Перейдем на газ? А может не стоит.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Перейдем на газ? А может не стоит.. Автор: _Lion СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 12:24
Интересует все о газобалонном оборудовании. Есть ли смысл. Какие плюсы, какие минусы.
Может кто ставил на инжектор, как оно ваабще.
И вообще газ у нас в России вообще нормальный или как.
Зараннее благодарен.

#2:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:50
Если контра Bosch MP7.0 готовся и его менять...

ИМХО газ нафиг не нужен...

#3:  Автор: _Lion СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:10
а если карб и 2107 с троешным двигателем?
На инж согласен, тупо ставит газ 8)

#4:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:14
Не знаю... У меня у знакомых у кого стоял на карбе все говорят машина тупая... Я бы не стал ставить ни где...
#5:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 22:33
Потеря примерно 7% мощности. При спокойной манере езды это практически незаметно.
+: сократил расходы на топливо почти в 2 раза (для меня это - самое важное);
газ не образует нагара;
газ не смывает масляную пленку;
пробег на заправке газ+бензин - около 1000 км;
у меня - снижение расхода топлива (7 л в городе, 5 л на трассе);
-: уже упомянутое небольшое падение мощности. Больше минусов не заметил.

Каждый раз душа поет, когда заливаю полный баллон за 300-320 рублей.
Никогда не пожалею, что поставил ГБО (Lovato).

#6:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:06
У знакомых. Я же сказал себе такую хрень никогда ставить не буду
#7:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 01:32
Fragesteller
Согласен на все 100%.
Еще один плюс- дитанации никакой, тянет на 3 с 20 км/ч.

#8:  Автор: _Lion СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 09:16
Круто, если так, то уже в выходные поеду ставить.
Да и говорят, что звон немного пропадает на газу, а то у меня от троешного движка в ушах звенит.

#9:  Автор: БиатлонистОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 18:55
Cегодня поставил себе ГБО. Специально поездил, повыжигал и т.д..
Никакой потери в мощности и динамике не заметил - может потому, что движок пока только 4000км прошел. Но на 70 км/ч переключался на 5ю и бричка разгонялась............

#10:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 22:45
Я потерю мощности ощутил только однажды - когда была полная загрузка - забитый багажник плюс 4 пассажира, а один из них - ну оооооооочень солидной комплекции.
#11:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 18:32
Тыщу раз уже обсуждали.
Вот некоторые сцылки на инфу:
http://www.mastergaz.ru/gbo_faq.php
http://www.gasequipment.ru/index.php?page=2

Себе уже давно поставил ГБО Lovato. Баллон вместо запаски в нишу багажника.
Заправляюсь пропаном по 7,80р. В баллон входит 36-38 литров газа. На нем проезжаю в городе 330-360км.
Вот и считайте экономию.

Сейчас начнется разговор про клапана и плохую динамику на газе, а также о том, что машина спроектирована на бензин.
Но это от тех, кто на газе никогда не ездил и таким образом себя успокаивает.

#12:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 15:11
yury2115 писал(а):


Себе уже давно поставил ГБО Lovato. Баллон вместо запаски в нишу багажника.
Заправляюсь пропаном по 7,80р. В баллон входит 36-38 литров газа. На нем проезжаю в городе 330-360км.
Вот и считайте экономию.

Сейчас начнется разговор про клапана и плохую динамику на газе, а также о том, что машина спроектирована на бензин.
Но это от тех, кто на газе никогда не ездил и таким образом себя успокаивает.


+1
у меня уже вторая машина, тож поствил на газ сразу.
у отца десятка на газу 150тык прошла, что такое клапана и как они горят до сих пор не знает:)
у ГБО тока один недостаток - это балон в багажнике! остальное мелочи, перекрывавемые положительными моментами ГБО.

#13:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 23:43
veluk
Я имел в виду, что при моем очень спокойном стиле езды снижение мощности мне, по крайней мере, практически незаметно. Чисто субъективно. А вот на бензине ездить теперь и правда жаба душит!

#14:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 00:00
veluk писал(а):

Да нет ну тут ты тоже немножко соврал, потеря мощности есть на газе если всё правильно отрегулированно по прибору, но главное то экономия!


должны по прибору регулировать? а то мне ничё толком не делали, я по старинке сам винты крутил:) у меня 21102i оринтируясь на обороты на холостом ходу и на расход в дальнейшем! я так понимаю по СО, СН надо смотреть?

