкаливает за красную зону, хотя по всем параметрам она должна вставать в другой конец шкалы-на желтую, как в режиме ХХ

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 12:02
dnoned писал(а):

Так вроде бы наоборот-при неработающем движке должно в минимум уходить, а тут наоборот-в максимум.
Да, кстати, если задействовать микрик ЭПХХ (он у меня отключен), то при торможении двигателем, стрелка тоже зашкаливает за красную зону, хотя по всем параметрам она должна вставать в другой конец шкалы-на желтую, как в режиме ХХ



Значит что-то намудрил ты там. Шланги правильно подключены?

#6:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 15:40
Да вроде всё правильно...
А всё-таки, для общего развития, где стоИт этот демпфирующий жиклёр?

#7:  Автор: ТемурОткуда: горы СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 17:25
Жиклер стоит в трубке экономайзера,в месте соединения двух трубок примерно над вакуумом тормозным,а на счет ухода в красную зону,так должно быть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU