RoN писал(а):Короче такая проблема. С давнего времени, непомню когда это произошло уже, из под днища, или где то там, под движком, начали издаваться такие характерные звуки - как будто метал по металу стучит. Меня раньше как-то это особо не напрягало, поэтому и не парился по этому поводу. Ну вот сегодня заехал на яму (ШРУС менял) и заодно посмотрел в чем дело. Оказывается это труба привода ручки КПП бьет по поперечной трубе, которая уходит к сайлент блокам. Насчет того что это именно это я даже не сомневаюсь, ибо я сам покачал ее (трубу КПП), и тем более на ней были отметины. Там эти трубы находятся считай в миллиметре друг от друга.
И вот я не знаю что делать. Пока (на время) обмотал резинкой. Теперь не стучит, но ручка КПП туго ходит (надо было литолом смазать :cool: забыл. )
Какие будут предложения на сие горе?
поперечная труба это стальной прут ,называется стабилизатор поперечной устойчивости,имеет два крепления к кузову под них подложи прокладки 3мм толщины стабилизатор уйдёт в низ проблема решена.Цитата: поперечная труба это стальной прут ,называется стабилизатор поперечной устойчивости,имеет два крепления к кузову под них подложи прокладки 3мм толщины стабилизатор уйдёт в низ проблема решена.
Тоже была такая проблема. В сервисе сказали, что прокладки ставить нельзя (уже ни помню почему).
Сначало лечил надеванием садового шланга на привод КПП. Шланг армированный двухслойный, он устойчив к механическим воздействиям. Шланг разрезал по сперали. По концам шланга ставил хомуты. Рычаг кстати ходил свободно.
Потом установил доп опору двигателя, которая спереди к балке цепляется. Вибрации больше не стало, клевки двигателя стали меньше, и О ЧУДО, ПРИВОД КПП ПЕРЕСТАЛ БИТЬ ПО СТАБИЛИЗАТОРУ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ.
Машинка была 12, двигатель 1,5 16 кл.-=SV=- писал(а):Замотал рычаг двусторонним скотчем (2-3 мм толщиной) и потом еще и изолентой закрепил.
Ну, ИМХО, протрется изолента со скотчем быстро.
forester 55 писал(а):поперечная труба это стальной прут ,называется стабилизатор поперечной устойчивости
Угу. Спасибо за информацию. Незнал я как это называется.
forester 55 писал(а):под них подложи прокладки 3мм толщины стабилизатор уйдёт в низ проблема решена.
Насчет прокладок подумаю... надо будет посмотерть, возможно ли туда что подложить.
GoldOstap писал(а):Потом установил доп опору двигателя, которая спереди к балке цепляется.
Вот я тоже подумываю на счет этого. Надо будет тоже поставить.
GoldOstap писал(а):Сначало лечил надеванием садового шланга на привод КПП.
Но вот не знаю как у меня туда шланг влезет. У меня там зазор очень маленький. Можно сказать, что тяга КПП лежит на этом стабилизаторе. Поэтому сомневаюсь, что шланг туда впихну. Ну посмотрим. Возможно, и резинка приживется на новом месте. :cool:
А вообще, чем можно объяснить причину этого явления? Неужто движек просел?