Чипанул!!! Есть вопросы??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чипанул!!! Есть вопросы??? Автор: NoNameVAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 23:55
Чипанул себе мафинку "двойной прошивкой-так сказали", типо эконом и спорт режим, включается кнопкой, так вот, в так называемом эконом режиме возникли проблемы, када двигатель горячий машина заводится то со второго то с третьего раза, а кода заводится обороты падаю почти до нуля, а потом нормализуются. Кто знает в чем дело подскажите плиззз!!!! Sad
#2: Re: Чипанул!!! Есть вопросы??? Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 00:01
NoNameVA писал(а):

Чипанул себе мафинку "двойной прошивкой-так сказали", типо эконом и спорт режим, включается кнопкой, так вот, в так называемом эконом режиме возникли проблемы, када двигатель горячий машина заводится то со второго то с третьего раза, а кода заводится обороты падаю почти до нуля, а потом нормализуются. Кто знает в чем дело подскажите плиззз!!!! Sad


Прошивка кривая, надо идти к ним жаловатся, пусть делают...
Если не секрет скок отад?
И что за мафын?

#3:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 00:01
Не знаю, но на двойную прошивку не соглашусь...
#4:  Автор: NoNameVAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 00:06
1500рубликов, машина ваз 2109 в подписи вроде написано!
#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 00:06
nicavero писал(а):

Не знаю, но на двойную прошивку не соглашусь...


А почему?

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 00:07
NoNameVA писал(а):

1500рубликов, машина ваз 2109 в подписи вроде написано!


Пардон, внимание необратил....
А где делал?
Дёшево, ничего не скажешь, вот отсюда думаю и проблемы, ибо делали какиенить аратюнеры
Или в специалезированном сервисе делал?

#7:  Автор: NoNameVAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 00:10
Да знакомый делал, специалист типо, говорит что первый раз такое, мол уже стоко чиповал! а так вощем круто!
#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 00:19
NoNameVA писал(а):

Да знакомый делал, специалист типо, говорит что первый раз такое, мол уже стоко чиповал! а так вощем круто!


Ну тады хз..... как спорт режим? Динамика на скок лучше? Да и вообще опиши ощющения 8)

#9:  Автор: NoNameVAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 00:26
Спорт режим шедевр, советую! Двигатель стал качественней работать без всяких перебоев, дерганей и т.д. по ровней чтоли, стала по динамичней, резвей, первая и вторая передача очень быстро крутятся, мощный подхват ощущается примерно на 4500 оборотах! :cool:
#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 00:28
NoNameVA писал(а):

мощный подхват ощущается примерно на 4500 оборотах! :cool:


Ну так он и штатной ощущается где-то там же. Smile

#11:  Автор: NoNameVAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 00:28
еще сильней!!! :cool:
#12:  Автор: NoNameVAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 00:29
Разгон до сотни примерно 11-12 секунд 8-)
#13:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 00:30
NoNameVA писал(а):

еще сильней!!! :cool:


Как слышал от людей,кто чипанулся,динамичная прошивка дает более мощный подхват на более низких оборотах.

#14:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 00:30
Динамика разница очень сильно, особенно если ставится распредвал 10.8, то пинка по зад получается 2, на 3000 и 4500...
#15:  Автор: NoNameVAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 00:32
на низах не так ощущается!
#16:  Автор: NoNameVAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 00:33
KOSH писал(а):

Динамика разница очень сильно, особенно если ставится распредвал 10.8


У меня токо Впуск выпуск

#17:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 00:35
А впуск типа нулевик? Польза/вред от него вопрос спорный. Т.к. нулевику требуется реально холодный воздух, а у нас его любят ставить поближе к радиатору.
#18:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 00:36
Кстати про выпуск тоже ещё та тема. Реально тюнинговый выпуск - это когда прежде всего меняется резонатор, а за ним и глушак на спортивные. От одного глушака пользы почти ноль, только субъективное ощущение мощности возрастает.
#19:  Автор: NoNameVAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 00:41
У меня выпуск, паук 4 2 1, приматочный резонатор, и глушитель, вроде все гармонично.
Нулевик конечно стоит так как ты описал!

#20:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 00:43
А от выпуска не глохнешь? А то я тут видел одного умника, поставил себе профессиональный прямоточный выпуск. Практически голые трубы Very Happy Через недельку снял... Устал от шума.
А если так стал заморачиваться по тюнинку. То чтавь валик, не пожалеешь. Только прошивки корректировать придется.

#21:  Автор: NoNameVAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 00:50
Да нет, привык уже Very Happy , да и звук у меня неплохой получился, на Японский похож, низкий (звук)!!!
А по поводу вала, я ее продовать буду через годок, не хочется движок гробить, да и продовать тяжелее будет!!!
А скоко поставить стоит, со всеми запчастями?

#22:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 00:52
Распредвал 10.8 от 3500 в зависимости от точки. А больше к нему вроде ничего не надо. Поставить это открутить старый прикрутить новый. Главное фазу правильно выставить. Скока в сервисе за это берут не в курсе, т.к. редко в сервисе появляюсь.

Да и мотор на мой взглад особо не гробится. Мотор гробится от неправильной езды, а не от распредвалов и прочего.

#23:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 02:08
Пусть заливают нормальную прошивку.
Хотя и на стандартной бывают проблемы с горячим запуском.

#24:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 02:23
Да во всех конторах и мастеров есть условие-ездишь,чтото всплывет Бесплатно переделаем. 1500норм цена. 2000 в основном берут
#25:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 08:01
кстати хочу поделиться. Мне прошили экономичную прошивку (с отключение ДК и вырезали нейтрализатор), так вот те самые
NoNameVA писал(а):

Разгон до сотни примерно 11-12 секунд 8-)

я получил на экономичной прошивке, да и приеместее стала намного. Тяжело в потоке ужержаться, всё время вперед ухожу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU