DenKor писал(а):на 4 передаче с 60 довести до 100
Если обгоняешь, то лучше это делать на 3-й передаче. С 60 ткнуть педаль в пол - вжимает в сиденье и спокойно едь до 90
Ну а если на прогулке, то с 60 до предела можно и на 4-й неспеша ехать.DenKor писал(а):На третей у меня разгоняется макисмум до 70-75. Потом начинает гудеть усиленно.
Не... 90-то точно легко крутится. 70-75? А не цепь ли это?DenKor писал(а):У меня кстати режим холостого хода 1000-1100 оборотов (вместо 800).
Спасибо всем за помощь попрошу посмотреть зажигание и цепь.
Не надо никого просить! Это самое простое, что можно сделать в машине (за исключением клинических случаев)! Пробуй прямо ща! Цепь натянуть - 10 минут даже по моим, самым тормозным меркам. Для проверки в зажигании ли дело, поверни трамблер на несколько градусов против час.стрелки (предварительно открутив у него гайку на 13), убавь ХХ и попробуй. Если в нем дело - прирост динамики почуешь тут же! Правда для начала не мешало бы зазор в контактах посмотреть (если КС), но можно и позже. Если прокатит - за тонкостями настройки УОЗа можно и к спецам!Alkalin писал(а):120 на третьей??? это какие же обороты движка были? на своей семерке я выше чем 4000 двиг не гоняю - он просто воет дико и кажется что взорвется
Так сказать спешал фо ю:
колеса родные, ГП отношение не знаю, 5-ти ступка, передача третья, скорость 125, 6000 оборотов. 130 пошла бы, дальше не знаю, запас был, но предупредили о радаре. Менты гады, пришлось оттормаживаться, хорошо не залетел на бабки DenKor писал(а):Последние пол года постоянно растет температура двигателя при работе на хх или на первой передаче. Через 2-3 минуты на прогретом двигателе срабатывает вентилятор.
Что именно стоит посмотреть ?
Нетак давно снимал головку и обратил внимание что отверстия в прокладке где должна проходить охлаждающая жидкость гораздо меньше каналов в блоке. Сперва подумал что это бракованая прокладка стояла, купил новую, там тоже меньше, посмотрел на картинках в книжках и там отверстия маленькие, стало быть так и должно быть. Но у старой прокладки, те части которые не прилегали к металлу блока, а просто прекрывали каналы охлаждения, сильно разбухли и просвет отверстий для прохода охлаждающей жидкости сильно снизился, хотя машина не перегревалась. Может в этом причина, на холостом ходу помпа работает менее эффективно и в отверстия проходит недостаточно охлаждающей жидкости.