ПЕЧЬКА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПЕЧЬКА Автор: MORDAОткуда: г.ЩЕЛКОВО М.О. СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 11:36
Что то странное случилось с печкой(перестал дуть горячий воздух),в дождь стекло ТАК запотевает,что приходиться тереть тряпкой каждые 2-3 мин. :ooo: Что бы это значило интересно???
#2:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 11:42
Смотри блок управления либо датчик на потолке.
#3:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 11:46
1) Тосол уходит ? Если да, то потек радиатор печки и этот тосольчик дует тебе в салон и садит на стекла.
2) Машина с салонным фильтром ? Посмотреть/поменять его, это про запотевание и если тосол не уходит, а печка может горячим не дуть потому что переключатель на горячий кирдык.

#4:  Автор: MORDAОткуда: г.ЩЕЛКОВО М.О. СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:00
Да,тосол уходит понемногу... Если это радиатор печки,то чем это грозит в плане ремонта?На 99 такая же херь была (менял радиатор Sad ).
Где он стоит то вааще? (радиатор)

#5:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:33
Да,тосол уходит понемногу... Если это радиатор печки,то чем это грозит в плане ремонта?

Может и не радиатор, а подводящие патрубки к нему, если уходит совсем немного, то странно что дует холодный, радиатор то все равно полный тосола хоть и ссыт и дул бы теплый, а если просто патрубок отвалился и радиатор был бы пустой, то лужу бы ты не пропустил.

Где он стоит то вааще? (радиатор)

Грустная история, если туда послать конструкторов ВАЗ то наврядли дойдут. Всю торпеду расковыривать надо, или из-под капота открутив тормозные причиндалы лезть...

ИМХО все-же сдох контроллер на включение горячего или как писал economist6 датчик потолочный.
А потеет 60% ссыт радиатор печки(но даже если он ссал дул бы горячий воздух).

#6:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 20:29
Надо проверить миккромотор привода заслонки печки и саму заслонку. Для этого надо снять жабо и сверху часть шумоизоляции.
#7:  Автор: MORDAОткуда: г.ЩЕЛКОВО М.О. СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 21:22
Сразу вопрос. Причем тут потолочный датчик??? Он у меня вроде отключен... А про микромотор можно немного поподробнее (как его достать(увидеть) не понял. Confused
#8:  Автор: Sergovan СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 08:48
MORDA писал(а):

Сразу вопрос. Причем тут потолочный датчик??? Он у меня вроде отключен...


Так вот он-то и измеряет температуру салона, на основе его показаний система регулирует подачу горячего/холодного воздуха. В нем есть еще децльный вентилятор, так он у меня как-то раз сдох, и система стала очень инерционная, т.е. с запозданием реагировала на изменение t в салоне. А микромотор - это в печке, управляет заслонкой. Это так наываемый исполнительный механизьм

#9:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 09:29
2 MORDA
Датчик температуры салонного воздуха у тебя явно непричём. При его отказе, что с новым блоком САУО, что со старыми, симптомы совершенно другие.
Как уже справедливо было сказано дело либо в заслонке, либо в микромоторедукторе, либо в блоке САУО.
Проверка не сложна:
1. При включенном зажигании и неработающем двигателе переводим задатчик температуры из одного крайнего положения в другое. Микромоторедуктор "шуршит"? Значит он рабочий. Нет? Ставим заведомо исправный блок САУО (берём у знакомого), только обязательно того же образца, что стоит у тебя, и повторяем проверку. Заработал? Значит у тебя "умер" блок САУО. Нет? Значит - микромоторедуктор.
2. Если микромоторедуктор и блок САУО исправны, виновата заслонка.

Но, возможно, поломок и нет вовсе. Не стоит забывать о возможных плохих контактах в цепях.

#10:  Автор: dymon.zОткуда: филевские мы СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 10:51
Народ подскажите. У меня тоже печка работает кое как, Нашёл причину,микроредуктору не хватает силы толкнуть заслонку,Слышно как он упирается и с 10 раза всё таки её закрывает -открывает, видимо заслока за что то задевает? как это устранить,всё надо разбирать или что то подрезать,чтоб заслонка спокойно ходила а не подклинивала? или можно через центральные воздуховоды что то увидеть? поможите???!!!! Sad
#11:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:22
dymon.z писал(а):

Народ подскажите. У меня тоже печка работает кое как, Нашёл причину,микроредуктору не хватает силы толкнуть заслонку,Слышно как он упирается и с 10 раза всё таки её закрывает -открывает, видимо заслока за что то задевает? как это устранить,всё надо разбирать или что то подрезать,чтоб заслонка спокойно ходила а не подклинивала? или можно через центральные воздуховоды что то увидеть? поможите???!!!! Sad


Дешевое решение твоей проблемы. 2 года назад обратился в сервис. Дул только холодный воздух. Выходов несколько: менять всю печку, только заслонку, но всё равно всё разбирать. Что сделали мне. Смазали силиконовой смазкой направляющие заслонки, сняв центральную решетку в салоне, откуда воздух дует. Сказали что это проблема почти у всех десяток. Заплатил за "ремонт" 170 рублей :cool: И дали совет, что делать, если будет так дальше. А это теперь постоянно. Так вот. При переключении задатчика температуры заслонка "ходит" вниз-вверх. Когда она заедает, то останавливается на определенной температуре (например 18 градусов) и дует холодный воздух. От этого запотевание стёкол, особенно в ливень. Для этого нужно взять металлическую арматуру или штырь диаметром 3-5 мм, длиной около 40-50 см (я взял металлическу шпильку строительную диаметром 4-5 мм, длиной 60 см, один конец загнул под 90 градусов, получилось вроде кочерги). Выставляем температуру на 26-28 градусов, просовываем шпильку через жалюзи центрального воздушного сопла и помогаем заслонке двигаться. Она сразу начинает двигаться до нужной температуры. Вот вроде и всё Very Happy

#12:  Автор: MORDAОткуда: г.ЩЕЛКОВО М.О. СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 16:33
Ну вот! Все САМО заработало путем Smile Ну как так? Smile
#13:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 17:17
MORDA писал(а):

Ну вот! Все САМО заработало путем Smile Ну как так? Smile


Заслонка начинает заедать. Дальше хуже будет.

#14:  Автор: MORDAОткуда: г.ЩЕЛКОВО М.О. СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 20:23
Что нидь для профилактики можно сделать (чтобы не заедало заслонка?)
#15:  Автор: whistler СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 15:22
Сейчас сам вожусь с такой проблемой. Снял отопитель и увидел , что сломано место сопряжения мотредуктора и залонки на самой заслонке. В итоге - заслонка на помойку (места, на которых она поворачивается в отопителе были из дерьмовой пластмассы). Новая на авторынке - 1000 руб! Но уже с использованием металла вместо пластмассы. Неужели нельзя сразу было так сделать?! Кроме того, подтекал тосол из радиатора отопителя, как оказалось - маленький патрубок для пароотводящего шланга треснул у основания и вот-вот вообще бы отвалился. Т е опять низкосортная пластмасса. До кучи еще потрескался расширительный бачок. Пробег всего 30 тык. Спасибо родному автовазу, блин.....
#16:  Автор: Snap!Откуда: Москва (Долгопрудный) СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 17:18
мое. может поможет

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97173&highlight=




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU