BBKing писал(а):ANDYS
Parus
Да чего вы кипятитесь-то?
Нормальные люди, которые на Крузаках лимитед ездят, доезжают до бездорожья, садятся в Нивы и УАЗики и айда на охоту по грязюке.
А все владельцы б/у праворулек, которые поливают ВАЗы грязью сидят и думают, как бы им сплавить свои "мегакары" после годовой эксплуатации.
Я не говорю про машины в хорошем состоянии стоимостью 15-16К. Но опять же, правый руль, это не круто - это бедно.
Все правильно, просто бесит, когда прямым текстом "поливают" ВАЗы, какие бы они не были, но МЫ на них ездим и любим между прочим, да именно любим, потому что своими руками сделаем как надо, кто то скажет, да будь у тебя возможность, то сразу бы перепрыгнул на приличную ино, ну может да и пересел бы, только уж извините никак не на б/у, принципиально. Если уж и надумаю менять свой ВАЗ, то уже на достойную ино- машину, а варианты типа Акцентов и Ланосов, уж увольте, о правом руле просто помолчу.jak писал(а):Мицубиси.... да еще джидай...
Ой ой ой... ничего больше даже и говорить не надо
Машина на самом деле отличная, комфорт, салон, да все в общем на 5.
НО мицубиси и джедай .
У меня был РВР, счас 12-шка, просто взял отдохнуть от финансовых вливанний достало на него деньги тратить .
Цифры да, правильные 700б, 500 б., короче любой чих это 300б .
Если это устраивает, то машина классная, спору нет.
РВР-это что?
Отдохнуть от финансовых вливаний... А как насчет потери комфорта?
А в новую 12-ху вливать ненадо? У меня лично сложилось впечатление, что в матреху тоже постаянно надо что-то вливать. Вон поехал после зимы на СТО и попал на $100. Замена 4х ступичных подшипника+правая передняя стойка(машине меньше года и я не гонщик). А перед этим менял передние опоры на АСОМИ($90). И шумку надо делать, и торпеду клеить не потому что я этого хочу, а потому что ездить в машине просто утомляет. И литье с резиной надо покупать, потому что штатная штамповка и резина практически не балансируется, а запаску ваще прокатывать надо. Паралельно эксплуатируется Шевроле Лачетти(1,5 года) так там ничего менять ненадо, хотя используется по работе и ее никто не щадит. И литье 15" и низкий профиль резины, а подвеска в норме. Если сравнивать эти 2 машины, то 10ка дороже в лобслуживании выходит!jak писал(а):Вы не понимаете
100 баксов это не попал это так... мелкий ремонт. Если для вас 100 баксов это попал то не надо думать об иномарке ВООБЩЕ. Комфорт да, конечно. Его в общем почти нету в 10-ке , это да, машина на каждый день которая ездимт всегда и чинится за копейки везде, это она, моя 12-шка. РВР это минивэн такой от мицу, шарик или шариот практически тоже самое но длиннее на одну дверь. Так вот с этим самым РВР - ом не было ниодного ремонта на 100 баксов за 2-ва года эксплуатации. я говорю по мелочам это триста скажем баксов, и это тоже еще не попал. попал я на коробку на 800, ну и потом еще на двигатель на 700. Ну и простоял он в ремонте в сумме месяца 4 из этих двух лет эксплуатации. А так очень комфортная машина. А комфорт да, в 12-шке хуже с комфортом, говорил уже. Так вот и идут они у меня через одну японка-наша-японка-наша . Наши достают отсутствием этого самого комфорта, япошки достают деньгами . И РВР у меня не единственная япошка из прошлого, и тойоты были и мазды... в общем проблемы и ценовой порядок примерно один....
Попал на 100 баксов это как то смешно звучит .
Вопрос даже не в 100 баках, а в том, что машина новая и уже проблемы с ней. Когда заводские подшипники снимали они просто развалились. А те машины, что Вы эксплуатировали, я так понимаю, все были б/у. Им простительно Gang110 писал(а):Вопрос даже не в 100 баках, а в том, что машина новая и уже проблемы с ней. Когда заводские подшипники снимали они просто развалились.
Я за 3 года эксплуатации ничего этого не менял (40 000 км). Тьфу-тьфу-тьфу. Говорю же, не повезло с машиной, не любишь ты её. Gang110 писал(а):Parus
Недавно ехали с гулянки на такси - Деу Сенс. Жена сказала, что в Сенсе тише и мягче ехать Обидно, но факт! [/b]
Ага, а разгон какой! Двигатель 1.3 от Таврии.Parus писал(а):Gang110 писал(а):Parus
Недавно ехали с гулянки на такси - Деу Сенс. Жена сказала, что в Сенсе тише и мягче ехать Обидно, но факт! [/b]
Ага, а разгон какой! Двигатель
1.3 от Таврии.
Поэтому и не купил Сенс. Но подвеска там лучше, мягче проходит ямы и выбоины.Parus писал(а):
Оно и видно. Я, когда поставил после Камы
Michelin Energy, думал, на другую машину сел. Какой там Сенс, нафиг!
У меня пробег 8000-менять резину жаба жмет. Лучше литье купитьGang110 писал(а):Parus писал(а):
Оно и видно. Я, когда поставил после Камы
Michelin Energy, думал, на другую машину сел. Какой там Сенс, нафиг!
У меня пробег 8000-менять резину жаба жмет. Лучше литье купить
Литьё для эстетики, а резина ? для комфорта, управляемости, устойчивости и безопасности. Решай сам, что тебе больше нужно. Лучше, правда, и литьё, и резину хорошую.
Я сначала тоже жалел менять новую Каму, но после того, как снял зимний комплект Good Year Ultra Grip 500, и напялил это убожество? Короче продал мужикам на вулканизации по дешёвке эту Каму, о чём не чуть не жалею._СЕРГЕЙ_ писал(а):С нетерпением жду ВАЗовский миневен
Так было же уже вот это:
Parus писал(а):Gang110 писал(а):Вопрос даже не в 100 баках, а в том, что машина новая и уже проблемы с ней. Когда заводские подшипники снимали они просто развалились.
Я за 3 года эксплуатации ничего этого не менял (40 000 км). Тьфу-тьфу-тьфу. Говорю же, не повезло с машиной, не любишь ты её.
это что за эксплуатация такая 3года - 40 тысяч? Я на десятке проехал 140 000 за неполных два года, а говориш кому-то с машиной не повезло - если машина будет стоять то и менять ничего не нада.