Перегрев двигателя на холостом ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Перегрев двигателя на холостом ходу Автор: DenKor СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:44
Ваз 2107,1988 г.в.,пробег реальный 88300 км.

Последние пол года постоянно растет температура двигателя при работе на хх или на первой передаче. Через 2-3 минуты на прогретом двигателе срабатывает вентилятор.
Что именно стоит посмотреть ?

Теже пол года очень медленно набираются обороты.
Например чтобы на 4 передаче с 60 довести до 100 требуется 15-20 секунд при этом педаль газа нажимается впол до упора.
Я впринципе езжу максиммум 90-100, но при обгоне напрягает (обгоняешь машины 70-80)

Есть ли смысл в полной диагностике двигателя в сервисе (замер компресии,чистка карбюратора и т.п.)

#2:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:52
для начала зажигание проверь..
#3:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:54
DenKor писал(а):

на 4 передаче с 60 довести до 100



Если обгоняешь, то лучше это делать на 3-й передаче. С 60 ткнуть педаль в пол - вжимает в сиденье и спокойно едь до 90 Smile
Ну а если на прогулке, то с 60 до предела можно и на 4-й неспеша ехать.

#4:  Автор: DenKor СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:03
На третей у меня разгоняется макисмум до 70-75. Потом начинает гудеть усиленно.

2DyUK
Ты про угол опережения зажигания ?

Я к тому, что хочу в пятницу - субботу отогнать машину в сервис, где мен желательно внятно объяснить чего именно я хочу.

Забыл добавить у меня четырех ступка. Пятой передачи не хватает Sad

#5:  Автор: cheetahОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:35
DenKor писал(а):

На третей у меня разгоняется макисмум до 70-75. Потом начинает гудеть усиленно.


Не... 90-то точно легко крутится. 70-75? А не цепь ли это?

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:38
имхо очень позднее зажигание! Отсюда и перегрев и тупизм.
#7:  Автор: DenKor СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:50
У меня кстати режим холостого хода 1000-1100 оборотов (вместо 800).

Спасибо всем за помощь попрошу посмотреть зажигание и цепь.

#8:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:51
70-75 на третьей???? уууу что ж это такое? Surprised 120 на третьей легко крутил, дальше не пробовал.
#9:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:56
120 на третьей??? это какие же обороты движка были? на своей семерке я выше чем 4000 двиг не гоняю - он просто воет дико и кажется что взорвется
#10:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:03
Alkalin
ну а в чем проблемы? Оборотов - не смотрел, на дорогу смотрел.
на второй под сотню ходил, тахометр крутил до 7000 тысяч оборотов, дальше показывать не умеет. Звук да, впечетляет, "на взлет". Хотя до трех тясяч движок вообще не слышно, гидроопоры.

Примечание: распредвал 21214 (низовой), но ничего, раскручивается

а брат у меня шумахер хренов вообще на шахе ниже 4000 тысяч не ездит

Последний раз редактировалось: Shish (30 Май 2006 15:03), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:03
DenKor писал(а):

У меня кстати режим холостого хода 1000-1100 оборотов (вместо 800).

Спасибо всем за помощь попрошу посмотреть зажигание и цепь.


Не надо никого просить! Это самое простое, что можно сделать в машине (за исключением клинических случаев)! Пробуй прямо ща! Цепь натянуть - 10 минут даже по моим, самым тормозным меркам. Для проверки в зажигании ли дело, поверни трамблер на несколько градусов против час.стрелки (предварительно открутив у него гайку на 13), убавь ХХ и попробуй. Если в нем дело - прирост динамики почуешь тут же! Правда для начала не мешало бы зазор в контактах посмотреть (если КС), но можно и позже. Если прокатит - за тонкостями настройки УОЗа можно и к спецам!

#12:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 00:28
Alkalin писал(а):

120 на третьей??? это какие же обороты движка были? на своей семерке я выше чем 4000 двиг не гоняю - он просто воет дико и кажется что взорвется



Так сказать спешал фо ю:
колеса родные, ГП отношение не знаю, 5-ти ступка, передача третья, скорость 125, 6000 оборотов. 130 пошла бы, дальше не знаю, запас был, но предупредили о радаре. Менты гады, пришлось оттормаживаться, хорошо не залетел на бабки Very Happy

#13: Re: Перегрев двигателя на холостом ходу Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 05:35
DenKor писал(а):

Последние пол года постоянно растет температура двигателя при работе на хх или на первой передаче. Через 2-3 минуты на прогретом двигателе срабатывает вентилятор.
Что именно стоит посмотреть ?



Нетак давно снимал головку и обратил внимание что отверстия в прокладке где должна проходить охлаждающая жидкость гораздо меньше каналов в блоке. Сперва подумал что это бракованая прокладка стояла, купил новую, там тоже меньше, посмотрел на картинках в книжках и там отверстия маленькие, стало быть так и должно быть. Но у старой прокладки, те части которые не прилегали к металлу блока, а просто прекрывали каналы охлаждения, сильно разбухли и просвет отверстий для прохода охлаждающей жидкости сильно снизился, хотя машина не перегревалась. Может в этом причина, на холостом ходу помпа работает менее эффективно и в отверстия проходит недостаточно охлаждающей жидкости.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU