SiN писал(а):В семерке хотя б температура стояла...
покажи хде?Куриков Николай писал(а):А по теме, у меня стрелка дальше 2-3 мм от середины не отклоняется. Вентилятор включается где-то там же.
У тебя ж вроде 7...а не 5SiN писал(а):
У тебя ж вроде 7...а не 5
Блин, точно 8)SiN писал(а):хрен поймешь при какой темп. он включается...
Вы совершенно правы: указатель температура показывает "цену на дрова". Дело в том, что датчик и показывающий прибор изготавливают на разных заводах и встречаются они (датчик с прибором) только на ВАЗе. У Вас есть три варианта:
1. оставить все как есть,
2. измерить температуру охлаждающей жидкости (термометром, термопарой и т.д.) и знать, что этому положению стрелки соответствует
такая температура.
3. провести калибровку датчика и прибора.
Делается это так:
Возьмите датчик, лабораторный термометр, омметр. Датчик с термометром поместите в кастрюлю и залейте водой, какстрюлы - на плиту и наблюдая изменения темпеатуры по термометру измеряте омметром сопротивление датчика. Таким образом Вы получите температурную характеристику датчика до 100 град. Дальше начинаем работать с прибором: по принципу действия это логометр и
внутри у него есть подгоночное сопротивение в виде резистора 0,5 Вт.
Предположим, что температуре 95 гр. соответствует сопротивление датчика 120 Ом, тогда берем резистор 0,5-1 Вт на 120 Ом и включаем
его вместо датчика температуры, резистор установленный в самом приборе заменяем на переменный 1-1,5 кОм и вращая последний устанавливаем стрелку прибора в нужную, на Ваш взгляд точку.
После этого отсоединяем переменный резистор, измеряем его сопротивление и подбираем постоянный резистор максимально близкого номинала (возможно взять два и соединить последовательно). Вот и все.Barcklay писал(а):Тоже не панацея, следующим этапом будет борьба с отгибающимися контактами
проблема была не в отгибающихся контактах а именно в корпусе. т.е. пластиковый цилиндрик на который "одета" "фольга" от темпиратуры съеживается - теряет форму и => его длина становится меньше (мм на 3). тут уж никакие контакты не подогнеш
SiN писал(а):Керамические предохранители?
да. вместо пластикового цилиндра - керамический (по материалу похож на заднюю внутр. часть кафеля (коричневый). подробнее ничего не скажу, но хотябы не съеживается когда не надо.Ej-21063 писал(а):проблема была не в отгибающихся контактах а именно в корпусе. т.е. пластиковый цилиндрик на который "одета" "фольга" от темпиратуры съеживается - теряет форму и => его длина становится меньше (мм на 3). тут уж никакие контакты не подогнеш
Знаю, проходил. Я и говорю, что следующий этап, потому, что когда предохранители будут нормально стоять начнут отгибаться контакты и оплавляться сам корпус- скоро увидишь.
На некоторых иномарках сейчас даже не ставят показометры температуры - дабы не пугать юзера неточной информацией, а комп и так знает какая на самом деле температура.