#15:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 16:27
veluk писал(а):

Да по прибору и причем обязательно. По старинке на глаз,ты нормально ни чего не отрегулируешь. Только с газоанализатором тебе нормально выставят CO,CH и мощность(расход газа).


Спасибо, буду знать теперь. Поеду к установщику ,потребую по гарантийному обслуживанию регулировки:)

#16: газ Автор: Андрей Ставрополь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 22:11
Полностью с тобой согласен. У меня 12 с 124 поставил "ланди" замечательно только масло хорошее лью. балон тороид 40 л влазит по смешанному 450 км. прошел 40000 пока никаких нареканий
#17:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 00:23
Наконец доехал до ТО газового оборудования и по гарантии попрасил отрегулировать СО, СН... Лентяи там в основном, как и везде, когда просекли что я хочу газоанализатор по гарантии, начали нудить.. Спросили про всё, фильтр, свечные провода, свечи и когда последний раз стёкла протирал. Кароч пришлось бежать свечи новые покупать, тк мои прошли 10тык и "с ними ничего отрегулировать не получится".
Вкрутил побырому новые и на газоанализатор.
СО у меня был 6% при 1,5% помоему допустимых!!! Confused Confused Confused
минут 20 один там мастер колдовал и получил 2,5, до 1,5 так и не довёл... вот теперь жду след заправки, буду смотреть как расход изменится. Но одно могу сказать сразу, прёт не хуже! а может даже ... 8)

#18:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 14:46
1. Co - должно быть более 0.5% СН -менее 1000 промилле
2. динамика и мощь не страдают- правильная регулировка рулит.
3. при страдании мощи расход газа падает до 7 литров по городу. если моща мала, расход мал-бегом регулить.
4. вот уже третью неделю после установки не могу залить бенз после газа- жаба таааак душит.. надо хоть литриков 10 плеснуть а сразу в газ переводишь и стнаовишься на ЕР в газовую очередь.. за три недели пробег на газу 1500. уже отбил стопудово 1100 рублей. по очень оптимистичным подсчетам исходя из 9 литров бенза по городу..
5. я всегда был противник газа.. попала шлея под хвост- поставил- рад не только деньгам а открывшейся свободе.. поездки упираются не в жабу в кошельке а во время!. Да и с друзьями отношения улучшились- не трясу с них денег при поездках... всегда беру народ по пути купаться или еще куда.

#19:  Автор: Брат2106Откуда: Пермская область.г.Краснокамск. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 01:32
Поставил газ сразу после покупки новой машины при пробеге 500 км.При эксплуатации на газе после пробега 25-30 тысяч километров газом растворяются прокладки в карбюраторе и начинает подсасывать воздух.За 60 тысяч километров два раза поменял.
#20:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:52
Fragesteller писал(а):

у меня - снижение расхода топлива (7 л в городе, 5 л на трассе);



Surprised Surprised Surprised Surprised Smile Smile Smile Smile

#21:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 17:10
Цитата:

у меня - снижение расхода топлива (7 л в городе, 5 л на трассе);


Нет, сынок, это фантастика! Smile

#22:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 18:51
раз вы тут говорите о ГБУ хочу спросить вот о чем:
встречал описание установки, котоаря может из бытового газа делать горючий спирт. что вы думаете по поводу такого способа "езды на газе"?

#23:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 21:52
Alexey_05
yury2115
Я во многих постах тысячу раз объяснял, почему, поворюсь: закрыта подача во вторую камеру. Можете сколько угодно смеяться - да только поездка в деревню за 120 км и обратно обходится мне в 12 литров. Скорость по трассе - 100 на 5-й передаче.

#24:  Автор: Axel_021Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 06:31
Мог бы кто-нибудь мне скинуть на почтовый ящик axel_man@mail.ru Про фирмы, где по цене и качеству производят установку ГБО. Заранее спасибо
#25:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 19:47
Fragesteller писал(а):

Alexey_05
yury2115
Я во многих постах тысячу раз объяснял, почему, поворюсь: закрыта подача во вторую камеру. Можете сколько угодно смеяться - да только поездка в деревню за 120 км и обратно обходится мне в 12 литров. Скорость по трассе - 100 на 5-й передаче.



Ну ты хоть здесь то не п..и. Рассказывай бабушке/дедушке. Здесь и спецы появдяются. Если ехать 100 на пятой - расход ДАЖЕ СО второй камерой меньше 8 не будет. А уж если ты вторую закрыл - то расход должен возрасти.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU