Северный олень писал(а):
если когда заводишь и воняет сероводородом и другие противные запрахи значит каюк!
а, если этим сероводородом воняет не постоянно, а после интенсивной поездки и то не всегда?
пробег ~10 т. км.
---
bb JamChud писал(а):Un_Known писал(а):Chud писал(а):Продается вставка вместо него,просто кусок трубы.
ТО не пройдешь... да и мне кажется рев будет?...
я не прав?
ТО не пройдешь.Рева не будет,это не глушитель.
Я что-то не пойму связь ТО и его нормами на со до 3,5 % и отсутствии катализатора?Или в техпаспорте про катализатор что-то написано? Или при ТО что-то суют в колодку диагностики чтоб узнать версию прошивки и контроллера? А если сунут вдруг и узнают ,то что этот работник гбдд с этими знаниями делать будет?А?Chud писал(а):У меня все руки не доходят убрать катализатор.Жив он или нет,даже не знаю.Прожил он у меня уже 60 тык.,на поведение машины никак не влияет,ТО прохожу нечестно,так что не знаю,как его самочувствие.
поверь ты сразу это поймешь....-Vilson- писал(а):По идее, если бенз правильный, свечки меняются периодично, провода нигде не коротят - всё должно работать и с катализатором... но...
... но у нас такая страна где все может быть.
В воскресенье попытаюсь залезть под машину с ломом и сделать
ей ВАЗорезекцию ( для тех кто не в курсе - это медицинский термин мужской стерилизации).Renault25 писал(а):В воскресенье попытаюсь залезть под машину с ломом и сделать
ей ВАЗорезекцию ( для тех кто не в курсе - это медицинский термин мужской стерилизации).
скорее дефлорацию