Главная пара 3,7 или 3,9 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Главная пара 3,7 или 3,9 Автор: AliОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 17:50
Здравствуйте! Подскажите как можно узнать какая главная пара стоит на коробке ВАЗ 21099, карб. 2000 г.в.[/b]
#2:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 18:29
без разбора КПП не узнаешь. на дифференциале написано передаточное отношение: два числа, делишь их друг на друга и получаешь 3.7 или 3.9, а может и 4.1Smile
#3: Re: Главная пара 3,7 или 3,9 Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 21:48
Ali писал(а):

Здравствуйте! Подскажите как можно узнать какая главная пара стоит на коробке ВАЗ 21099, карб. 2000 г.в.[/b]

должна быть 3.9 а так вскрытие покажет Very Happy

#4:  Автор: vova095Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 21:52
По моему можно узнать по соотношению скорости к оборотам двигателя. (имхо).
#5:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 22:03
По соотношению это все относительно.
На 83 двиглы идут 3.7 3.9 только, по моему, 4.1 это на 81 двиг.

#6:  Автор: vova095Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 22:18
Всё равно на моей старой машине скорость 120 на 5 передаче соответствовала 3000 об.
На этой при 120 на 5 передаче обороты 3500 (примерно).
Та машина хуже разгонялась , зато максималка побольше была.
Эта разгоняется просто здорово, а максималка поменьше.

#7:  Автор: AliОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 09:27
Вот ксати табл. по соотношению оборотов и скорости. Я пока не замерял.
#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 10:30
Точность показаний спидометра и тахометра таковы, что без разборки ничего не узнаешь.
#9:  Автор: vova095Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 12:14
Duche писал(а):

Точность показаний спидометра и тахометра таковы, что без разборки ничего не узнаешь.


БК показывает довольно точно.

#10:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:14
vova095 писал(а):

БК показывает довольно точно.


Незнаю, у меня БК и спидометр показывают примерно одинаково, т.е. при любой скорости на БК показания меньше на 2-3 км/ч.

#11:  Автор: DEREST СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 23:14
Цитата:

без разбора КПП не узнаешь


Я подсчитал на своей 93,1998г так:
поддомкратил переднее колесо,выкрутил свечи,прокручивая руками колесо и считая обороты еще и на маховике(не совсем удобно) получил-
37 на колесе+чуток = 10 на маховике.
Получилось 3,7.
Правильно ли будет таким способом?

#12:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 07:40
DEREST писал(а):

Цитата:

без разбора КПП не узнаешь


Я подсчитал на своей 93,1998г так:
поддомкратил переднее колесо,выкрутил свечи,прокручивая руками колесо и считая обороты еще и на маховике(не совсем удобно) получил-
37 на колесе+чуток = 10 на маховике.
Получилось 3,7.
Правильно ли будет таким способом?


Эта, товарищщь, а какую ты скорость при этом включал? Дело даже не в этом . В ПП кпп нет прямой передачи, как на классике. Самое близкое это 4-я скорость имеет пер.соотношение 0,941. Так что твои 37 оборотов, если ты конечно на 4-й крутил, надо разделить на 0,941. Получишь 39,32. Вот это то надо и делить на твои 10 оборотов маховика. Так что 3.9 у тебя пара! Это конечно если ты на 4-й. Если на 5-й, то у тебя супертюненая пара 4.7 Shocked Smile

#13:  Автор: DEREST СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 21:16
~ ikm ~ писал(а):

какую ты скорость при этом включал?


Четвертую естественно,блин..не подумал глянуть в справочные данные,согласен скорее у меня 3,9.
Еще предложили мне такой способ,слить масло с коробки и через это отверстие вроде как должно быть видно шестерню,метить зуб и считать количество,должно быть 15,16,17,что соответсвует 4.1,3.7,3.9.
Как считаете, возможно так?

#14:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 19:58
DEREST писал(а):

~ ikm ~ писал(а):

какую ты скорость при этом включал?


Четвертую естественно,блин..не подумал глянуть в справочные данные,согласен скорее у меня 3,9.
Еще предложили мне такой способ,слить масло с коробки и через это отверстие вроде как должно быть видно шестерню,метить зуб и считать количество,должно быть 15,16,17,что соответсвует 4.1,3.7,3.9.
Как считаете, возможно так?


Фигасе у тебя стремление пару узнать :-D . Столько гимора ради инфы? Твой метод с колесом и так дает максимум информации. А для чего тебе это, если не секрет? Я вот через месяц буду 8-й ряд ставить. Про свою ГП догадываюсь что 3.7, так как на 3000 оборотов на 5-й скорость около 120. Причём панель электронная.Мне правда проще, ГП 3.9 в гараже уже лежит, халява. Её и воткну. Если задумаешь рядами играть, всё равно КПП разбирать, там и увидишь.

#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 21:57
Стоит 3.7-этто точно. И нен стоит заморачиваться расчетами. На ВАЗе ставят только такую пару, стех пор как сняли с производства движок 1300. В мурзилках пишут , что может стоять и 3.7 и 3.9, но то на бумаге, в жизни -только 3.7. Не надо из этого делать баян, все уже давно известно. 8-)
#16:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 05:17
zlexx писал(а):

Стоит 3.7-этто точно. И нен стоит заморачиваться расчетами. На ВАЗе ставят только такую пару, стех пор как сняли с производства движок 1300. В мурзилках пишут , что может стоять и 3.7 и 3.9, но то на бумаге, в жизни -только 3.7. Не надо из этого делать баян, все уже давно известно. 8-)



от тебя впервый раз такое услышал! не верю!!!!!!

#17:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 11:43
если делалось для России - 3,7 или 3,9, если реэкспортная, то 3,9 или 4,1... У меня 4,1, млин тяга начинается только при 3500 оборотов....
#18:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:54
Dusk писал(а):

У меня 4,1, млин тяга начинается только при 3500 оборотов....


Странно.. Shocked С "короткой" парой наоборот тяга паровозная должна быть с "низов".

#19:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:27
4,1 пара только на 1100 движки шли. Тюнинг что ли? Smile
#20:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:28
4,1 пара только на 1100 движки шли. Тюнинг что ли? Smile
#21:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 16:58
Dusk писал(а):

если делалось для России - 3,7 или 3,9, если реэкспортная, то 3,9 или 4,1... У меня 4,1, млин тяга начинается только при 3500 оборотов....


Есть над чем подумать.... у меня тоже машинка оживает где-то в том диапазоне. Я правда в рядах и парах ни бум-бум, но ради интереса можно повторить эксперимент с прокручиванием колеса Very Happy

#22:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:34
Engineer_Aleksej писал(а):

4,1 пара только на 1100 движки шли. Тюнинг что ли?



Да ну, с 4,1 скорость выше, но за счет динамики, мощи движка 1100 хватит ли?
У меня просто машина вырвана из экспортной партии в финляндию (первый хозяин крутой был, только сразу себе прикупил форда и эту перепродал)...
D_Garry, да вот хрен знает что за фигня раньше с прицепом 150 по спидометру шла, а сейчас 140 по тому же спидометру и то под горку и с попутным ветром... мощи раскрутиться на 5 скорости не хватает (до 3000 и потолок)... Грешу на выработку движка ИМХО скоро 200000 будет...

#23:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:39
Dusk писал(а):

D_Garry, да вот хрен знает что за фигня раньше с прицепом 150 по спидометру шла, а сейчас 140 по тому же спидометру и то под горку и с попутным ветром... мощи раскрутиться на 5 скорости не хватает (до 3000 и потолок)... Грешу на выработку движка ИМХО скоро 200000 будет...


Вот вот. У меня на одометре уже 103500, только МИЛЬ :-D , причем видно, что пробег скручивался - цифры не шибко ровно стоят. Так что ее реальный пробег, думаю, никак не меньше 200000 км. А капиталился ли двиг до меня - я не знаю. Сейчас она у меня больше 120 по спидометру оооочень неохотно разгоняется, и это на 4 передаче! про 5-ю вообще молчу.

#24:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:52
D_Garry, у меня в том-то и дело что без капиталки, а 5 включаю только когда выйду на крейсерскую скорость на трассе... Для маневров приходиться переключаться на пониженную, например обгон грузовика со скоростью 70-80 кмч только на 3, иначе не успеваю разогнаться...
#25:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 15:13
Dusk
Чем больше передаточное отношение, тем меньше максимальная скорость и быстрее разгон. Уже столько раз это обсуждалось. Соотвественно с 4,1 максималка меньше, чем с парой 3,9. У тебя наверное 3,7 стоит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU