Перспективные модели ВАЗ и не только [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Перспективные модели ВАЗ и не только Автор: Алекс К.Откуда: Москва,ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 11:15
Вот http://www.zr.ru/arch47625.html

Неужели приора действительно появится уже летом в салонах?

#2:  Автор: Андрей.А.Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 11:48
Так же интересна цена на сей автомобиль.
#3:  Автор: evgenyОткуда: Набережные Челны (Татарстан) СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 11:50
ребята тема уже есть!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94758

#4:  Автор: Алекс К.Откуда: Москва,ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 12:27
evgeny писал(а):

ребята тема уже есть!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94758



Там походу уже сменилась тема на: бу ино vs новый ваз Very Happy

#5: Re: Перспективные модели ВАЗ и не только Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 12:41
Алекс К. писал(а):

...Неужели приора действительно появится уже летом в салонах?


Мне в это не верилось. И как оказалось не зря. Недавно слышал более свежую информацию, что в мае этого года выпустят лишь десяток машин для испытаний и представительских целей. А в продажу Приора поступит лишь в начале след. года! Короче чуда не произошло, а жаль!

Цитата:

Но ?Приора? не вытеснит его с конвейера, а дополнит модельный ряд. ВАЗа. Устроившись за рулем, покупатель сразу поймет, что новинка современней, просторней, комфортабельней нынешних тольяттинских моделей этого класса.


Какой-то бред несут новые правители ВАЗа. Сколько раз говорилосьо том Приора постепенно вытеснит 10-ку, а тут на тебе только "дополнит". А фраза о том, что Приора "просторней", это ваще бред! Как она модет быть просторней 10-ки, если она повторяет 10-ку в районе остекления, крыши и дверей (т.е. клетка салона) с точностью до миллиметра!!!

#6:  Автор: Алекс К.Откуда: Москва,ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 12:55
Андрей.А. писал(а):

Так же интересна цена на сей автомобиль.



Если по логике то дешевле десятки и как сама десятка стоить приора ни как не может, а это около 10000$. Но и дороже 13500$ мне кажется она стоить не может так как из-за конкуренции с иномарками она долго не продержится.ИМХО

#7:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:33
Ребята, поживем увидим! Но один фиг видно что зашевелились. Про приору с 2000 года бухтят, про пудовку (16-ю) то же уже года 3 как слухи ползают. Возможно окончательная приора всетаки не аналог 10-го семейства будет, а не что свое уже.
Пусть стараются. А мы посмотрим. 8-) Хорошо сделают купим. Нет, пойдем к фокусникам или фольксвагенам. :cool:

#8:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:47
GENA писал(а):

Возможно окончательная приора всетаки не аналог 10-го семейства будет


А вот жто уж дудки! Приора - это рейстайлинг 10-ки и точка! как Самара и Самара-2. Никаких суперизменений никто делать не будет!
Сама идея рестайлинга не так плоха. Только надо штатно устанавливать средсва пассивной юезопасности (как не некоторых полу-иномарках) и держать цену чуть ниже чем у них. ТОгда толк будет. А голая Приора с пошлым ЭУРом по цене 10 тыс и выше мне не нужна!

#9:  Автор: ЭндрюОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:06
Jackal писал(а):

с пошлым ЭУРом


Интересно а почему с пошлым?

#10:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:50
Мне чем то морда Приоры Волговскую напоминает, если честно.
#11:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:48
NWorker93 +1
Передняя морда - волговская, остальное десятка. Мне не нравится, ублюдство какое-то. Лучше бы десятки рестайлинг сделали, чем такую хреноту на конвейер пускать. Дизайнеры мать их за ногу.

#12:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 16:10
Я вообще не понимаю, зачем те же потроха в новые обертки заворачивать? Лучше бы взяли 2109 2110 да довели до ума нормально в плане надежности, двигателей и салона.
#13:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 16:18
NWorker93 я предложил 10-ку поглаже сделать и всё, к примеру, а не как руководство, доводить так же разумеется надо, но от внешнего вида приоры можно смело валиться со стула, хотя на вкус и цвет...
#14:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 16:23
Berkut_Spb
Это понятно, просто когда внутри авто сидишь, то как бы то, что снаружи уже мало волнует, гораздо больше досаждает... ну вобщем тут целый форум исписан, скоро еще один популярный раздел откроется... "Приора"...

#15:  Автор: evgenyОткуда: Набережные Челны (Татарстан) СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 17:11
хоть я уже и говорил но повторюсь : как по мне так луче бы десятку доделали а приора так и ваще ненужна нафик!!.. в 10-купоставили бы абс сиденьки получе уплотнители другие и покачесвенее сборку и все боше ниче ненадо
#16:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 18:00
Эндрю писал(а):

Jackal писал(а):

с пошлым ЭУРом


Интересно а почему с пошлым?


Потому что нихрена другого в базе не будет! Никаких средств пассивной и активной безопасности. Будут в качесве опций... потом.. может быть... когда-нибудь.
А в базе будет стеклоподьёмник-ЦЗ-танирофка и.... О боже! ЭУР!!! Да... суперсовременный уровень!
Поймите, я не против Приоры (рестайлинга 10-ки). Он давно нужен, он был нужен лет 5 назад. Нужно штаное дополнительное оборудование (подушки, АБС, кондей УР) и разумные цены (ниже аналогичных полуиномарок процентов на 10%).
А на деле? Я рад , если я ошибусь, но пессимистические мысли такие: снова не понятно когда будет Приора, по последним данным товарные машины будут в начале след. 2007 года. Т.е. в 2007 году диллеры будут драть заоблачные цены, спустя полгода цена устаканиться (как на Калину). И появиться эта Приора такая же как 10-ка и только с ЭУР. Стоит дешевле 10 она не может, значит цена будет не меньше 10 тыс и в базе пошлый ЭУР вмето подушки и АБС.

#17:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 22:37
да я б не сказал что люди торопятся переплачивать за подушки, абс, кондей. Обычно, если есть выбор берут без допов, просто не все пишут об этом в форумах. Я б тоже не взял, ну может быть кондей, хотя... езжу я не так чтоб много и для меня важней и интересней куда я еду, а не как, а пару месяцев в году можно и перетерпеть. Нет, оно конечно, если вам нужно то вы берите, только зачем всем это навязывать в стандарте ? Это же не забесплатно. Иномарки, кстати, тоже в стандарте это не навязывают
#18:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 01:12
а я жду приору, очень жду. Кузов супер, салон тоже. Буду ждать!
#19:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 06:40
evgeny писал(а):

хоть я уже и говорил но повторюсь : как по мне так луче бы десятку доделали а приора так и ваще ненужна нафик!!.. в 10-купоставили бы абс сиденьки получе уплотнители другие и покачесвенее сборку и все боше ниче ненадо



Полностью согласен! За НОРМАЛЬНО собранный двенарь с ЭУРом 4-мя ЭСП, подогревом попы, АБС я бы выложил до 10 тас бачей, а так... фиг знает... Езжу пока на обычной двенашке и вроде ничего... хорошего... Very Happy

#20:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 06:54
Jackal

Мля, народ, какие нафиг 10000??? Десятка люкс стоит от 280тр. С новой панелью - от 285. С гуром - от 290. От 10 до 11 тыс у.е. УЖЕ СЕЙЧАС, обычная десятка. Приора будет дороже, в нашем русском автопроме по-другому не бывает. Сам Есиповский сказал - мы то-то сделали, это цена, это сделали - опять цена. А то, что все остальные производители спокойно делают рейсталинг, обновляют начинку в соответствии с новыми разработками и предлагают за ту же цену - это все фигня, такого быть не может по нашим понятиям.
Мне в прошлые выходные предложили забрать мою машину (8 мес, 15000 пробега, люкс) за 260тр сразу. Поколебался и не стал. Новую брать за такие деньги я не собираюсь, эта машина столько не стоит ни в каком раскладе.

#21:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 08:36
Завязывайте в у.е считать! Курс $ плавает как какашка в проруби. нынче 10 000 $ - 270 000. А три года назад 310 000 было!
А WV новую за 10 000 ЕВРО анонсирует, а это 340 000. На 3 кило$ дороже 10-ки!!! то есть в $ 12700. 8-)
Я вот думал ВладоАЗы, т.е. ПРульки подешевеют на фоне падения бакса. Ан нет говорят, а в рублях то все стабильно! Так что ПРулько пром тоже подорожал на 1000 другую! Mad

#22:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 09:02
GENA

Форды, рено... тоета с ниссаном в конце концов как отдавали новую машину за nnnnn баксов, так и отдают. В рублях стало намного дешевле. А че там фолькс анонсирует мне лично пофигу, машины этой нет и неизвестно когда будет.
Правый руль тоже подешевел в рублях. Перекупы на рынке просто цены ломят, ибо сезон. В баксах машины не выросли, во всяком случае во владе.

#23:  Автор: Андрей.А.Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:12
ами писал(а):

а я жду приору, очень жду. Кузов супер, салон тоже. Буду ждать!



А чего ждать? Вон уже Viva вовсю в салонах... правда на улицах не видал. Very Happy

А кто-нибуть уже имел счастие на ней покататься?

#24:  Автор: KlassPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:09
АвтоВАЗ соберет Renault !!!!


Производители автомобилей намерены существенно расширить сотрудничество. Сейчас представители Renault находятся в Тольятти и оценивают возможности кооперации с российским заводом. Но отраслевые эксперты скептически относятся к перспективам альянса: АвтоВАЗ и Renault ? главные конкуренты.


Срок окончания визита представителей Renault на АвтоВАЗ в пресс-службе российского завода газете ВЗГЛЯД назвать не смогли. Технические специалисты французского концерна рассматривают возможности промышленной кооперации заводов.

По итогам переговоров Renault может предоставить российской корпорации автомобильную платформу. Также идет речь об организации поставок на АвтоВАЗ двигателей. ?Renault было бы интересно производить свои модели на мощностях АвтоВАЗа, ? считает Ольга Шкред из Financial Bridge. ? А АвтоВАЗу действительно нужно решать проблему с поставками двигателей?.

Техническое сотрудничество Renault и АвтоВАЗ планируют закрепить финансовым соглашением. По неофициальной информации, французская корпорация рассматривает возможность покупки миноритарного пакета акций крупнейшего производителя автомобилей в России. Представители АвтоВАЗа предпочитают не комментировать детали возможных договоренностей с Renault. А Ольга Шкред уверена, что до покупки пакета акций АвтоВАЗа дело не дойдет. ?Рособоронэкспорт не желает прихода иностранных инвесторов на АвтоВАЗ. Предприятие позиционируется как российский производитель автомобилей?, ? подчеркивает аналитик.

АвтоВАЗ имеет опыт кооперации с иностранными компаниями. Совместное предприятие российского автомобилестроительного концерна с американской компанией General Motors ?GM-АвтоВАЗ? работает с 2001 года. Компания производит машины моделей Chevrolet Viva и Chevrolet Niva. Однако отраслевые эксперты не считают пример международной кооперации автопроизводителей удачным.

После прихода на АвтоВАЗ менеджеров из Рособоронэкспорта новое руководство завода выразило озабоченность низкой рентабельностью совместного предприятия с General Motors. Но партнеры не разрывают отношения. Стратегия развития АвтоВАЗа, утвержденная на годовом собрании акционеров, напротив, предполагает меры по стимулированию спроса на Chevrolet Niva. ?Мы заинтересованы, чтобы предприятие развивалось. Если добиться уменьшения цены Chevrolet Niva, Smile можно серьезно увеличить спрос?, ? сказал по итогам собрания акционеров генеральный директор АвтоВАЗа Игорь Есиповский. При этом руководство российского завода планирует начать производство собственных внедорожников ? для гражданского рынка и для военных нужд. Surprised


Как сообщала ранее газета ВЗГЛЯД, предполагается, что новая модель внедорожника от АвтоВАЗа будет называться ?Калашников?. Потенциально этот автомобиль может составить конкуренцию основному бренду СП ?GM-АвтоВАЗ? ? Chevrolet Niva.

АвтоВАЗ ищет новую платформу для производства автомобилей довольно давно. В начале февраля Игорь Есиповский раскрыл амбициозные планы автомобилестроительного концерна ? расширить ассортимент АвтоВАЗа до 12 моделей. Топ-менеджер признал, что у завода ?нет времени? на разработку собственных автомобильных платформ. При этом средствами на приобретение оборудования у западных автомобилестроительных концернов АвтоВАЗ располагает.

Государственная программа развития российского автомобилестроения предполагает многомиллиардные инвестиции в отрасль. По неофициальной информации, АвтоВАЗ вел переговоры о покупке промышленных платформ не только с Renault, но и с DaimlerChrysler, а также с концерном Fiat, на платформе которого ранее выпускалась модель ВАЗ-2111 (?копейка?). Однако в случае с DaimlerChrysler менеджеров АвтоВАЗа опередил предприниматель Олег Дерипаска. Принадлежащий ему Горьковский автомобильный завод выкупил у немецкого концерна платформы для производства моделей Chrysler Sebring и Dodge Stratus и продажи их под собственным брендом.
?Между будущими моделями АвтоВАЗа и недорогими автомобилями Renault в будущем возможна ожесточенная конкуренция, ? говорит Ольга Шкред. ? Это обстоятельство тоже говорит не в пользу расширения сотрудничества между производителями?.

По материалам http://vz.ru

#25:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 13:26
KlassP писал(а):

...также с концерном Fiat, на платформе которого ранее выпускалась модель ВАЗ-2111 (?копейка?).


Налицо слабое знание предмета. 2111 это "десятка-универсал", которая с фиатом и забнеприводным Жигулями неимеет вообще ничегообщего, ни одного общего узла! За исключением унифицированных задних тормозных цилиндров, которые сейчас на всех ВАЗах одинаковы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU