slavbek писал(а):Температура не начала прыгать? У меня при пробое резко подскакивала, и очень плохо сбивалась.
Да нет, пока антифриз доливаю, температура (и все остальное) в норме, как только антифриз уйдет из бачка, начинает греться (не сказал бы что очень сильно) и идет белый вонючий дым.
XORbit писал(а): У меня такая же фигня была, в начале выгнало 4 литра тосола, неделю доливал, некогда было ремонтировать, движок нагревался до 90-110 за 10-15 минут, в итоге через неделю пднялся таки уровень масла в движке, только там было уже не масло, а густая дрянь.
Мне рекомендовали вывернуть свечи, погонять стартетом движок, предварительно приложив к свечным отверстиям тряпку, потом можно по ней будет определить. И еще свечи выкручивал, в первом цилиндре свеча была чиста, как будто умытая. Потом когда сняли головку. пробита была прокладка именно в первом цилиндре.
Лучше на СТО, разбирать, в принципе только еще масло поменяешь.
Говрят старшно если башку поведет, у меня сказали что ничего, ровно.
Надо будет тоже свечи посмотреть. Я сегодня машину отцу оставил, чтоб он показал мастерам. Может, они что еще скажут.
У меня тоже кстати на щупе сопли черные появились.
Так что скорее всего это правда прокладка под башкой. А зачем на СТО? Сам не смогу, проблемы чтоли есть какие? Я по книге смотрел, там вроде снять дроссельный узел надо, коллекторы, ремень ГРМ и шкив распредвала - сложного ничего.[quote="Jose"]slavbek писал(а):Температура не начала прыгать? У меня при пробое резко подскакивала, и очень плохо сбивалась.
Да нет, пока антифриз доливаю, температура (и все остальное) в норме, как только антифриз уйдет из бачка, начинает греться (не сказал бы что очень сильно) и идет белый вонючий дым.
Я могу ошибаться, но если идет белый дым (много дыма) из трубы то это трешина в гильзе.slavbek писал(а):
Я могу ошибаться, но если идет белый дым (много дыма) из трубы то это трешина в гильзе.
Ой, что ты, что ты.
Мне пока все говорят, что белый дым - признак пробитой прокладки.Jose писал(а):Мне пока все говорят, что белый дым - признак пробитой прокладки.
Снимай головку,а там видно будет.Цитата: Сегодня обнаружил его следы в выхлопной трубе (судя по всему, это не конденсат, т.к. на улице не очень холодно, а его довольно много, да и на вкус сладкий)
Так ты еще масло в движке попробуй на вкус до кучи и сразу поймешьSoMike писал(а):Да чё вы паритесь, тосол всё равно уходить будет:) У меня вот уходил- посмотрели- хомутов на шлангах нету:) Поставили. Уходит. Посмотрели. Бочок дырявый. Поменяли. Уходит.Посмотрели. Радиатор, когда горячий, то от него пар идёт. Поменяли. Уходит! Сняли башку, поменяли прокладку, всё путем. Всё равно, с..а, уходит!!!! Хрен знает чё такое:(
А не пробовал еще и сливную пробку внизу в радиаторе затянуть? "ХЗ" - это когда смотреть "ломает", в других случаях найти и устранить утечку можно и нужно... А то таких страстей понаговорил - жутко становится! (Интересно, а куда исчезли хомуты со шлангов?... Испарились? Сползли через выхлопную трубу???... )Alexander_SH
Alexander_SH писал(а):А не пробовал еще и сливную пробку внизу в радиаторе затянуть? "ХЗ" - это когда смотреть "ломает", в других случаях найти и устранить утечку можно и нужно... А то таких страстей понаговорил - жутко становится! (Интересно, а куда исчезли хомуты со шлангов?... Испарились? Сползли через выхлопную трубу???...
Вот и мне интересно куда они делись:) А насчёт пробки- я говорю, радиатор меняли!SoMike писал(а):Alexander_SH
Alexander_SH писал(а):А не пробовал еще и сливную пробку внизу в радиаторе затянуть? "ХЗ" - это когда смотреть "ломает", в других случаях найти и устранить утечку можно и нужно... А то таких страстей понаговорил - жутко становится! (Интересно, а куда исчезли хомуты со шлангов?... Испарились? Сползли через выхлопную трубу???...
Вот и мне интересно куда они делись:) А насчёт пробки- я говорю, радиатор меняли!
Вообще-то я не думаю, что забыли поставить на заводе: тосол лился бы струей (струями) при первом же пуске и прогреве двигателя, а это тут же заметили бы продавцы-менеджеры из салона продаж (я уж не говорю про ОТК завода). Скорей всего снял их кто-то другой...
Насчет пробки - у меня после замены тосола на антифриз слесаря недозатянули ее... это снизу в районе правой ПТФ...