GENA писал(а): а когда очередной перец отрихтует тебе задницу, так же не забудь отписатся о разнице в сумме восстановления.
Во-во! Полностью поддерживаю. Да и форумчане не высказались одногласно, что покупка супер удачна. В данном конкретном случае, я думаю сравнение с утюгом и котлетой некорректно. Как раз тут-то и есть над чем подискутировать... Вот мне моя 21114 обошласть тоже где-то под 11 тыс. доларей, и добавить штуку был бы вполне в состоянии. НО, не нужна мне такая ММС....Parus писал(а):Ездить на ПР в Украине ? вообще бред. Да и в любой другой европейской стране.
В Англии нормально :cool:stsem писал(а):Вы наверное будете смеятся но страховка по тарифу Белгородской обл. с вписанной женой без стажа мне обошлась - 1900 руб!!!
Двигатель на мою машину (бу) стоит 700 долл с доставкой, коробка 450 долл, ремонт по кузовне тоже самое, железо дешевле чем десяточное, правда оптика дорогая: фары там и пр., ну и обслуживание дороже.
Ага! Мечтай дальше! Программу про конструктора прибалтийские видел? Так на ДВ не хуже! И нормальные двигателя, сортируются еще в пути. А на слово "контрактный" тоже можно особо не надеятся. Сейчас все запчасти с ДВ контрактные и что? Да ни что! Нарватся на двигатель утопленник, как нефиг делать. На кое какие модели люди по полгода бампера ждут!
Тут надо что учитывать, что модели у японцев меняются, токо шуба заворачивается. Почему Тойота королла и ее производные так популярны, так потому что выпущено ее не меньше ВАЗа и деталей горы и авторазборы переполнены. Хотя по качетсвенным параметрам Тойота в лидерах, а посему и самая дорогая в одинаковом с другими японцами конструктиве.
Мицубиси, как мне сказали довльно консервативная контора. Очень много эксклюзива, который надо еще и поискать. В общем репутация не очень.
Я не хаю, твой выбор. Тем более дураку понятно, что разница разительна. Но вот посмотрев, оценив проблемы некоторых ПРулек, как то пока не очень стремлюсь к приобретению оных. Если WV планирует новые машинки по цене 10 тыс.Евро продавать, то БУ, тем более Прульки должны быть дешевле!
Будем ждать, революции в ценах! 8-) А кто не верит, что революция будет, может вспомнить, почем покупал свой первый видик и посмотреть сколько он нынче стоит - как пять нормальных трусов! :-D
А пока и на ВАЗах побрынчим по просторам Родины :-D Тем более что просторы таковы, что импортные машинки готовы утопится на пути в Россию (образно) :-DRealBass писал(а):Сказали же тебе, правый руль это от бедности, знакомый Вероссу за восемнадцать взял, ну так чего с него взять то, нищета, на Жигули денег не хватило :grin: А другой на таком же Шариоте уже год ездит, вообще нихрена не делал, только масло меняет. Регулярно его вижу. Думаю про скрипы салона, буханье подвески, датчик ДМРВ и прочих ремнях ГРМ тебе писать не придется :cool:. Зачотный аппарат!
Замена ГРМ через 100 тыков но стоит все вместе с работой окрло 250 долл. дороговато конечно. Про скрипы - кое где сверчки не такие как в 11-й но есть (может придираюсь???). И еще мужики вопрос: кто нибудь знает нормальную полусинтетику 5W30?molot.o.k. писал(а):шариот это что такое? Типа галант-универсал по европейски?
Нет, это минивэн в европе Spase Wagon.