КРАСАВЧЕГИ помогите по карбюратору советом - ПРОБЛЕМА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: КРАСАВЧЕГИ помогите по карбюратору советом - ПРОБЛЕМА Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 05:58
Вот такая беда случилась вчерася: (сразу скажу ничего до проблемы под капотом не делал, вообще не открывал) - стал глохнуть двигатель на холостых оборотоах. На подсосе все нормуль, но как только подсос убираешь - сразу глохнет. Случилось неожиданно на светофоре.

Вот такая фигня. Приехал сегодня на подсосе. Думаю ехать на диагностику, но сами знаете какие в сервисах "старые разводилы" работают. Хотелось бы быть подкованным.

А вот еще - последнюю неделю при трогании машину трясло. При езде все нормуль было. что может быть и что посоветуете?

#2:  Автор: imeroОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 07:37
Для начала попробуй вывернуть электромагнитный клапан холостого хода и продуть его жиклёр (можно даже ртом, если нечем больше). При небольших загрязнениях поможет. У меня была такая же фигня и тоже неожиданно на светофоре. Помогло.
#3:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 07:56
Если стал ВДРУГ глохнуть двигатель на ХХ, то скорее всего ЭПХХ, если до этого было замечено плавание оборотов на ХХ, то скорее всего грязь. Хотя, чего только не бывает Smile То, что карб - 99,9%

ПРо тряску при трогании - диск сцепления. Либо повело, либо замасливание, либо износ такой.

#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 07:59
Загрязнились каналы (жиклёры) системы холостого хода. Продуй с помощью насоса всё, что сможешь Very Happy
#5:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 08:53
а на ВАЗ 21074 2002 года выпуска какой может карб стоять (я не погядел вчерася) с электромагнитным клапаном, ЭПХ, или обычный?

А дергается при трогании не всегда кстати. В основном на горячем. А оброты х.х. правы, плавали до этого, чуть падали, иногда

#6:  Автор: power_rashОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 11:40
Открываешь капот, заходишь с правой стороны машины, берешь плоскую отвертку и выкручиваешь большой винт желтого цвета, расположенный на боку карбюратора. Вытаскиваешь из него жиклер холостого хода и выдуваешь из него соринку. Если сильно грязный, то можно отмочить в ацетоне и прочистить отверстия деревянной зубочисткой.
Собираешь обратно, заводишь и наслаждаешься стабильностью холостого хода.

#7:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:12
У меня было тоже самое несколько раз в течении последнего месяца.
Делал следующее: Откручивал корпус воздушного фильтра. Отсоединял трос подсоса. Откручивал 5 винтов крепления верхней части карба. Снимел верхнюю часть карба (надо еще отсоединить телескопическую тягу). Насосом продувал все дырочки которые находил на средней части карба. Далее все собирал назад, заводил машину и все в порядке.
Теперь поставил новый карб, проездил 2 дня и вчера она у меня опять заглохла, пока только открутил немного винт количества. 8-)

#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 17:25
Хотаб писал(а):

КРАСАВЧЕГИ помогите


ПРЕВЕД КРАСАВЧЕГ!
надоели своим преведом чесслово... :ooo:

#9:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 20:20
Женя 21063 писал(а):

У меня было тоже самое несколько раз в течении последнего месяца.
Делал следующее: Откручивал корпус воздушного фильтра. Отсоединял трос подсоса. Откручивал 5 винтов крепления верхней части карба. Снимел верхнюю часть карба (надо еще отсоединить телескопическую тягу). Насосом продувал все дырочки которые находил на средней части карба. Далее все собирал назад, заводил машину и все в порядке.
Теперь поставил новый карб, проездил 2 дня и вчера она у меня опять заглохла, пока только открутил немного винт количества. 8-)



В сервисе данный способ обойдется в 600 р. Smile Проверено в далеком прошлом...Правда, там еще зажигание типа регулируют и воздушный филтр меняют (это наверн самая дорогая составляющая Smile Smile )

#10:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 07:22
вчера занимался. Проверил все подсоединения на предмет подсоса. Заменил возд.фильтр. Электромагнитоного клапана не нашел, похоже его снял старый хозяин. Только шланг с заглушкой прикручен рядом.

вывернул жиклер холостого хода, поглядел на него, подул, протер тряпкой, (атцетона не было под рукой) завернул назад - толку ноль - как глохла так и глохнет как только подсос убираю..............

блин, а в сериве от 500-600 руб, диагностика с промывкой. Плюс потерянный день на очередь и процедуры.......... чо делать ума не приложу.

А если я совсем уберу жиклер холостого хода работать будет? И где стоял электромагнитный клапан выключения подачи? в каком месте?

#11:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 08:03
Снимай карб и продувай все каналы. Результат, как правило, положительный Smile Ну и 500 рублей сэкономишь.
Цитата:

А если я совсем уберу жиклер холостого хода работать будет?


Будет работать все, кроме ХХ Smile Вроде кто-то уже пробовал.

#12:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 08:09
Хотаб писал(а):

А если я совсем уберу жиклер холостого хода работать будет? И где стоял электромагнитный клапан выключения подачи? в каком месте?


Открываешь капот, заходишь справа (по ходу машины) и по середине карба с этой стороны либо клапан с проводком, либо заглушка диаметром примерно 1 см. На карбах как у меня 2105-........-20 этого нет.
А продувать не пробовал вчера?????? (см. предыдущее сообщ.)

#13:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 08:34
справа по хожу внизу два жиклера (качества смеси и количества), чуть повыше есть еще небольшая трубка с ввернутым жиклером (нигде не нашел в книгах что такое, кстати крутится туда-сюда свободно и на работу машины вообще никак не влияет....) и чуть повыше справа жиклер Х.Х. большой желтый. Его подул ртом. Насоса нет сломался, новый пока не купил. )сегодня попробую в атцетоне отмочить)

Где ЭМклапан нефига не нашел. А есть где-нить фотки карба в инете. а то в книгах одни разрезы и нефига не понятно. В "мурзилке" вообще не упоминается. Карб семерошный стоит у меня.

#14:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 08:45
Хотаб писал(а):

А есть где-нить фотки карба в инете. а то в книгах одни разрезы и нефига не понятно. В "мурзилке" вообще не упоминается. Карб семерошный стоит у меня.


Держи :-D

А мож еще эту ветку почитать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96251&postdays=0&postorder=asc&start=0
P.S. В принципе счас у многих мобилы с камерой - берешь фоткаешь и выкладывай Однако 21 век на дворе Very Happy

#15:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 08:49
Спасибо за фотку!!!
А оказывается клапан электромагнитный стоит на жиклере х.х????????? не знал...... думал там отдельный жиклер отсечки подачи топлива при торможении двигателем

#16:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 08:55
http://domavto.narod.ru/html/body_eadapdaoid_2107-1107010.html

нашел Фак по карбюратору семерошному только никакого ЭМклапана нет в устройстве.............

#17:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 09:02
Хотаб писал(а):

нашел Фак по карбюратору семерошному только никакого ЭМклапана нет в устройстве.............


Не забивай голову этим клапаном - нет и хорошо, есть тож не плохо. Его миссия в карбе не велика - предотвратить калильное зажигание и фсё.

#18:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:16
Хотаб, а в какой-такой ты сервис в Ч ездишь, что там за 600р соринку из карба выдувают?

Мне за 250р делали ревизию карба. Машина поперла!

PS Кто-нибудь знает, почему горят регулярно прогорают прокладки на "штанах" Confused ? Меняю раз в год и именно в июне из-за "звона" уже третий год подряд.

#19:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:12
промывка карбюратора около 300 руб, затем диагностика двиагтеля, и настройка необходима - тоже около 300 руб.
А узнавал в сервисе в Ленинском районе по копейскому шоссе и на ЧТЗ по пр.победы.

А сотовый у меня Нокия-3510, древний как понимаете, фотика там нет. Был Самсунг Д410 с фоткиом, слайдер с цв.дисплеем, чуть ли не кофеварка встроенная )))) - проработал год - перегиб шлейфа. Так же законяил свою жизнь LG с встроенным миксером ))))))))))

#20:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 14:15
Lekhin писал(а):

Кто-нибудь знает, почему горят регулярно прогорают прокладки на "штанах" Confused ? Меняю раз в год и именно в июне из-за "звона" уже третий год подряд.


А что за звон? Опиши, плиз, если не трудно.

#21:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:01
Про "звон" - на х/х (если рядом стена), то в эхе слышны переодические позвякивания, которые многими воспринимаются как смерть попмы. Также если ехать вдоль прерывистого ограждения (типа бетонных блоков, положенных "через одного" вдоль мест ремонтных работ), то тоже слышен.

А дело оказывается - всего лишь в прокладке. Confused




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU