Куда уходит антифриз? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Куда уходит антифриз? Автор: JoseОткуда: 42 RUS. Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 19:16
Проблема такая: Со страшной силой стал уходить антифриз. За последние 4 дня литра 2-3 ушло. Луж нет нигде, в масле тоже обнаружить не могу (может, уровень и поднялся, но не более чем на 3-5 мм). Сегодня обнаружил его следы в выхлопной трубе (судя по всему, это не конденсат, т.к. на улице не очень холодно, а его довольно много, да и на вкус сладкий).
Каким образом он туда попадает? Все говорят, что пробило прокладку под башкой. А я склоняюсь к тому, что пробило прокладку на коллекторе. Может такое быть? Как можно проверить, чтоб наверняка узнать?

#2:  Автор: deviator2xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 20:27
Я бы тоже склонялся к варианту о башке. Самый гадкий случай, если раньше был тосол, разьел каналы, а антифирииз в итоке завершил эту неприятность.
ЗЫ. Пробовать антифриз - это модно Smile

#3:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 21:49
Температура не начала прыгать? У меня при пробое резко подскакивала, и очень плохо сбивалась.
#4:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 21:54
По твоим симптомам очень похоже все таки на прокладку башки... крепись собрат...
#5: Re: Куда уходит антифриз? Автор: XORbitОткуда: ХМАО, Сургутский р-н, Лянтор СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 22:24
У меня такая же фигня была, в начале выгнало 4 литра тосола, неделю доливал, некогда было ремонтировать, движок нагревался до 90-110 за 10-15 минут, в итоге через неделю пднялся таки уровень масла в движке, только там было уже не масло, а густая дрянь.
Мне рекомендовали вывернуть свечи, погонять стартетом движок, предварительно приложив к свечным отверстиям тряпку, потом можно по ней будет определить. И еще свечи выкручивал, в первом цилиндре свеча была чиста, как будто умытая. Потом когда сняли головку. пробита была прокладка именно в первом цилиндре.
Лучше на СТО, разбирать, в принципе только еще масло поменяешь.
Говрят старшно если башку поведет, у меня сказали что ничего, ровно.

#6:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 01:05
страхи то какие. А как от этого всего уберечься?
#7:  Автор: JoseОткуда: 42 RUS. Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 07:46
slavbek писал(а):

Температура не начала прыгать? У меня при пробое резко подскакивала, и очень плохо сбивалась.


Да нет, пока антифриз доливаю, температура (и все остальное) в норме, как только антифриз уйдет из бачка, начинает греться (не сказал бы что очень сильно) и идет белый вонючий дым.

XORbit писал(а):

У меня такая же фигня была, в начале выгнало 4 литра тосола, неделю доливал, некогда было ремонтировать, движок нагревался до 90-110 за 10-15 минут, в итоге через неделю пднялся таки уровень масла в движке, только там было уже не масло, а густая дрянь.
Мне рекомендовали вывернуть свечи, погонять стартетом движок, предварительно приложив к свечным отверстиям тряпку, потом можно по ней будет определить. И еще свечи выкручивал, в первом цилиндре свеча была чиста, как будто умытая. Потом когда сняли головку. пробита была прокладка именно в первом цилиндре.
Лучше на СТО, разбирать, в принципе только еще масло поменяешь.
Говрят старшно если башку поведет, у меня сказали что ничего, ровно.


Надо будет тоже свечи посмотреть. Я сегодня машину отцу оставил, чтоб он показал мастерам. Может, они что еще скажут.
У меня тоже кстати на щупе сопли черные появились.
Так что скорее всего это правда прокладка под башкой. А зачем на СТО? Сам не смогу, проблемы чтоли есть какие? Я по книге смотрел, там вроде снять дроссельный узел надо, коллекторы, ремень ГРМ и шкив распредвала - сложного ничего.

#8:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 07:56
Было дело, буквально недельки 1,5 назад. Ушел тосол, ХЗ куда. Отец приехал, грит греется и не остывает, глянул, тосола тю-тю. Долил, день ездил нормально. Я вечером ехал, бац, машину затрясло. Ошибок нет, но работает не ровно. Глянул на выхлоп, не понравился, дымок беленький чуток появлялся. Понятно, поехал и тут началась дымовая завеса сзади. Приехали. Остановился, выкрутил свечу с первого цилиндра, мокрая, дымок валит. Постоял минут 10, поехал. Едет нормально, не дымит. Проехал км пять, все нормально. В гараже стояла еще минут 10 на холостых работала. Дымок появился. Сбросили башку, прокладка корявая была, на первом цилиндре чуток отделалась. Заменили. Залил антифриз. Пока все нормально, тьфу 3 раза.
#9:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 10:45
[quote="Jose"]
slavbek писал(а):

Температура не начала прыгать? У меня при пробое резко подскакивала, и очень плохо сбивалась.


Да нет, пока антифриз доливаю, температура (и все остальное) в норме, как только антифриз уйдет из бачка, начинает греться (не сказал бы что очень сильно) и идет белый вонючий дым.


Я могу ошибаться, но если идет белый дым (много дыма) из трубы то это трешина в гильзе.

#10:  Автор: JoseОткуда: 42 RUS. Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 11:30
slavbek писал(а):



Я могу ошибаться, но если идет белый дым (много дыма) из трубы то это трешина в гильзе.



Ой, что ты, что ты.
Мне пока все говорят, что белый дым - признак пробитой прокладки.

#11:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 12:13
Jose писал(а):

Мне пока все говорят, что белый дым - признак пробитой прокладки.


Снимай головку,а там видно будет.

#12:  Автор: AlexisusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:35
Цитата:

Сегодня обнаружил его следы в выхлопной трубе (судя по всему, это не конденсат, т.к. на улице не очень холодно, а его довольно много, да и на вкус сладкий)



Так ты еще масло в движке попробуй на вкус до кучи и сразу поймешь

#13:  Автор: SoMike СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 20:19
Да чё вы паритесь, тосол всё равно уходить будет:) У меня вот уходил- посмотрели- хомутов на шлангах нету:) Поставили. Уходит. Посмотрели. Бочок дырявый. Поменяли. Уходит.Посмотрели. Радиатор, когда горячий, то от него пар идёт. Поменяли. Уходит! Сняли башку, поменяли прокладку, всё путем. Всё равно, с..а, уходит!!!! Хрен знает чё такое:(Smile
#14:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 23:28
SoMike писал(а):

Да чё вы паритесь, тосол всё равно уходить будет:) У меня вот уходил- посмотрели- хомутов на шлангах нету:) Поставили. Уходит. Посмотрели. Бочок дырявый. Поменяли. Уходит.Посмотрели. Радиатор, когда горячий, то от него пар идёт. Поменяли. Уходит! Сняли башку, поменяли прокладку, всё путем. Всё равно, с..а, уходит!!!! Хрен знает чё такое:(Smile


А не пробовал еще и сливную пробку внизу в радиаторе затянуть? "ХЗ" - это когда смотреть "ломает", в других случаях найти и устранить утечку можно и нужно... А то таких страстей понаговорил - жутко становится! (Интересно, а куда исчезли хомуты со шлангов?... Испарились? Сползли через выхлопную трубу???... Shocked )

#15:  Автор: SoMike СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 14:44
Alexander_SH
Alexander_SH писал(а):

А не пробовал еще и сливную пробку внизу в радиаторе затянуть? "ХЗ" - это когда смотреть "ломает", в других случаях найти и устранить утечку можно и нужно... А то таких страстей понаговорил - жутко становится! (Интересно, а куда исчезли хомуты со шлангов?... Испарились? Сползли через выхлопную трубу???...


Вот и мне интересно куда они делись:) А насчёт пробки- я говорю, радиатор меняли!

#16:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 23:49
SoMike писал(а):

Alexander_SH

Alexander_SH писал(а):

А не пробовал еще и сливную пробку внизу в радиаторе затянуть? "ХЗ" - это когда смотреть "ломает", в других случаях найти и устранить утечку можно и нужно... А то таких страстей понаговорил - жутко становится! (Интересно, а куда исчезли хомуты со шлангов?... Испарились? Сползли через выхлопную трубу???...


Вот и мне интересно куда они делись:) А насчёт пробки- я говорю, радиатор меняли!


Вообще-то я не думаю, что забыли поставить на заводе: тосол лился бы струей (струями) при первом же пуске и прогреве двигателя, а это тут же заметили бы продавцы-менеджеры из салона продаж (я уж не говорю про ОТК завода). Скорей всего снял их кто-то другой...
Насчет пробки - у меня после замены тосола на антифриз слесаря недозатянули ее... это снизу в районе правой ПТФ...

#17:  Автор: whistler СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 15:40
У меня тосол проел раковину в ГБЦ и пошел в 1 цилиндр. В итоге пришлось фрезеровать башку. Переходить на качественные импортные охлаждающие жидкости - однозначно!
#18: Да чё вы паритесь, тосол всё равно уходить будет У меня вот Автор: Серж с ЙошкиОткуда: Йошкар-Ола, Марий Эл СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 18:34
Короче дело такое. Посмотри со стороны ГРМ заглушку блока цилиндров. Там может быть маленькая дырка откуда вытекает тосол. Сама заглушка тонкая и ржавеет быстро. Вчера мне самому поменяли эту заглушку. Ё... ное это дело. Снимали ремень ГРМ и задний кожух. Тосол вытекает попадает на горячий блок испаряется практически незаметно течи. Разве что когда движок холодныи можно заметить.
#19:  Автор: UstaichОткуда: Печора СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 01:25
Мля, такая же хрень. Подтеков нет, выхлопа не видно, луж не наблюдал все облазил. Уходит нехороший человек по пол литра в месяц.
#20:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 06:32
Наговорили. Человеку всякой фигни, а очевидного не сказали!!! ПОМПА!!! Сразу смотреть ПОМПУ!!! У меня тоже начал уходить тосол куда ХЗ. Снял защитный кожух и вот оно очевидное!
#21:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 08:36
Ну раз уж пошла такая массовка по тосолу Smile - у меня ситуация диаметрально противоположная!
Тосол не уходит, а со стороны двигателя на щитке (примерно по центру, под рейкой) периодически появляется мокрое пятно. Причем такая легкая мокрость, как будто не течет а парит.... Потом высыхает... по запаху - вроде тосол.
Разбирал морду, смотрел радиатор отопителя - сухо...
Вобщем в непонятках я... Shocked

#22:  Автор: Lelik 78Откуда: из Москвы СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:05
Если появился белый дым - прокладка головы. Если помпа, то под кожухом мокро, а дыма быть не должно. Если, конесно не шланги-хомуты.
#23:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 12:29
Накой хрен еще сделали выходные отверстия системы охлаждения под прокладку коллектора??? течь еще там может
#24:  Автор: kfsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 14:03
Я прошлую зиму мерз, уровень тосола падал резко, но всегда только до донышка бачка и там мал-мала плескался, больше не уходил. а печка грела только на высоких оборотах. Оказалось, что травил датчик уровня тосола. В морозы увидел, что пар идет через крышку датчика. Сейчас поменял (68 руб), столько радости, тепло:D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU