От стартера остался лишь щелчок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: От стартера остался лишь щелчок Автор: Mr.Classic СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 18:17
:Привед
Седня днем на обеде ездил в магазин с другом-автолюбителем. Остановился, выключаю зажигание - стратер начинает крутиться. На улице шум, я сначала его не услышал, казалось гдето пилорама работает. Пока друг ходил в магазин я сидел в машине и слушал как пилорама приближалась все ближе. Наконец не выдержал, открыл копот - оттуда повалил слабенький дым (примерно как альбомный лист горит). Я отрубил аккум. Аккум подключаю - стартер крутится и машинка заводится, хотя ключа в зажигании нет. Друг предположил, что это втягищающее реле, добрались до него, пару раз екнули молоточком. Подрубили аккум - тишина. Завожу и слышу только щелчок - щелк-щелк, щелк-щелк. Раза с 5-6 завелась, все нормально. После обеда залезаю, завожу - опять щелк-щелк. С горки скатил - завел, домой доехал, счас не знаю чего думать.
Думаю что проблема во втягивающем реле. Друга не хочу беспокоить, он на больничном. Сам не уверен - покупать втягивающее или сразу стартер? Может кто сталкивался, помогите плиз.

#2:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 19:02
Однозначно!!! Втягивающая залипло и накрылось, если стартер старый то лучьше новый возми 8-)
#3:  Автор: Mr.Classic СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 19:47
Вованыч, стартер менялся полгода назад. Видать втягивающая всяже. Ок. Спасибо
#4:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 19:57
Если дымок поваливал то жить стартеру осталось недолго скорее всего, а то что щелкает, но незаводит это втягивающее 100%.
#5:  Автор: Mr.Classic СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 20:10
lawyer, хм.. ок, приму во внимание.
#6:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 20:24
Собираюсь менять стартер в будущем. Какой выбрать? Что скажете об: Стартер 2101-07,21,213,2123 "Chevy Niva" КЗАТЭ (5722.3708) (нового образца).
Вот линки: http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=1291
http://www.katek.ru/rus/catalogue/starter/starter1/st5722/

#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 22:11
IcemanBAD писал(а):

Стартер 2101-07,21,213,2123 "Chevy Niva" КЗАТЭ (5722.3708) (нового образца).


ништяк, только дороговат он..
я себе поставил этот
8-)

#8:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 22:15
Lednik
Дороговат согласен... Зато легче, меньше и мощней 8)

#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 22:20
IcemanBAD
IcemanBAD писал(а):

Зато легче, меньше и мощней


поэтому и ништяк Laughing

#10:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 00:19
Mr.Classic писал(а):

Аккум подключаю - стартер крутится и машинка заводится, хотя ключа в зажигании нет.



отсюда следует что надо менять замок зажигания.

#11:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 00:21
Himik писал(а):

отсюда следует что надо менять замок зажигания.

Батенька, 8-) повидимому вы тока вчера родились!!!

#12:  Автор: Mr.Classic СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 19:47
Himik, не согласен. Заигание впоряде.

Сменил втягивающее, работает как часы. Всем спасибо.

#13:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 23:32
ну вы блин даёте!

читаем по буквам:
пошёл слабый дем. отрубил АКБ. дальше - подключаю АКБ - заводится, хотя ключа в замке нет. отсюда следует что цепь зажигания была замкнута. и цепь втягивающего реле тоже. чего не может быть без ключа, значит замыкание в замке зажигания.

если имелось ввиду, что просто стартер крутится, то зачем писать что авто заводится? вращение стартера = машина завелась?

грамотно излогайте мысли!!!

#14:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 01:05
Himik писал(а):

ну вы блин даёте!

читаем по буквам:
пошёл слабый дем. отрубил АКБ. дальше - подключаю АКБ - заводится, хотя ключа в замке нет. отсюда следует что цепь зажигания была замкнута. и цепь втягивающего реле тоже. чего не может быть без ключа, значит замыкание в замке зажигания.

если имелось ввиду, что просто стартер крутится, то зачем писать что авто заводится? вращение стартера = машина завелась?

грамотно излогайте мысли!!!


Незнаю что там было на самом деле, но могли просто свариться контаты во втягивающем, и тогда была бы такая ситуация.

#15:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 07:49
lawyer писал(а):

и тогда была бы такая ситуация


Да не была бы такая ситуция! Внимательно читайте и излагайте свои мысли! Himikправ!
Mr.Classic писал(а):

Аккум подключаю - стартер крутится и машинка заводится, хотя ключа в зажигании нет.

Что из этого следует???? А следует то, что зажигание включено (возможно, залипли контакты в замке, хотя ключа нет), иначе машина бы не заводилась, а только крутил стартёр!

#16:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:05
Владимирыч писал(а):

lawyer писал(а):

и тогда была бы такая ситуация


Да не была бы такая ситуция! Внимательно читайте и излагайте свои мысли! Himikправ!
Mr.Classic писал(а):

Аккум подключаю - стартер крутится и машинка заводится, хотя ключа в зажигании нет.

Что из этого следует???? А следует то, что зажигание включено (возможно, залипли контакты в замке, хотя ключа нет), иначе машина бы не заводилась, а только крутил стартёр!


Да действительно, извиняюсь, вы правы.

#17:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 18:53
тем летом извиняюсь за выражение так нае...ся с этим стартёром, вспоминать страшно, поменял три втягивающих_ после продолжительной езды или стойке в пробках когда подкапотное пространство нагревается стартёр приказывал долго жить, не срабатывало втягивающее и не крутило, тока релюшка щёлкала на правом крыле, после остывания всего хозяйства стартёр работал, но не долго и в конце концов даже на холодную отказывался работать, стартёр был перебран смазан, заменены провода и реле, снова таже телега, менял втягивающее работала неско недель снова тажа телега, снова менял потом пришли холода, и вот на той неделе был в пробке, потом заехал за картошкое и.... опять чик чик ёб... в рот :ooo: кое как толкнули с батей уехали
вот уже и глушить боюсь, чё опять втяг менять Surprised сцука как зае..ло всё это
кстати один мужик намедни глядел ну там проводки щупал типо помочь хотел проблему решить, он грит там какойто эран должен сверху стоять над стартёром которы тепло штанов типо отводит Surprised
в магазин заехал грю так и так а они мы х.з. не слышали о таком
кули посоветуйте чуствую еба..ня впереди меня ждёт Sad

#18:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 19:15
Есть там экран.
http://pasker.ru/auto_cat/?model=6&group=147
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=10050[/u]

#19:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 20:59
угусь понял
IcemanBAD Drinks or Beer

#20:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 21:48
DemonMihail
этот экран нахер не нужен. всё равно его все снимают....
лучше купи новый стартёр и забудь про него...
только белорусский не бери...
8-)

#21:  Автор: Budy - Mr.Classic at homeОткуда: Eburg, Russia СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 05:06
Himik, не все такие умные как ты.... :)

Владимирыч, она не то что бы заводилась, просто был такой же звук и такое же подергивание как когда нормально заводишь.

И вообще, я втягивающее заменил, отдал автослесарю на проверку, он посмотрел и сказал что замыкала проводка в втягивающем (чето там поплавилось), а когда мы молоточком бздали - сбили проводку и еще какуюто фигню поломали (не помню как назвал), и поэтому чтоб нормально заводилось надо чтоб эта отпавшая фигня с другой фигней соединялась (эти обе фигни находятся в втягивающем реле).
Может кто-нить объяснит что это за фигни?

#22:  Автор: Budy - Mr.Classic at homeОткуда: Eburg, Russia СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 05:12
Lednik, согласен. У меня белорусский в гараже валяется - сполмесяца отработал, а в магазине по гарантии не хотят менять, точнее не хотели, а гарантия на 2 месяца!

Может кому белорусский стартер, за 1000 продам! Very Happy

#23:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 07:49
Budy - Mr.Classic at home писал(а):

Может кто-нить объяснит что это за фигни?


Smile Ну, там много всякой фигни :-D Поломать можно любую из них. А обмотка втягивающего на самом деле могла иметь короткозамкнутые витки, а поэтому не работала и могла дымить, плавить изоляцию... По-любому, восстановлению вряд ли подлежит. Если интересно, что сломалось, вскрой и посмотри 8-)

#24:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:24
Народ а кто знает как за стартером ухаживать, и какое и когда ему ТО делать.
Я со своим стартером тоже зае...лся 2 года назад и купил новый с тех пор туда не лазил, вот теперь думаю может там что сделать уже пора чтоб не накрылся раньше времени.

#25:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:31
мораль похоже токова - запчасти говоно чинить бесполезно, покупать новый (я так понял белоруский г@$но)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU