Замучился краник печки менять [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замучился краник печки менять Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 22:14
В общем перестал закрываться краник печки. Вернее не совсем , но в жару заметно здорово. Снял штатный на 79 тыс. Действительно - не до конца закрывается. Поставил шаровый. Или "самоварный" как сказали в магазине. Сразу ходил туго. Но с тросика работал. На 80 поменял помпу и тосол заодно. на 120 тыс перестал закрывться. Заклинил где то на середине. Поменял на дргой шаровый. Марка та же что и у заклинившем. прошел 4 тыс. (пол зимы) и опять стал туго ходить. Счас полностью закрытый. И не открывается. г@$но краники? Или хрень с тосолом?
#2:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 22:16
Краники г@$но...почти 90% - фигня...в магазине норм. покупай...
#3:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 22:25
не четыре конечно. Но 2 болта закручивать на машине позже 2000 года пипец. На 98 года у брата шпильки. Меняется за час... Сейчас блин...
#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 22:30
бери керамический
#5:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 22:34
Я кстати тоже керамику взял...правда с собой его пока вожу, про запас... Very Happy А по цене он на 20-30 р. почему-то дешевле шаровых...во всяком случае в том магазе был дешевле...
#6:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 23:11
моё мнение - надо основательно промывать систему охлаждения. краники клинит от отложений в них, а не от брака, от брака они течь начинают. а ещё лучше - вместо крана трубку, а краник в моторном отсеке водопроводный в разрыв подводящего патрубка, тема установки таких кранов многократно обсуждалась
#7:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 23:18
Да, я тоже так мыслил...Хотел поставить краник под капот...купил отдельный новый патрубок подводящий, кран шаровый...Но потом передумал ставить...какое-то п&@#о получается по виду Smile В общем ,если потечет штатный (тьфу-тьфу-тьфу) то так и сделаю...проблема тока вся в том, что этот уродский подводящий шланг буквой ЗЮ сделан...тяжело краник врезать нормальный...хотя, если поип*ся то вполне можно Smile
#8:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 01:23
Выкидыаай краник и ставь эл краник под капот от газели .
я так буду делать хотя он у меня нормально работает уже 10 лет Smile

#9:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 09:14
Краник под капот, нефиг тосолом дышать и коврики менять, пусть течет наулицу ! :-D
#10: Re: Замучился краник печки менять Автор: zan СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:35
Alexey_05 писал(а):

В общем перестал закрываться краник печки. Вернее не совсем , но в жару заметно здорово. Снял штатный на 79 тыс. Действительно - не до конца закрывается. Поставил шаровый. Или "самоварный" как сказали в магазине. Сразу ходил туго. Но с тросика работал. На 80 поменял помпу и тосол заодно. на 120 тыс перестал закрывться. Заклинил где то на середине. Поменял на дргой шаровый. Марка та же что и у заклинившем. прошел 4 тыс. (пол зимы) и опять стал туго ходить. Счас полностью закрытый. И не открывается. г@$но краники? Или хрень с тосолом?



Шаровый и самоварный - разные вещи. Самоварный - самое Г. Закисает за пару месяцев намертво. Шаровый получше, но все-равно надо дергать периодически, чтоб не закис. Лучше керамика, как уже сказали. Да еще, штатные краники тоже не закисают, но начинают пропускать (т.е. не закрывается до предела), что в жару очень неприятно.

#11:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:58
zan писал(а):

Шаровый и самоварный - разные вещи. Самоварный - самое Г. Закисает за пару месяцев намертво. Шаровый получше, но все-равно надо дергать периодически, чтоб не закис. Лучше керамика, как уже сказали. Да еще, штатные краники тоже не закисают, но начинают пропускать (т.е. не закрывается до предела), что в жару очень неприятно.



Четко! Спасибо! Только один вопрос чем отличаются (по внешнему виду) керамический, шаровый и самоварный?

#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:09
Alexey_05 писал(а):

Только один вопрос чем отличаются (по внешнему виду) керамический, шаровый и самоварный?


ничем :-D
если смотреть у нутря, в трубку(или не трубку а другую дырку) краника и открывать/закрывать кран, то можно увидеть - у шарового - там шарик такой с дыркой посередине будет крутиться, у керамического - такой плоской пластиной будет отверсие перекрываться, у самоварного - х.з. не видел, наверное по типу как у самовара - типа круглая втулка, а посередине отверстие..

смотри ценник в магазине/терзай продавца.

8-)

#13:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:46
ну тепрь ясно - поеду в магазин съезжу - гляну.
#14:  Автор: Serj in Rogervik СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 20:23
Himik писал(а):

моё мнение ... лучше - вместо крана трубку, а краник в моторном отсеке водопроводный в разрыв подводящего патрубка, тема установки таких кранов многократно обсуждалась


А еще можно кран выбросить и печку за одно как на полуторке, зимой ватничек штанишки ватные и все ok. Летом рубашечку по тоньше а ватничек в багажник вдруг холодно.
А если серьезно промой систему. Залей нормальный тосол. Прежде поставь кран. Я поставил себе керамический. Чтобы на дергать тросик надоело поставил СУОС-1 что позволяет очень просто регулировать температуру воздуха из печки.

#15: Про керамический краник Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 23:04
По поводу керамического краника. У меня таковой стоит уже два года. Производитель - написано Ульяновск. Всё вроде нормально. Но конфигурация пластин в них такая, что максимально возможное их открытие составляет около 50% сечения проходного отверстия. Причем это заложено конструктивно. Такая вот у моего краника особенность. Хотя зимой в машине не мёрзну, жителям более холодных регионов на этот момент хочу обратить внимание.
#16:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 00:42
Evgen писал(а):

По поводу керамического краника. У меня таковой стоит уже два года. Производитель - написано Ульяновск. Всё вроде нормально. Но конфигурация пластин в них такая, что максимально возможное их открытие составляет около 50% сечения проходного отверстия. Причем это заложено конструктивно. Такая вот у моего краника особенность. Хотя зимой в машине не мёрзну, жителям более холодных регионов на этот момент хочу обратить внимание.


У меня все аналогично, правда производителя не помню. Работает идеально в течение года. Зимой - Ташкент! :cool:

#17:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 07:41
Lednik писал(а):

Alexey_05 писал(а):

Только один вопрос чем отличаются (по внешнему виду) керамический, шаровый и самоварный?


ничем :-D
если смотреть у нутря, в трубку(или не трубку а другую дырку) краника и открывать/закрывать кран, то можно увидеть - у шарового - там шарик такой с дыркой посередине будет крутиться, у керамического - такой плоской пластиной будет отверсие перекрываться, у самоварного - х.з. не видел, наверное по типу как у самовара - типа круглая втулка, а посередине отверстие..

смотри ценник в магазине/терзай продавца.

8-)



Да, все верно. У самоварного алюминиевый сплав по алюминию, зазоры офигенные, туда тосол затекает, высыхает и схватывается.
У шарового отполированный шар и сфера, покрытая пленкой (наподобие фторопласта). У тех, что видел я написано, типа "продукт военных технологий".
Керамика так же как и водопроводная керамика - две плоских отполированных пластины, друг по другу ходят - там в открытом состоянии отверстие не одно а 2 получается, треугольной формы.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU