Анклав писал(а):Линейкой не открыть,это для класики,а здесь открываеться крючком сделанным из электрода и засовывается в районе лечинки замка под резинку чуть покрутить и поймать тягу замка и потянуть вверх и всё откроется.Я сам так делал когда гена сел на массу и высосал за ночь аккомулятор и капот было не открыть так как стоит ДЕФЕНТАЙМ,в общем в одном сервисе научили и всё получилось!!!
Линейкой открывается на раз, все про все за минусом изготовления линейки составляет без опыта около 20 секунд!!!!!! По опыту знаю.
Если нужно то опишу процесс изготовления.economist6 писал(а):Если нужно то опишу процесс изготовления.
Буду очень признателен!!!
А вообще нужно будет протянуть пару контактов от электрозамка под бампер, что б в дальнейшем проще было.lotus97 писал(а):подлезь спереди ( народ говорит запросто ) и открой капот , заряди акумулятор ну и ......
Если никакой защиты нет - это самое простое. Просовывааешь руку под бампером, ищешь трос к замку капот, дергаешь, открываешь капот.
А дальше - хоть аккум забирай и на зарядку, хошь новый поставь и все....Может буду писать на личку, а то криминалом пахнет
pmax писал(а):Буду очень признателен!!!
А вообще нужно будет протянуть пару контактов от электрозамка под бампер, что б в дальнейшем проще было.
Отписал на личку.pmax писал(а):В общем поставил вчера машину на ночь и забыл, по запарке, выключить ближний свет. Ясен перец к утру аккумулятор здох. В машину не попасть.
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Аккуратно забиваеш два деревянных клина между передней дверью и крышей, в образовавшуюся щель заводиш проволоку с петлей, вытягиваеш солдатик, открываеш дверь, когда будеш все это делать обязательно держи при себе документы а то окружающие а особенно потрулирующиие ппсники могут неправильно поняить. Удачи.economist6 писал(а):Отписал на личку.
Огромное спасибо. Буду сегодня пробовать. :cool:
мим писал(а):Если никакой защиты нет - это самое простое. Просовывааешь руку под бампером, ищешь трос к замку капот, дергаешь, открываешь капот.
Защита есть, поэтому сложновато, но можно попробовать ее снять....stsem писал(а):Аккуратно забиваеш два деревянных клина между передней дверью и крышей, в образовавшуюся щель заводиш проволоку с петлей, вытягиваеш солдатик, открываеш дверь, когда будеш все это делать обязательно держи при себе документы а то окружающие а особенно потрулирующиие ппсники могут неправильно поняить. Удачи.
На мой взгляд это слишком жестокий метод. Линека куда более эстетичней и безвредней.pmax писал(а):Огромное спасибо. Буду сегодня пробовать.
Отпиши как получится.pmax писал(а):Вчера по твоему совету вскрыл свою машину.
Блин аж страшно стало, действительно, операция заняла не более 10 сек. Т.е. если кто то полезет ко мне в машину, я даже спуститься не успею....
Мне тоже страшновато, но страшнее было когда в минус двадцать у меня машина глюканула и закрылась с работающим мотором. После этого вроде хочется защитки в дверях поставить, а с другой нет economist6 писал(а):Мне тоже страшновато, но страшнее было когда в минус двадцать у меня машина глюканула и закрылась с работающим мотором. После этого вроде хочется защитки в дверях поставить, а с другой нет
Так ведь можно вывести под бампер (или еще куда) пару контактов от электропривода замка и если случится такая ситуёвина просто подсоединить к ним батарею и фсё, дверь открыта.
P.S. А у себя я обязательно защитки поставлю... ну его нафиг... 10 сек...pmax писал(а):Так ведь можно вывести под бампер (или еще куда) пару контактов от электропривода замка и если случится такая ситуёвина просто подсоединить к ним батарею и фсё, дверь открыта.
Надо подумать pmax писал(а):economist6
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!
Всегда рад помочь!!!
direct писал(а):Линейкой (электродом, проволокой...) действительно все открывается на раз. Кто-то говорил, что есть защита от этого. Расскажите, в чем она заключается?
Эту защиту вполне можно сделать самому. Для этого необходимо разобрать дверь и посмотреть как линейкой или другим устройством туда подбираются, затем заблокировать доступ путем прикручивания толстой металлической пластины. Сам не делал, но думаю так можно.