Там походу уже сменилась тема на: бу ино vs новый ваз Алекс К. писал(а):...Неужели приора действительно появится уже летом в салонах?
Мне в это не верилось. И как оказалось не зря. Недавно слышал более свежую информацию, что в мае этого года выпустят лишь десяток машин для испытаний и представительских целей. А в продажу Приора поступит лишь в начале след. года! Короче чуда не произошло, а жаль!
Цитата:Но ?Приора? не вытеснит его с конвейера, а дополнит модельный ряд. ВАЗа. Устроившись за рулем, покупатель сразу поймет, что новинка современней, просторней, комфортабельней нынешних тольяттинских моделей этого класса.
Какой-то бред несут новые правители ВАЗа. Сколько раз говорилосьо том Приора постепенно вытеснит 10-ку, а тут на тебе только "дополнит". А фраза о том, что Приора "просторней", это ваще бред! Как она модет быть просторней 10-ки, если она повторяет 10-ку в районе остекления, крыши и дверей (т.е. клетка салона) с точностью до миллиметра!!!Андрей.А. писал(а):Так же интересна цена на сей автомобиль.
Если по логике то дешевле десятки и как сама десятка стоить приора ни как не может, а это около 10000$. Но и дороже 13500$ мне кажется она стоить не может так как из-за конкуренции с иномарками она долго не продержится.ИМХОGENA писал(а):Возможно окончательная приора всетаки не аналог 10-го семейства будет
А вот жто уж дудки! Приора - это рейстайлинг 10-ки и точка! как Самара и Самара-2. Никаких суперизменений никто делать не будет!
Сама идея рестайлинга не так плоха. Только надо штатно устанавливать средсва пассивной юезопасности (как не некоторых полу-иномарках) и держать цену чуть ниже чем у них. ТОгда толк будет. А голая Приора с пошлым ЭУРом по цене 10 тыс и выше мне не нужна!Эндрю писал(а):Jackal писал(а):с пошлым ЭУРом
Интересно а почему с пошлым?
Потому что нихрена другого в базе не будет! Никаких средств пассивной и активной безопасности. Будут в качесве опций... потом.. может быть... когда-нибудь.
А в базе будет стеклоподьёмник-ЦЗ-танирофка и.... О боже! ЭУР!!! Да... суперсовременный уровень!
Поймите, я не против Приоры (рестайлинга 10-ки). Он давно нужен, он был нужен лет 5 назад. Нужно штаное дополнительное оборудование (подушки, АБС, кондей УР) и разумные цены (ниже аналогичных полуиномарок процентов на 10%).
А на деле? Я рад , если я ошибусь, но пессимистические мысли такие: снова не понятно когда будет Приора, по последним данным товарные машины будут в начале след. 2007 года. Т.е. в 2007 году диллеры будут драть заоблачные цены, спустя полгода цена устаканиться (как на Калину). И появиться эта Приора такая же как 10-ка и только с ЭУР. Стоит дешевле 10 она не может, значит цена будет не меньше 10 тыс и в базе пошлый ЭУР вмето подушки и АБС.evgeny писал(а):хоть я уже и говорил но повторюсь : как по мне так луче бы десятку доделали а приора так и ваще ненужна нафик!!.. в 10-купоставили бы абс сиденьки получе уплотнители другие и покачесвенее сборку и все боше ниче ненадо
Полностью согласен! За НОРМАЛЬНО собранный двенарь с ЭУРом 4-мя ЭСП, подогревом попы, АБС я бы выложил до 10 тас бачей, а так... фиг знает... Езжу пока на обычной двенашке и вроде ничего... хорошего... ами писал(а):а я жду приору, очень жду. Кузов супер, салон тоже. Буду ждать!
А чего ждать? Вон уже Viva вовсю в салонах... правда на улицах не видал.
А кто-нибуть уже имел счастие на ней покататься?KlassP писал(а):...также с концерном Fiat, на платформе которого ранее выпускалась модель ВАЗ-2111 (?копейка?).
Налицо слабое знание предмета. 2111 это "десятка-универсал", которая с фиатом и забнеприводным Жигулями неимеет вообще ничегообщего, ни одного общего узла! За исключением унифицированных задних тормозных цилиндров, которые сейчас на всех ВАЗах одинаковы.