NoNameVA писал(а):Чипанул себе мафинку "двойной прошивкой-так сказали", типо эконом и спорт режим, включается кнопкой, так вот, в так называемом эконом режиме возникли проблемы, када двигатель горячий машина заводится то со второго то с третьего раза, а кода заводится обороты падаю почти до нуля, а потом нормализуются. Кто знает в чем дело подскажите плиззз!!!!
Прошивка кривая, надо идти к ним жаловатся, пусть делают...
Если не секрет скок отад?
И что за мафын?nicavero писал(а):Не знаю, но на двойную прошивку не соглашусь...
А почему?NoNameVA писал(а):1500рубликов, машина ваз 2109 в подписи вроде написано!
Пардон, внимание необратил....
А где делал?
Дёшево, ничего не скажешь, вот отсюда думаю и проблемы, ибо делали какиенить аратюнеры
Или в специалезированном сервисе делал?NoNameVA писал(а):Да знакомый делал, специалист типо, говорит что первый раз такое, мол уже стоко чиповал! а так вощем круто!
Ну тады хз..... как спорт режим? Динамика на скок лучше? Да и вообще опиши ощющения 8)NoNameVA писал(а):мощный подхват ощущается примерно на 4500 оборотах! :cool:
Ну так он и штатной ощущается где-то там же. KOSH писал(а):Динамика разница очень сильно, особенно если ставится распредвал 10.8
У меня токо Впуск выпусккстати хочу поделиться. Мне прошили экономичную прошивку (с отключение ДК и вырезали нейтрализатор), так вот те самые
NoNameVA писал(а):Разгон до сотни примерно 11-12 секунд 8-)
я получил на экономичной прошивке, да и приеместее стала намного. Тяжело в потоке ужержаться, всё время вперед ухожу.