deviator2x писал(а):Ну так же если и на десятке тапку в пол давить, тоже будет нехило. ну а шумоизоляция... больная тема наших машин (за-то если есть возможность+ желание то после проклейки удовольствие двойное)
Так и есть!
Но заметил, что даже при стандартном варианте движок не так уж и слышно. А вот коробочку ДА! Плюс пукли и пакли через 10 ку другую тысяч, начинают греметь и скрепеть. Мой картошковоз вон запел потихоньку. Начал осматривать - у ручки гидрокорректора декративка с цифрами гремит, как погремушка. Сзади обшивка пятой двери болтается. Пукли ходят туды-сюды 5 мм и не фиксируются. В общем жду теплых денечков и времени свободного. Пойду по кругу все подклеивать, подпукливать и шумоизолировать (комплект на половину истраченный от ноисбустера все лежит).
А так! Уж сколько раз твердили автопроизводителям отечественным, - НО сделайте вы в салоне все нормально, затрат на копейку, а имиджу бооольшая помощь! Но видать пока совсем конкуренты не придавят, не возьмутся за это.
Надо у калиноводов спросить, как насчет погремушечности. 8-) Есть ли прогесс в плане тишины? Хотя как пологаю источник шума КПП все та же практически. CougaR 111 писал(а):Вообщем подумал я чего ожидать от Фабии 1,4 если это 1,2 а динамика на уровне наших машин....
Это субъективное ощущение именно из-за хорошей шумоизоляции. Движка не слышно и кажется, что водитель еле-еле "давит тапку", а машина вон как поперла. Аналогичное ощущение возникло после первой поездки за рулем Шкоды Октавии 1,6 (102 л.с.) знакомого. Динамика - супер! Прет как самолет!
Вот только последующие "параллельные старты" показали, что это лишь ощущение. Моя 21113 легко уделывала Шкоду по разгону и медленно, но верно отрывалась на прямой.CougaR 111 писал(а):
Вообщем подумал я чего ожидать от Фабии 1,4 если это 1,2 а динамика на уровне наших машин.... Правда думаю максималка намного меньше.
З.Ы. Матрёна мне всё равно больше нравится :cool:
ничего не ожидать: у друга была фабия 1,4, гонялись. Старт ноздря в ноздрю, на 50 км/ч начинает отставать, на 100км/ч метров на 20 сзади. У меня 2110 1,5 8 кл.
продал он её нафиг - заипла ламацаGENA писал(а):deviator2x писал(а):Ну так же если и на десятке тапку в пол давить, тоже будет нехило. ну а шумоизоляция... больная тема наших машин (за-то если есть возможность+ желание то после проклейки удовольствие двойное)
Так и есть!
Но заметил, что даже при стандартном варианте движок не так уж и слышно. А вот коробочку ДА! Плюс пукли и пакли через 10 ку другую тысяч, начинают греметь и скрепеть. Мой картошковоз вон запел потихоньку. Начал осматривать - у ручки гидрокорректора декративка с цифрами гремит, как погремушка. Сзади обшивка пятой двери болтается. Пукли ходят туды-сюды 5 мм и не фиксируются. В общем жду теплых денечков и времени свободного. Пойду по кругу все подклеивать, подпукливать и шумоизолировать (комплект на половину истраченный от ноисбустера все лежит).
А так! Уж сколько раз твердили автопроизводителям отечественным, - НО сделайте вы в салоне все нормально, затрат на копейку, а имиджу бооольшая помощь! Но видать пока совсем конкуренты не придавят, не возьмутся за это.
Надо у калиноводов спросить, как насчет погремушечности. 8-) Есть ли прогесс в плане тишины? Хотя как пологаю источник шума КПП все та же практически.
Да уж и так уже придавили, ан нет ВАЗ свое гнет, я вот так думаю, настанет время, когда после покупки ВАЗА, в магазине чек дадут, а там написано: "Спасибо большое Уважаемый покупатель за выбор нашей продукции! Мы делаем все, что бы ВЫ были довольны приобретением и эксплуатацией автомобиля ВАЗ! Будем всегда рады видеть ВАС в наших автосалонах! С Уважением АВТОВАЗ!"
Вот тады и качество можно ожидать.
А, что насчет Калины, так все тоже самое, прокатился не понравилось, ну правда может экземплярчик не очень удачный был.