Vadam писал(а):воздухозаборник в каком месте?
Если бы я знал:) Где и у всех десяток наверное. Под капотом посмотрел, все сухо было.deviator2x писал(а):Не повезло... В самом худшем случае - гидроудар. тогда все может быть не очень хорошо
Что значит гидроудар? Замыкание? Коллеги версию выдвинули, может диодный мост сгорел?Vadam писал(а):уговорят, раньше у 10-го семейства воздухозаборник был низко (гдето в районе бампера ) и реально был шанс "глотнуть" водицы...
Хм... Посмотрю вечером. Как он выглядит, этот воздухозаборник? Мда, слышал, что зубилы в дождь встают, оказывается и десятки тоже. Может танк купить? SHURA писал(а):Vadam писал(а):уговорят, раньше у 10-го семейства воздухозаборник был низко (гдето в районе бампера ) и реально был шанс "глотнуть" водицы...
Хм... Посмотрю вечером. Как он выглядит, этот воздухозаборник? Мда, слышал, что зубилы в дождь встают, оказывается и десятки тоже. Может танк купить?
Езжай-ка ты к хорошему электрику... Тут ты ничего не вылечишь, т.к. причин может быть несколько.SHURA писал(а):deviator2x писал(а):Не повезло... В самом худшем случае - гидроудар. тогда все может быть не очень хорошо
Что значит гидроудар? Замыкание? Коллеги версию выдвинули, может диодный мост сгорел?
Гидроудар - попадание воды в цилиндры на работающем двигателе. Последствия весьма печальны. Посмотри - воздушный фильтр сухой?
Если нет - то возможно возможно вода попала в двигатель ....Автол писал(а):SHURA писал(а):Vadam писал(а):уговорят, раньше у 10-го семейства воздухозаборник был низко (гдето в районе бампера ) и реально был шанс "глотнуть" водицы...
Хм... Посмотрю вечером. Как он выглядит, этот воздухозаборник? Мда, слышал, что зубилы в дождь встают, оказывается и десятки тоже. Может танк купить?
Езжай-ка ты к хорошему электрику... Тут ты ничего не вылечишь, т.к. причин может быть несколько.
Так и сделаю, конечно! Но пока на работе, все мысли о машине! Догадки, предположения... Отвезу в сервис, отпишусь, может кому интересно будет.Shura_with_KINEF писал(а):Электрики здесь не помогут.
Выкрути свечи, попытайся сдвинуть машину на пятой передаче, если удастся провернуть движок, хорошо. Прокрути его стартером, без свечей и с вытащеным из МЗ разъемом. Далее тащить на галстуке к мотористу, или проверить компрессию на месте. При разнице более 2-3 атм. к мотористу на переборку двигателя, если меньше пеменяй воздушный фильтр, собери все обратно и заводи. ДМРВ, возможно придется менять.
Если двигатель не провернуть - к мотористу однозначно, шатун одного из цилиндров погнут.
Хочется пожелать удачи!!!
Что такое М3 и ДМРВ?Shura_with_KINEF писал(а):SHURA писал(а):Что такое М3 и ДМРВ?
Тогда точно к мотористу на галстуке
МЗ - модуль зажигания;
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.
:) Ага Вчера отвез, сегодня починят, после работы заберу!
Только что толку, скоро в Питер с юга вообще въехать будет невозможно из-за гребаной подготовки к саммиту... Даешь электрички бесплатно!!! Shura_with_KINEF писал(а):Стартер сгорел от воды, попавшей в цилиндры и заклинившей двигатель. Стартер, когда ты первый раз попытался завести двигатель после заглохания в луже, не смог прокрутить двигатель, якорь двигателя не вращался, ток на заторможенной машине постоянного тока, коим является стартер, был равен току, который мог выдать акк. с учетом потерь в проводах, порядка 150 - 200 А, ротор просто сгорел от перегрева. Могли пригореть от большого тока пятаки втягивающего реле и высадить акк в ноль за считанные минуты. Не надо стартер ни чем накрывать, он достаточно герметичен.
Обязательно спроси у мастера, проверяли ли компрессию. Если нет обязательно проверьте, возможны скытые дефекты, в виде гнутых шатунов, которые под нагрузкой могут показать "руку дружбы" в самый не подходящий момент.
Еще раз удачи!!!
Ээээ... Может я что-то не понимаю, но вроде вода в цилиндры не попадала... Нужно спросить будет конечно. А завтра все равно меняю сцепление у знакомого мастера, тот все проверит качественно... Ну и у электриков позже узнаю, что там случилось со стартером. Может быть дадут какие-нить советы, дабы избежать таких ситуаций в будущем...[quote="SHURA"]Shura_with_KINEF писал(а):Ээээ... Может я что-то не понимаю, но вроде вода в цилиндры не попадала...
А с чего же машина заглохла, и исправный, до этого, стартер не смог провернуть коленвал?
Вода в отличие от топливо-воздушной смеси не сжимаема. Поршень в цилиндре в который попала вода идет в верхнюю мертвую точку(в.м.т.) до того места пока вода не займет весь объем камеры сгорания, далее идет удар как молотком по наковальне, поршень выше идти не может. В зависимости от оборотов двигателя на этот момент, выбранной передачи, двигатель либо просто глохнет, либо гнет шатун и поршень все-таки переваливается через в.м.т. но все равно клинит из-за того, что гнутый шатун упирается в край цилиндра, либо если изгиб шатуна не очень сильный, двигатель после вытекания воды из цилиндра, по прошествие некоторого времени, заведется, но в этом цилиндре компрессия будет пониженной.Hottesh писал(а): 2 SHURA
а где чинился то?... в Гатчине?... сам просто оттуда же...
Да, там. На старой дороге, что за переездом на аэродром, есть Авто Центр. Там и магазин запчастей (цены ниже городских!!!) и СТО приличная. Единственное, там сварки нет и коробку чинить мне зимой отказались. Видимо такими глобальными ремонтами не занимаются. Но по электрике и ходовой все делают. А ты где чинишься?