Ali писал(а):Здравствуйте! Подскажите как можно узнать какая главная пара стоит на коробке ВАЗ 21099, карб. 2000 г.в.[/b]
должна быть 3.9 а так вскрытие покажет Duche писал(а):Точность показаний спидометра и тахометра таковы, что без разборки ничего не узнаешь.
БК показывает довольно точно.vova095 писал(а):БК показывает довольно точно.
Незнаю, у меня БК и спидометр показывают примерно одинаково, т.е. при любой скорости на БК показания меньше на 2-3 км/ч.Цитата:без разбора КПП не узнаешь
Я подсчитал на своей 93,1998г так:
поддомкратил переднее колесо,выкрутил свечи,прокручивая руками колесо и считая обороты еще и на маховике(не совсем удобно) получил-
37 на колесе+чуток = 10 на маховике.
Получилось 3,7.
Правильно ли будет таким способом?DEREST писал(а):Цитата:без разбора КПП не узнаешь
Я подсчитал на своей 93,1998г так:
поддомкратил переднее колесо,выкрутил свечи,прокручивая руками колесо и считая обороты еще и на маховике(не совсем удобно) получил-
37 на колесе+чуток = 10 на маховике.
Получилось 3,7.
Правильно ли будет таким способом?
Эта, товарищщь, а какую ты скорость при этом включал? Дело даже не в этом . В ПП кпп нет прямой передачи, как на классике. Самое близкое это 4-я скорость имеет пер.соотношение 0,941. Так что твои 37 оборотов, если ты конечно на 4-й крутил, надо разделить на 0,941. Получишь 39,32. Вот это то надо и делить на твои 10 оборотов маховика. Так что 3.9 у тебя пара! Это конечно если ты на 4-й. Если на 5-й, то у тебя супертюненая пара 4.7 ~ ikm ~ писал(а): какую ты скорость при этом включал?
Четвертую естественно,блин..не подумал глянуть в справочные данные,согласен скорее у меня 3,9.
Еще предложили мне такой способ,слить масло с коробки и через это отверстие вроде как должно быть видно шестерню,метить зуб и считать количество,должно быть 15,16,17,что соответсвует 4.1,3.7,3.9.
Как считаете, возможно так?DEREST писал(а):~ ikm ~ писал(а): какую ты скорость при этом включал?
Четвертую естественно,блин..не подумал глянуть в справочные данные,согласен скорее у меня 3,9.
Еще предложили мне такой способ,слить масло с коробки и через это отверстие вроде как должно быть видно шестерню,метить зуб и считать количество,должно быть 15,16,17,что соответсвует 4.1,3.7,3.9.
Как считаете, возможно так?
Фигасе у тебя стремление пару узнать :-D . Столько гимора ради инфы? Твой метод с колесом и так дает максимум информации. А для чего тебе это, если не секрет? Я вот через месяц буду 8-й ряд ставить. Про свою ГП догадываюсь что 3.7, так как на 3000 оборотов на 5-й скорость около 120. Причём панель электронная.Мне правда проще, ГП 3.9 в гараже уже лежит, халява. Её и воткну. Если задумаешь рядами играть, всё равно КПП разбирать, там и увидишь.zlexx писал(а):Стоит 3.7-этто точно. И нен стоит заморачиваться расчетами. На ВАЗе ставят только такую пару, стех пор как сняли с производства движок 1300. В мурзилках пишут , что может стоять и 3.7 и 3.9, но то на бумаге, в жизни -только 3.7. Не надо из этого делать баян, все уже давно известно. 8-)
от тебя впервый раз такое услышал! не верю!!!!!!Dusk писал(а):У меня 4,1, млин тяга начинается только при 3500 оборотов....
Странно.. С "короткой" парой наоборот тяга паровозная должна быть с "низов".Dusk писал(а):если делалось для России - 3,7 или 3,9, если реэкспортная, то 3,9 или 4,1... У меня 4,1, млин тяга начинается только при 3500 оборотов....
Есть над чем подумать.... у меня тоже машинка оживает где-то в том диапазоне. Я правда в рядах и парах ни бум-бум, но ради интереса можно повторить эксперимент с прокручиванием колеса Engineer_Aleksej писал(а):4,1 пара только на 1100 движки шли. Тюнинг что ли?
Да ну, с 4,1 скорость выше, но за счет динамики, мощи движка 1100 хватит ли?
У меня просто машина вырвана из экспортной партии в финляндию (первый хозяин крутой был, только сразу себе прикупил форда и эту перепродал)...
D_Garry, да вот хрен знает что за фигня раньше с прицепом 150 по спидометру шла, а сейчас 140 по тому же спидометру и то под горку и с попутным ветром... мощи раскрутиться на 5 скорости не хватает (до 3000 и потолок)... Грешу на выработку движка ИМХО скоро 200000 будет...Dusk писал(а):D_Garry, да вот хрен знает что за фигня раньше с прицепом 150 по спидометру шла, а сейчас 140 по тому же спидометру и то под горку и с попутным ветром... мощи раскрутиться на 5 скорости не хватает (до 3000 и потолок)... Грешу на выработку движка ИМХО скоро 200000 будет...
Вот вот. У меня на одометре уже 103500, только МИЛЬ :-D , причем видно, что пробег скручивался - цифры не шибко ровно стоят. Так что ее реальный пробег, думаю, никак не меньше 200000 км. А капиталился ли двиг до меня - я не знаю. Сейчас она у меня больше 120 по спидометру оооочень неохотно разгоняется, и это на 4 передаче! про 5-ю вообще молчу.