DEREST писал(а):Цитата:без разбора КПП не узнаешь
Я подсчитал на своей 93,1998г так:
поддомкратил переднее колесо,выкрутил свечи,прокручивая руками колесо и считая обороты еще и на маховике(не совсем удобно) получил-
37 на колесе+чуток = 10 на маховике.
Получилось 3,7.
Правильно ли будет таким способом?
можете подробнее про этот способ.
какое колесо поддомкрачивать? (правое или левое)
куда глядеть на маховик?
как вообще считать обороты маховика?Boriskin писал(а):вывешивать всю морду, крутить за правое, заместо маховика смареть на шкив колена
шкив колена это шкив с ремнём генератора?
почему всю морду вывешивать?
---
попробовал, если всю морду вывесить, то одно колесо крутиться вперёд, другое - назад.
так что вывешивать надо только одно колесо.
и ещё, на маховике смотреть, это как? смотреть в то, обычно закрытое резиновой заглушкой отверстие справа от движка, через которое смотрят когда зажигание проверяют стробоскопом?
в одиночку практически нереально! или же нужно ставить на маховике маркером длинную метку, чтобы было сложнее её пропустить!DEREST писал(а):Я подсчитал на своей 93,1998г так:
поддомкратил переднее колесо,выкрутил свечи,прокручивая руками колесо и считая обороты еще и на маховике(не совсем удобно) получил-
обороты на маховике, это где?ТЕВ писал(а):... чем на маховик, т.к метка как правило плохозаметная и ее можно легко пропустить
а вот эту пипку, которую видно на приведённом мною фото, можно считать за метку?
я попробовал считать по этой пипке, ерунда получилась, никак не 3.7 и не 3.9, а где-то 2 получилось))bibikin писал(а):а вот эту пипку, которую видно на приведённом мною фото, можно считать за метку?
можно.
bibikin писал(а):я попробовал считать по этой пипке, ерунда получилась, никак не 3.7 и не 3.9, а где-то 2 получилось
чет мне кажется при таком методе еще и дифференциал вносит свои коррективы, да к тому же в самаре нет прямых передач