paravoz писал(а):ты с размерностью разберись сначала, а потом вопросы задавай. на стоячем авто и до определенной скороси (у разных компов по разному) идеут литры в час. при движении литры на 100км. так вот кода ты останавливаешся, то 4,7 литра на 100 км, переходят в 0,8 литра в час. Вопросы?
Так-то оно так, но меня терзают смутные сомненья, что если мои 4,7 на 100 км (при хх двигателя) разложить по 0.8 (в час) , то будет равенство. Ибо иными словами на трассе (а испытывал я там) двигаясь с 3000 тыс оборотами (5 передача, но это не принципиально) потребление составляет 5,5-6 литров. А при холостом ходе (850 оборотов) оно составляет 4,7??? Прямо какое-то космическое потребление....Dudins писал(а):Так-то оно так, но меня терзают смутные сомненья, что если мои 4,7 на 100 км (при хх двигателя) разложить по 0.8 (в час) , то будет равенство. Ибо иными словами на трассе (а испытывал я там) двигаясь с 3000 тыс оборотами (5 передача, но это не принципиально) потребление составляет 5,5-6 литров. А при холостом ходе (850 оборотов) оно составляет 4,7??? Прямо какое-то космическое потребление....
Ну, допустим, 4,7 на 5 передаче при 100 км/ч это не разгон, а поддержание скорости в неизменном состоянии, а то и торможение двигателем, если надавишь на газ там будет за 10, т.е. двигателю помогает крутиться инерция машины,... хотя если посчитать 0,8 л/ч если машина буксируется со скоростью 100км/ч на нейтралке, то расход 0,8л/100км ну уж никак не 4,7, гы. Размышляем: Маршрутник считает потребление по времени открытия форсунок, т.е. он должен правильно показывать, если пересчет л/ч в л/км правильный (с учетом текущей скорости), т.к. по времени открытия определяется именно л/чlawyer писал(а):Был интересный случай с моментальным расходом, как то очень зол был, ну и покатался с газом в полу на 2-й передаче до 90кмч, моментальный расход был 42литра:).
Это нормально. На 528 БМВ когда тапка в полу кажеть 80 литров моментальный расход Dudins писал(а):
Поставил комп. Теперь периодически смотрю разные показания. Интересует мгновенный расход. выбираю его показания и смотрю...
Видим на холостом 0,8. Вроде все устраивает. Теперь в движении начинаю за ним наблюдать. И вижу немного иную картину.
Выглядит так:
Разгоняюсь и накатом еду длительный интервал. Скорость около сотки. Педаль отпущена. Показания расхода 0,0. (что в принципе и логично, так как торможение двигателем)
Теперь делаем немного по другому. Разгоняемся и включаем нейтраль.
Двигатель шелестит на холостом ходу. А мы шелестим на авто.
А комп (при работе на хх двигателя) погазывает 4,3-4,7 литра.
При этом двигатель явно на холостом ходу. Останавливаемся. И показания падают на наши 0,8 литра. Падает скачкообразно, после определенной скорости.
У кого какие мысли? почему 4,7???
Двигатель 8кл и без ДК . -Так что ли ?
У меня ХХ при любой скорости 1.2-1.5. Как встал - 0.6.S_K писал(а):Никакой мистики! Все как ДОЛЖНО быть. :cool:
А именно:
на ХХ - 0,8 л/ ЧАС!
При разгоне показания, естественно, увеличиваются. (и считается в л/ час). При скорости , кажется, 20 км/ч маршрутник начинает считать не л/ЧАС а л/100км.
Т.е он пересчитывает 0,8л ч на хх в расход на 100 км в зависимости от фактической скорости движения (качения) автомобиля при выключенной передаче и отпущенной педали газа.
При торможении двигателем - показания "0" вне зависимости от скорости.
Так есть и по другому быть не может. :cool:
Получается чем выше скорость движения на хх, тем расход ниже в пересчете на 100км.evgeny писал(а):вот чесно да.. у меня щас такая же фигня и я помню еще на 9-ке у меня комп стоял гамма тама при езде накатом ну 70 или 80 км /ч показывал 1.3-1.5 л а при стоянке 0.8 л. а сдесь стоиш 0.7 л едешь от 5 и до 15 л. помоему всетаки что то тут не так или это 16 дырок так влияют или 1.6 мотор? кароче мне ненраится!....
Да не, если пересчитать 0.7 л/ч на 100км то похоже на правду. Просто некторые компы кажут как л/ч, а некоторые л/100 на хх.