комп на карб. тазик [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: комп на карб. тазик Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:46
Привет Всем
Вопрос такой можно ли установить на девятку (карб.) комп?

#2:  Автор: Антон_AAGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:55
Случайно оказалса в вашей ветке, но про комп. для карб-ра могу сказать: поставить можно (в отцовской машине стоит БК-17), только толку в нем мало. Единственная польза - это контроль напряжения аккумулятора. Ве остальные функции полная "лажа". Расход топлива считает криво (так и не смогли его настроить).
Да еще он тнмпература за бортом показывает.

Поэтому я бы не советовал ставить его на карб.

#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:03
DenisDenisov писал(а):

Вопрос такой можно ли установить на девятку (карб.) комп?


Компьютеры для карбюраторных автомобилей. Вот только не понятно где взять датчик расхода топлива. Сколько искал, нигде нет... Говорят, больше не делают...

#4:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:26
Тоже интересна тема, насколько правдиво показывается расход топлива и другие функции (МК-05, АМК-211501,МАРШРУТНЫЙ
КОМПЬЮТЕР БK-17) или можно просто купить МАРШРУТНЫЙ
КОМПЬЮТЕР БK-06 http://autoel.narod.ru/mar_com.html

#5:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 16:18
Я ставил Pilot k9 http://www.multitronics.ru/products/pilot_k9/
Все было отлично. Но через полгода он начал глючить, врал в показаниях напряжения и температуры! Я с начала забил на это, а потом у мня стали гореть коммутаторы, один за одним. Он подключается в обрыв с датчиком Холла. Т.е. сигнал с датчика холла идет сначала на компик, а потом на коммутатор. После того как сгорел 3-ий коммутатор я перелопатил инет и натолкнулся на мысль, что дело в компике. Отключил его, воткнул новый коммутатор и проблема пропала.
Я не знаю, правило это или исключение, но компик оказался не надежным.

#6:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 16:40
Тоже кстати стоит К9. Больше года уже нормально работает. Правда нормально рабочим оказался только второй, первый сильно завышал напряжение. В остальном без нареканий.
#7:  Автор: NEXTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 16:53
бк-17 стоит ... расход 92 - 9 ина 100, 95 - 8,2 на 100
Все показания даже скорость до 140 совпадает!


Вобщем радуюсь... и стоит в штатном месте!

#8:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 17:47
TO NEXT
А почему такой большой расход?
У меня трасса меньше 7
город (Москва) 7.5-8
бенз 92
Движек всегда раскручиваю на низших передачах до 4500-5000

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 20:14
А зачем на карб. машину ставить комп. ИМХО нет толку.
#10:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:33
Да, конечно на карбе комп имеет не такие широкие возможности по диагностике как на инже, но тем не менее полезен.

Можно контролировать с высокой степенью точноститакие параметры как:
- бортовое напряжение
- обороты двигателя
- остаток топлива в баке
корректировать на следующие параметры:
- угол опрежения зажигания (считай октан корректор)
- угол опережения зажигания при запуске двигателя
дополнительные сервисные функции:
- многоискровой режим воспламения
- просушка свечей
- проверка датчика Холла и эмуляция его работы при выходе датчика из строя
Не говоря уже о безполезных функциях как часы, температура в салоне и за бортом, пробег на остатке топлива!

Но это все замечательно только в том случае, если комп надежно работает!

#11:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:37
NEXT писал(а):

бк-17 стоит ... расход 92 - 9 ина 100, 95 - 8,2 на 100
Все показания даже скорость до 140 совпадает!


Вобщем радуюсь... и стоит в штатном месте!


+1. Только расход поменьше. Город - 8л, трасса - 6,5 л. Достаточно точно показывает количество топлива в баке. Правда для этого пришлось его калибровать.

#12:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:12
Цитата:

- остаток топлива в баке


только нужно покупать доп. датчик или нет ?

#13:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:17
Lancelot SPB писал(а):

Цитата:

- остаток топлива в баке


только нужно покупать доп. датчик или нет ?



Нет, остаток берется с родного датчика, только его нужно калибровать для уменьшения погрешности. Это не сложно, в инструкции подробно изложенно.

Дополнительно нужен только датчик расхода топлива и то для компов, позволяющих измерять мгновенный расход.

#14:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:24
KF-97-1
интересно, а какие компы позволяют показывать(измерять) мгновенный расход? Вот это уже интереснее Smile

#15:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:30
Цитата:

Дополнительно нужен только датчик расхода топлива и то для компов, позволяющих измерять мгновенный расход


Не думаю, что на карбе можно каким-либо образом измерять мгновенный расход.

#16:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:31
d007 писал(а):

KF-97-1
интересно, а какие компы позволяют показывать(измерять) мгновенный расход? Вот это уже интереснее Smile


Например, карбовый Мультитроникс Комфорт М15. Толкьо, судя по многочисленным отзывам, ДРТ для них теперь из области фантастики, то есть найти нереально, их сняли с производства. Хотя.... http://www.schetmash.ru/prod/auto_doc/drt.htm

#17:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:32
Akor писал(а):

Цитата:

Дополнительно нужен только датчик расхода топлива и то для компов, позволяющих измерять мгновенный расход


Не думаю, что на карбе можно каким-либо образом измерять мгновенный расход.


Можно можно, ссылка выше Smile

#18:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:33
Akor
Хмм ... я вроде от кого то слышал, что всетаки есть компы для карба такие.

#19:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:39
26010 Датчик Расхода Топлива Для Подключения к МК 12V СЧЕТМАШ (г.Курск) ДРТ ВАЗ 2108, 2109, 2115 2110-3501093 шт. 461,89 рублей
#20:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:47
Цитата:

Akor
Хмм ... я вроде от кого то слышал, что всетаки есть компы для карба такие.


Да пес их знает. Может и есть. Правда, не понятен принцип работы. Он измеряет количество топлива, которое прокачал бензонасос? Или количество топлива, которое потребляет двиг на данный момент?

#21:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:56
Akor писал(а):

Цитата:

Akor
Хмм ... я вроде от кого то слышал, что всетаки есть компы для карба такие.


Да пес их знает. Может и есть. Правда, не понятен принцип работы. Он измеряет количество топлива, которое прокачал бензонасос? Или количество топлива, которое потребляет двиг на данный момент?



А в чем разница?
При условии конечно, что учтен бенз который через обратку вернулся в бак.

#22:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:57
KF-97-1 писал(а):

Akor писал(а):

Цитата:

Akor
Хмм ... я вроде от кого то слышал, что всетаки есть компы для карба такие.


Да пес их знает. Может и есть. Правда, не понятен принцип работы. Он измеряет количество топлива, которое прокачал бензонасос? Или количество топлива, которое потребляет двиг на данный момент?



А в чем разница?
При условии конечно, что учтен бенз который через обратку вернулся в бак.


Вот и я тоже об этом задумался, как в этом случае учитывается (и учитывается ли) бенз, вернувшийся через обратку.... На сайте мультитроникса - ни слова.

#23:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:00
Цитата:

Вот и я тоже об этом задумался, как в этом случае учитывается (и учитывается ли) бенз, вернувшийся через обратку.... На сайте мультитроникса - ни слова.


Здесь не только должен учитываться бенз вернувшийся через обратку. Здесь должна еще учитываться скорость авто.

#24:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:02
Akor писал(а):

Цитата:

Вот и я тоже об этом задумался, как в этом случае учитывается (и учитывается ли) бенз, вернувшийся через обратку.... На сайте мультитроникса - ни слова.


Здесь не только должен учитываться бенз вернувшийся через обратку. Здесь должна еще учитываться скорость авто.


Ну, датчик скорости тоже должен присутствовать. Из описания М15:
11. Два режима работы:

- с использованием К-линии для инжекторных двигателей;

- для карбюраторных двигателей при наличии датчика скорости и расхода топлива.

#25:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:12
http://www.schetmash.ru/prod/avto~prod~now.html

Там можно и инструкцию по установки компика найти




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU