Объем заливаемого масла в двигатель. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Объем заливаемого масла в двигатель. Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:53
Типа опроса. Сколько нового масла заливаете в картер двигателя при замене до метки max?
Последний раз, когда менял влезло только 2,6 литра, хотя сливал около часа, авто стояло ровно. Вот теперь думаю, от чего это зависит и как свести к минимуму остаток несливаемого старого масла.
Скорее всего это зависит от вязкости масла, так что если не трудно, указывайте вязкость и тип масла. У меня 10w-40 полусинтка.

#2: Re: Объем заливаемого масла в двигатель. Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 16:02
Denis_ писал(а):

Типа опроса. Сколько нового масла заливаете в картер двигателя при замене до метки max?
Последний раз, когда менял влезло только 2,6 литра, хотя сливал около часа, авто стояло ровно. Вот теперь думаю, от чего это зависит и как свести к минимуму остаток несливаемого старого масла.
Скорее всего это зависит от вязкости масла, так что если не трудно, указывайте вязкость и тип масла. У меня 10w-40 полусинтка.



когда уезжал с сервисного ТО был удивлён остатком масла в канистре - больше литра. вроде по мануалу там 3 с чем-то литра.

---
bb Jam

#3:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 16:12
2Denis_:
Причём здесь вязкость масла? Ты-же сливаешь
тёплое масло. В большей степени это зависит от
загаженности движка внутри, т.е количестве отложений.
Ну и по сути твоего вопроса: Масло 5W-40 синт., заливаю
ровно посередине между метками max. и min. До отметки
max. не лью никогда. Последняя замена - вошло 2,8-2,9л.
Успехов...

#4:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 16:20
Заливаю по отметке МАХ - входит ровно 3 литра.
#5:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 16:26
Гошик писал(а):

заливаю
ровно посередине между метками max. и min. До отметки
max. не лью никогда.


+ 1. Тока в канистре все же поменьше литра остается, а она 4-х литровая.Так что где то 3,3л влазит чтоб между метками....
P.S.Масло ESSO полусинь 10W40. (кстати по вопросу о снижении несливаемого остатка - у меня товарищ при замене масла снимает клапанную крышку, там клизмочкой всякую дрянь с укромных мест отсасывает, потом бензинчиком опрыскивает и потом когда это подстечет в таз на полсекунды двиган крутит вхолостую - оттуда вылетает еще стакан муйни всякой...)

#6:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 16:32
Сливаю с двигателя, снимаю масляный фильтр, еще стекает. С новой канистры сливаю 800 гр масла, остальное в двигатель. До отметки МАХ. Масло ZIC полусинтетика - банка голубая 4 литра. А может на ESSO перейти?
#7:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 16:43
2Скобаристаныч:
Странно как-то у людей по max. лезет 3л.
В канистре у меня осталось чуть больше 1л.
Могу списать ещё кокое-то кол-во на погрешность
меток на щупе, т.к сравнив парочку вы легко
можете увидеть разницу плюс/минус 5мм. между
рисками. Но всё равно считаю 3л. среднестатистическим
показателем.
Успехов...

#8:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 17:06
Гошик писал(а):

Странно как-то у людей по max. лезет 3л.


Ну вот же уnicavero
3,2 лезет - выше своего поста прочитайте

#9:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 17:15
2Скобаристаныч:
Так тоже до отметки MAX.
Я соглашусь у меня тоже влезет по MAX. - 3,2л.
А у вас между метками 3,3л.- это и насторожило.
Успехов...

#10:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 17:46
Тады напрашивается встречный опрос - вопрос между мин. и макс. сколько кто льет?
#11:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 18:31
Точно не помню, вроде 3 литра на средний уровень тянут. Но не уверен, давно так не заливал.
#12:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 18:37
В целом статистика понятна - около 3 литров. Т.е 14% остается в системе.
Мнение вазовцев на этот счет несколько иное:
Цитата:

Сливая масло из двигателя 2111, я ?выцедил? только 2 литра. Куда делось остальное, если его уровень до слива был посередине между метками? А когда наливал свежее из банки, то уже при 3,5 л уровень оказался гораздо выше метки ?max?.

Объем масла 3,5 л, указанный в руководстве по эксплуатации автомобилей семейства 2110, можно считать примерным ? он соответствует расчетному объему масла для заполнения ?сухой? системы смазки.
При смене масла внутри двигателя неизбежно остается несливаемый объем (полости и каналы смазочной системы, пленка на стенках деталей). Часть масла удаляется вместе со старым фильтром. Среднее расчетное количество масла, сливаемого из двигателя ВАЗ-2110/2111/21114, составляет 2212,5 смз.
Чтобы свести к минимуму количество неслившегося масла, перед его сменой двигатель следует прогреть, а автомобиль установить горизонтально.

Источник:http://www.zr.ru/arch44150.html
Некоторые рекомендуют использовать 5-ти мин. промывки для "разжижения" масла, что будет способствовать наиболее полному его сливу.
Визуально двигатель чистый, если смотреть в заливную горловину, поэтому что и думать.
Может быть стоит сжатым воздухом дуть, но при этом пыль не надуть или стартером крутануть двигатель и заглушить

#13:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 18:38
Скобаристаныч писал(а):

Тады напрашивается встречный опрос - вопрос между мин. и макс. сколько кто льет?


Я имею ввиду такое - до минимума типа лью 3 литра, а до максимума доливаю еще 600 грамм, ну то есть сколько в диапазоне в этом помещается (ну или скажем может кто перелил до максимума, а потом сливал)- а то мне сдается что чтобы из минимума максимум сделать там надо то грам 300

#14:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 18:41
Открою маленький секрет, как правильно сливать старое масло, чтобы все старое г.. вышло. Совет немного деньгозатратный, но это стоит того. Во первых сливать нужно мин 30мин, после этого берете и вливаете от 200 до 500мл(кому сколько не жалко:)) НОВОГО масла при открытой пробке - оно пройдет через двигло и вытолкнет остатки старого дерьма, через пару минут вы увидете как снизу польется грязное масло и только потом(если не пожадничали), когда новое масло вытолкнет все г..., пойдет чистое - это и будет признак того, что все старое г... полностью удалилось из движка.
#15:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 18:49
Век живи - век учись!... Confused А я через 8 тысяч меняю. Very Happy
#16:  Автор: HuKCEPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 19:34
Предалагаю каждому высказавшемуся, писать пробег своего авто - ИМХО -это определяющая составляющая. У меня пробег 168тык, менял последний раз, осталось около 1,3л. Риска чуть не достаёт до макс.
#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 20:21
А я еще колесо левое поднимал. Еще масло выливается.
#18:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 20:36
Сергей 22 писал(а):

А я еще колесо левое поднимал. Еще масло выливается.


А это уже интересно.
Домкратил левую переднюю сторону?

#19:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 22:48
Duche писал(а):

Заливаю по отметке МАХ - входит ровно 3 литра.


Аналогично. :cool: Drinks or Beer

#20:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:46
2Denis_:
Пятиминутками пользоваться, если только качественными
(не на керосиновой основе) каких в магазинах большинство.
Есть пятиминутки на основе мин. масла + ударный пакет
моющих присадок, но стоимость их в магазинах порядка 200р.
Всё что в р-не 90-100р. я близко не подпустил-бы к двигателю.
Сам промывками не пользуюсь вообще. Регулярная замена +
качественный продукт этого вполне достаточно. А отложения
через горловину ты не увидишь, они в основном в поддоне.
Успехов...

#21:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:00
Гошик писал(а):

Сам промывками не пользуюсь вообще.



И правильно. Глупо промывать машину минералкой, если ездишь на синтетике.

#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 23:21
Я тоже не промывал когда менял. Просто слил все старое и залил новое.
Denis_ писал(а):

Сергей 22 писал(а):
А я еще колесо левое поднимал. Еще масло выливается.

А это уже интересно.
Домкратил левую переднюю сторону?



Да, поддомкратил повыше и полилось. Довольно много кстати.
Землякам привет :cool:

#23:  Автор: serdmitrii СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 23:17
Насчёт полного слива масла.При простом сливе всё равно какое-то количество масла в поддоне остаётся.Конечно,только в СТО(и то не везде) используют вакуумную вытяжку.А в гараже достаточно заехать на какую-либо возвышенность передними колёсами.А домкратить...зачем тратить силы и время.Всё-равно не вся отработка стекает и небольшое количество из поддона роли не сыграет.А если уж охота выжать поддон до капли,то:
система+шприц(или груша).
подвернуть конец системы медицинской,прогреть чуть зажигалкой,чтобы зафиксировать.Загнутую часть засунуть в поддон через сливное отверстие,а прямую на шприц и можно спокойно вытягивать остатки отработанного масла.

#24:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 23:26
serdmitrii

bboyan bboyan bboyan

Этож с какого дна ты тему накопал. Уже обсудили всё давно в ветке по маслам.

#25:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 08:57
никто не заморачивался при замене масла снимать клапанную крышку и слить масло с ванночек толкателей? Там масла наверное чуть ли не пол литра остается




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU