Помогите!Заглох под дождем!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите!Заглох под дождем!!! Автор: SHURAОткуда: г.Гатчина Лен.обл СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 00:45
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!!
Спешу поделиться неприятностью, что случилась буквально час назад. Все по-порядку.
Возвращался из питера в гатчину, 22 часа, обычно пустынно. Но не сегодня. Подготовка к саммиту кажется надоела всем горожанам, особенно автомобильной его части. Перекрыли половину пулковского шоссе, из города не выехать, стоим в пробке под дождем, музыка...Романтика...Тем более пробка кончилась и впереди пустая трасса...
До Гатчины 20 км, уже до дома осталось меньше км! И вот большая лужа... Проехал по верхушке колеи (асфальт там прокатан сильно), и ещё встречная окатила "по уши". Короче, получился душик такой не хилый... И сразу машина встала. Стартер вообще не крутит, аккумулятор сел как-то удивительно быстро, минут за 10, даже на дворники его не хаватало. Подскажите, что это может быть???
П.С. хочется сказать огромное человеческое спасибо пареньку на стареньком пассате. Не поленился, остановился под дождем, привязал и дотащил до дома. Все-таки мир не без добрых людей!
П.П.С. За тот километр, что меня тащили "на галстуке", попался гаишник. Проверил пассата быстро, а я из машины не стал выходить, дождь все-таки. Попросил выйти, сказал зло так, что багажник хочет посмотреть. Блин, был бы не под дождем, настоял бы на 2-х понятых... И потом начал втирать про то, что веревка должна быть с красными шлажками. На "ты" назвал. с..а короче одним словом.Почитал правила сейчас, не нашел такого пункта...

#2:  Автор: deviator2xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 09:00
Не повезло... В самом худшем случае - гидроудар. тогда все может быть не очень хорошо
#3:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 09:15
выкручивать всечи, если вода есть то плохо. но мало вероятно тк воздушный фильтр должен остановить если совсем не тонуть.
те коробку воздушного фильтра тоже вскрыть

ну а дальше провода, МЗ.

#4:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 09:27
воздухозаборник в каком месте?
#5:  Автор: SHURAОткуда: г.Гатчина Лен.обл СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 10:25
Vadam писал(а):

воздухозаборник в каком месте?



Если бы я знал:) Где и у всех десяток наверное. Под капотом посмотрел, все сухо было.

#6:  Автор: SHURAОткуда: г.Гатчина Лен.обл СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 10:27
deviator2x писал(а):

Не повезло... В самом худшем случае - гидроудар. тогда все может быть не очень хорошо



Что значит гидроудар? Замыкание? Коллеги версию выдвинули, может диодный мост сгорел?

#7:  Автор: KurakoffОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 10:51
у меня вчера тоже заглохла вчера тоже под дождем тоже в Питере)

тихо и незаметно совсем, но завелась без проблем

заглохла на нейтралке при скорости 40 км , прям перед перекрестком, неприятно было)

#8:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 10:54
уговорят, раньше у 10-го семейства воздухозаборник был низко (гдето в районе бампера Surprised ) и реально был шанс "глотнуть" водицы... Mad
#9:  Автор: SHURAОткуда: г.Гатчина Лен.обл СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 11:25
Vadam писал(а):

уговорят, раньше у 10-го семейства воздухозаборник был низко (гдето в районе бампера Surprised ) и реально был шанс "глотнуть" водицы... Mad



Хм... Посмотрю вечером. Как он выглядит, этот воздухозаборник? Мда, слышал, что зубилы в дождь встают, оказывается и десятки тоже. Может танк купить? Smile

#10:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 11:38
SHURA писал(а):

Vadam писал(а):

уговорят, раньше у 10-го семейства воздухозаборник был низко (гдето в районе бампера Surprised ) и реально был шанс "глотнуть" водицы... Mad



Хм... Посмотрю вечером. Как он выглядит, этот воздухозаборник? Мда, слышал, что зубилы в дождь встают, оказывается и десятки тоже. Может танк купить? Smile



Езжай-ка ты к хорошему электрику... Тут ты ничего не вылечишь, т.к. причин может быть несколько.

#11:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 11:40
SHURA писал(а):

deviator2x писал(а):

Не повезло... В самом худшем случае - гидроудар. тогда все может быть не очень хорошо



Что значит гидроудар? Замыкание? Коллеги версию выдвинули, может диодный мост сгорел?



Гидроудар - попадание воды в цилиндры на работающем двигателе. Последствия весьма печальны. Посмотри - воздушный фильтр сухой?
Если нет - то возможно возможно вода попала в двигатель ....

#12:  Автор: SHURAОткуда: г.Гатчина Лен.обл СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 12:26
Автол писал(а):

SHURA писал(а):

Vadam писал(а):

уговорят, раньше у 10-го семейства воздухозаборник был низко (гдето в районе бампера Surprised ) и реально был шанс "глотнуть" водицы... Mad



Хм... Посмотрю вечером. Как он выглядит, этот воздухозаборник? Мда, слышал, что зубилы в дождь встают, оказывается и десятки тоже. Может танк купить? Smile



Езжай-ка ты к хорошему электрику... Тут ты ничего не вылечишь, т.к. причин может быть несколько.



Так и сделаю, конечно! Но пока на работе, все мысли о машине! Догадки, предположения... Отвезу в сервис, отпишусь, может кому интересно будет.

#13:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:28
Электрики здесь не помогут.
Выкрути свечи, попытайся сдвинуть машину на пятой передаче, если удастся провернуть движок, хорошо. Прокрути его стартером, без свечей и с вытащеным из МЗ разъемом. Далее тащить на галстуке к мотористу, или проверить компрессию на месте. При разнице более 2-3 атм. к мотористу на переборку двигателя, если меньше пеменяй воздушный фильтр, собери все обратно и заводи. ДМРВ, возможно придется менять.

Если двигатель не провернуть - к мотористу однозначно, шатун одного из цилиндров погнут.

Хочется пожелать удачи!!!

#14:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:32
Да гаишники наши и менты это очень гуманные люди. Я один раз с рынка с мамкой шёл и нёс 4 пакета доверху забитые продуктами, так этот гад остановил меня и попросил паспорт. Пришлось все сумки ставить на землю и доставать документ... УРОД
#15:  Автор: SHURAОткуда: г.Гатчина Лен.обл СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 18:06
Shura_with_KINEF писал(а):

Электрики здесь не помогут.
Выкрути свечи, попытайся сдвинуть машину на пятой передаче, если удастся провернуть движок, хорошо. Прокрути его стартером, без свечей и с вытащеным из МЗ разъемом. Далее тащить на галстуке к мотористу, или проверить компрессию на месте. При разнице более 2-3 атм. к мотористу на переборку двигателя, если меньше пеменяй воздушный фильтр, собери все обратно и заводи. ДМРВ, возможно придется менять.

Если двигатель не провернуть - к мотористу однозначно, шатун одного из цилиндров погнут.

Хочется пожелать удачи!!!



Что такое М3 и ДМРВ?

#16:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 08:18
SHURA писал(а):

Что такое М3 и ДМРВ?



Тогда точно к мотористу на галстуке Smile

МЗ - модуль зажигания;
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.

#17:  Автор: SHURAОткуда: г.Гатчина Лен.обл СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:33
Shura_with_KINEF писал(а):

SHURA писал(а):

Что такое М3 и ДМРВ?



Тогда точно к мотористу на галстуке Smile

МЗ - модуль зажигания;
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.



:) Ага Smile Вчера отвез, сегодня починят, после работы заберу! Smile
Только что толку, скоро в Питер с юга вообще въехать будет невозможно из-за гребаной подготовки к саммиту... Даешь электрички бесплатно!!! Smile

#18:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:54
Раскажи, что найдут.
#19:  Автор: SHURAОткуда: г.Гатчина Лен.обл СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 18:34
Shura_with_KINEF писал(а):

Раскажи, что найдут.



Только что позвонили из сервиса, сказали, что сгорел стартер, потому и не заводилась. Поставят новый, а там посмотрим. Интересно, почему же тогда аккумулятор сел?

А есть какая-нить защита от воды? Может чехол какой снизу под капотом присобачить, чтобы брызги от луж не попадали в подкапотное пространство?

#20:  Автор: SHURAОткуда: г.Гатчина Лен.обл СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 21:46
Shura_with_KINEF писал(а):

Раскажи, что найдут.



Короче, забрал свою матреху. Поменяли стартер и все стало ок. Мастера не было уже, тока менеджер, так что всех подробностей не знаю. Заеду на днях по-раньше, узнаю. А вообще, действительно низко висит стартер, туда вода может как нефик делать попасть вода. От этого и коротнуло видимо. Одно непонятно пока, почему аккумулятор сел. Короче, отпишусь позже.

П.С. Может точно накрыть стартер чем-нибудь, чтобы вода если попадет, не навредила?

#21:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 08:36
Стартер сгорел от воды, попавшей в цилиндры и заклинившей двигатель. Стартер, когда ты первый раз попытался завести двигатель после заглохания в луже, не смог прокрутить двигатель, якорь двигателя не вращался, ток на заторможенной машине постоянного тока, коим является стартер, был равен току, который мог выдать акк. с учетом потерь в проводах, порядка 150 - 200 А, ротор просто сгорел от перегрева. Могли пригореть от большого тока пятаки втягивающего реле и высадить акк в ноль за считанные минуты. Не надо стартер ни чем накрывать, он достаточно герметичен. Smile

Обязательно спроси у мастера, проверяли ли компрессию. Если нет обязательно проверьте, возможны скытые дефекты, в виде гнутых шатунов, которые под нагрузкой могут показать "руку дружбы" в самый не подходящий момент.

Еще раз удачи!!!

#22:  Автор: SHURAОткуда: г.Гатчина Лен.обл СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 08:44
Shura_with_KINEF писал(а):

Стартер сгорел от воды, попавшей в цилиндры и заклинившей двигатель. Стартер, когда ты первый раз попытался завести двигатель после заглохания в луже, не смог прокрутить двигатель, якорь двигателя не вращался, ток на заторможенной машине постоянного тока, коим является стартер, был равен току, который мог выдать акк. с учетом потерь в проводах, порядка 150 - 200 А, ротор просто сгорел от перегрева. Могли пригореть от большого тока пятаки втягивающего реле и высадить акк в ноль за считанные минуты. Не надо стартер ни чем накрывать, он достаточно герметичен. Smile

Обязательно спроси у мастера, проверяли ли компрессию. Если нет обязательно проверьте, возможны скытые дефекты, в виде гнутых шатунов, которые под нагрузкой могут показать "руку дружбы" в самый не подходящий момент.

Еще раз удачи!!!



Ээээ... Может я что-то не понимаю, но вроде вода в цилиндры не попадала... Нужно спросить будет конечно. А завтра все равно меняю сцепление у знакомого мастера, тот все проверит качественно... Ну и у электриков позже узнаю, что там случилось со стартером. Может быть дадут какие-нить советы, дабы избежать таких ситуаций в будущем...

#23:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 09:08
[quote="SHURA"]
Shura_with_KINEF писал(а):

Ээээ... Может я что-то не понимаю, но вроде вода в цилиндры не попадала...



А с чего же машина заглохла, и исправный, до этого, стартер не смог провернуть коленвал?
Вода в отличие от топливо-воздушной смеси не сжимаема. Поршень в цилиндре в который попала вода идет в верхнюю мертвую точку(в.м.т.) до того места пока вода не займет весь объем камеры сгорания, далее идет удар как молотком по наковальне, поршень выше идти не может. В зависимости от оборотов двигателя на этот момент, выбранной передачи, двигатель либо просто глохнет, либо гнет шатун и поршень все-таки переваливается через в.м.т. но все равно клинит из-за того, что гнутый шатун упирается в край цилиндра, либо если изгиб шатуна не очень сильный, двигатель после вытекания воды из цилиндра, по прошествие некоторого времени, заведется, но в этом цилиндре компрессия будет пониженной.

#24:  Автор: HotteshОткуда: из под питера СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:05
2 SHURA
а где чинился то?... в Гатчине?... сам просто оттуда же... Laughing

#25:  Автор: SHURAОткуда: г.Гатчина Лен.обл СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 12:12
Hottesh писал(а):

2 SHURA
а где чинился то?... в Гатчине?... сам просто оттуда же... Laughing



Да, там. На старой дороге, что за переездом на аэродром, есть Авто Центр. Там и магазин запчастей (цены ниже городских!!!) и СТО приличная. Единственное, там сварки нет и коробку чинить мне зимой отказались. Видимо такими глобальными ремонтами не занимаются. Но по электрике и ходовой все делают. А ты где чинишься?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU