-=Worm=- писал(а):Такое может быть при убитом или не правильно отрегулированном шарнире выбора передач и тяги от ручки.
То есть ты хочешь сказать дело не в коробке? Или я что-то не так понял...
Дело еще вот в чем - почему после не четкого выключения пятой передачи начинают глючить все остальные? Такое ощущение, что я не могу их найти - там, где должна быть вторая или первая - упираюсь в стенку, пока опять не включу и выключу (правильно) пятую - остаются глюки. Да еще забыл добавить - после месяца поездок появился какой то свист, причем он проявляется при выжиме и отпускании сцепления. При отпущенном сцеплении звук исчезает, выжимаю сцепление, несильный звук. При переключении (газ + выжим сцепления + след. передача + отпускание сцепления) примерно такой звук как взззззииииииуууууу....
Думал сначала, что выжимной, но данный звук иногда проявляется на определенной нагрузке на двигатель, то есть допустим на 4 передаче и определенном положении дросселя (чуть чуть нажатом). На пятой передаче данный звук достаточно часто проявляется.NWorker93 писал(а):То есть ты хочешь сказать дело не в коробке?
Ну да надо по порядку начинать. Я сцепу менял, потом замучался этот момент ловить, чуть не там захватишь шарнир тягой и хрен первую воткнёшь.-=Worm=- писал(а):чуть не там захватишь шарнир тягой и хрен первую воткнёшь
А поподробнее можно плиз. Я так понимаю, что соединение шарнир - тяга влияет только на положение ручки переключения передач.NWorker93 писал(а):Я так понимаю, что соединение шарнир - тяга влияет только на положение ручки переключения передач.
Я раньше тоже так думал. Блин сложно так вот объяснить, кароче, когда ты включаешь заднюю и 5-ю видел как шток выбора скоростей поворачивается вокруг оси по часовой и против?-=Worm=- писал(а):поворачивается вокруг оси по часовой и против
Видел конечно. Ты думаешь, что он за что-то цепляет? Или сам карданчик глючит?NWorker93 писал(а):Ты думаешь, что он за что-то цепляет?
Нет, ИМХО он должен повернуться в определённое положение в котором он вытянет или втянет шток без хруста соответственно. А если тягу зажать левее к примеру, то будет перебор для задней.NWorker93 писал(а):его можно даже в таком положении оставить, при этом как назад, так и вперед он опять пойдет с диким усилием.
А вот это уже интересно... Видимо со штоком что-то значит.NWorker93 писал(а):мееедленнооо переводим рычаг в правое положение
Легко идёт?-=Worm=- писал(а):А если тягу открутить и за шарнир вперёд-назад скорости повтыкать...
Дык эти козлы коробку когда сняли сказали, что типа усилия не хватит, чтобы именно это сделать. Вобщем лохи - не могли на снятой коробке поменять втулку стартера, которая в коробке, типа у них развертки нету, хотя она там и не нужна. Мне сейчас важно понять, куда их носом ткнуть, чтобы они разобрали и сделали это. Хотя, я думаю, надежнее в друго сервис ехать.