до каких оборотов вы обычно разгоняете двиг. 21083 ?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: до каких оборотов вы обычно разгоняете двиг. 21083 ?? Автор: mitri4 98rusОткуда: Северная Столица СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 02:04
скажите-ка мне братцы самароводы вот что, тут многие пишут что крутят двигло до 4500-5000 об/мин. Я перестаю раскручивать двигатель уже при 3100-3300, т.к. маленько страшновато, и рычит млин, хотя в принципе работает стабильно, бенза жрет мало, заводится легко, но вот только прыти у машинки особой нет.

PS Буду рад если мнением поделятся спецы по движку.

и еще мне интересно мнение о повседневной манере езды а не об экспериментах разгона.

#2: Re: до каких оборотов вы обычно разгоняете двиг. 21083 ?? Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 02:09
mitri4 98rus писал(а):

скажите как брацы самароводы, вот тут многие пишут что крутят двигло до 4500-5000 об/мин. Я перестаю раскручивать двигатель уже при 3100-3300, т.к. маленько страшновато, и рычит млин, хотя в принципе работает стабильно, бенза жрет мало, заводится легко, но вот только прыти у машинки особой нет.

PS Буду рад если мнением поделятся спецы по движку.

и еще мне интересно мнение о повседневной манере езды а не об экспериментах разгона.


Ну да, гдето и я так 3000-3500, раньше поспокойней ездил, а щас вот чот в агресивну сторону потянуло, да и расход соответственно выше Sad Но я не жалуюсь Smile

#3:  Автор: mitri4 98rusОткуда: Северная Столица СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 02:15
здесь мне больше интересен не только расход, но и нагрузка на двигатель (обычный двигатель без всяких приблуд).
#4:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 02:20
Что хотите говорите,что это всё не вредно, что машина на это расчитана...короче посыпалась машина,на новой машине буду привыкать к плавной спокойной езде,хотя я сам в это не верю.. Сам двигатель терпит высокие обороты. После года эксплуатации в агрессивном режиме от 3-5тыс масло не жрет..
#5:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 05:35
До 4000об раскручивать это нормально! Машина хоть едет Smile (вот только не все поспевают за такой динамикой) я про тех кто впереди... Мешают блин! (не все конечно)

Поэтому по городу получается 3-3,5т.об.

#6:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 06:22
mitri4 98rus
До 3300 в интенсивном разгоне? Shocked
Ну-ну посмотрим, кода выйдешь на экстренный обгон. А вот 4000-4500 эт самый раз. Только с таким стилем езды мля все время тормозить надо, и плакать возле заправок.

#7:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 06:59
StRy
Про тормозить да, согласен, но расход не так сильно увеличивается, не 15 литров же.
У меня 8,5 литра город-трасса, пятую по трассе тоже редко включаю, только если дорога совсем пустая и скорость не ниже 100км/ч,
кручу до 5000об/м.
Ещё ощутимо сказывается на крутимость масло!
С полусинтетикой на 4000об/м двигатель уже жалко было - ревел, ну в общем тяжело крутился, с синтетикой 5000об/м - без проблем, на 4000об/м как по маслу, такое впечатление что рабочий режим.

#8:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 09:04
По городу до 4000-4500 раскручиваю, но это не основной режим езды т.к. смысл на второй нестись 60км/ч = 4000-4500, когда на четвертой спокойно ехать можно но это уже 2000-2500, естественно на разгонах обороты повыше. А при экстренных обгонах или по трассе до 5500 раскручивается легко причем на полусинтетике.
#9:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 10:49
Кручу в 70% случаев от 2000 до 3500. (движок ваз 2111) Если хочу поживее разогнаться, то до 4000-4500. Быстрее крутить смысла не вижу - говорят максимум крутящего момента где то в районе 3000 оборотов. Особых отличий в поведении между ездой на синтетике и полусинтетике не заметил. Правда на полусинтетике бортовой на холостых показывал 0,8...0,9 л/ч, после перехода на синтетику - 0,7...0,8.
#10:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:34
DNKDNK писал(а):

Правда на полусинтетике бортовой на холостых показывал 0,8...0,9 л/ч,


у меня на полу сине 06-08 хотя приборы то у нас совковые, врать могут

#11:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:47
Пипикатор БК выставил на 3000 об, чтобы либо переключаться, либо не крутить дальше. Обычный спокойный режим 2000-2500, но если стартануть надо, кручу до 5000, дольше 5-7 минут не держу, раза три в месяц.
#12:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:59
Крутил до 4200 об и то по трассе на 5 передаче 160 км,ч, а по городу где-то 3500
#13:  Автор: AngpeuОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:24
Опять тему оборотов подняли. У меня вот нет МК, и точно следить за расходом бензина не получается. Но в среднем 9-10л/100км. Кручу скольно нужно для нормально разгона. На обгоны выхожу всегда на 3-й, потому что безопасность дороже... Если движок плохой - то масло на высоких будет вылетать в трубу, в самом прямом смысле слова. А ресурс нового двигателя все-равно выше ресурса кузова - редкая зубилка не сгниет за 100т.км, и редкий движок потребут кап. ремонта раньше 100т.км. Вообщем берегите себя и окружающих, а потом уже свою машину. ИМХО.
#14:  Автор: Dimms099Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:19
Привет всем! Я езжу спокойно, но при обгоне на третьей 4500 точно раскручиваю!
___________________
быстро едешь, тихо понесут!

#15:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:25
двигатель 2111
масло- синтетика Castrol GTX Magnatec 5w-40

В городе:
пробки 2000-2500
обычный режим - 3500-4000
когда побыстрее - 4000-5000
Трасса:
спокойно: 5-ая - ~3500
когда быстро нужно(мкад например)- 5-ая - 5000-5500


вообще если надо со светофора уйти первым и место впереди есть кручу до отсечки (она у меня на 7100 стоит,т.к чипованая). на второй мона до 115км/ч разогнаться, но такое крайне редко!


тут есть парень Jimus он на своей 13-ке на второй 120 давал при обортах 7250!

кто-то тут писал чот после пробок в москве да и вообще после пробок на клапанах образуется нагар и что потом полезно, повторюсь полезно крутить двигатель. если проехать на 5000 тысячах немного то нагар уходит. вообще самаровские движки высокообортистые и любят обороты, поэтому крутить и еще раз крутить! максимальная мощность по паспорту достигается на 5400 оборотах на инжекторных и при 5600 на карбюраторных , но все это при условии исправного двигателя!

#16:  Автор: St1tchОткуда: Москва, Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:41
Не знаю... лично я предпочитаю ездить на высоких оборотах! Так хотя бы ощущаешь что у тебя машина едет, а не ползет по дороге! Да и вообще заметил одну вещь - как стал давать побольше оборотов- машина стала реже сыпаться! Да и много знакомых на девятках тоже это замечали!
#17:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 14:50
Цитата:

до каких оборотов вы обычно разгоняете двиг. 21083 ??


Не ниже 2000 и не выше 6000, в зависимости от обстановки. Чаще всего 2500-3500.

#18:  Автор: St1tchОткуда: Москва, Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 14:57
Да кстати, а как бы мне определить на каких оборотах я гоняю движок, если у меня нет тахометра?! Smile Я ориентируюсь сугубо по звуку!

Да и кстати красные риски на спидометре, про которые кто-то писал, помоему полная фигня. Конечно расход топлива получается довольно низким, но машина еле едит! Кстати примерно на скольких км/ч кто переключается на какую передачу? Просто интересно сравнить.

#19:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:33
никогда не смотрю на тахометр в принципе :-D
Обороты мне интересны в логе или на сканере в момент настройки блока Very Happy И всё.
Смотреть мне кажется неплохо на дорогу.
Обороты и расход -чтука причудливая.
Скажу что можно крутить до 6000 тык не на полном дросселе -сожрёт также как в режиме тошниловки по оборотам -но дожимая тапку почти в пол. Волговская как бы идеология переключений Smile
Примерно так!

#20:  Автор: ShonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 17:02
Цитата:

Кстати примерно на скольких км/ч кто переключается на какую передачу? Просто интересно сравнить.


На 2-ю примерно при 20
На 3-ю ~50
На 4-ю ~80
На 5-ю ~130

#21:  Автор: ЧиликОткуда: Москва Бутово СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 17:35
2- 20км/ч
3- 40-45
4- 60-70
5- 90-100 км/ч

#22:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 18:09
Angpeu писал(а):

А ресурс нового двигателя все-равно выше ресурса кузова - редкая зубилка не сгниет за 100т.км


Ну у меня видимо очень редкий вид... 130 000 и на кузове небольшая ржавчина там где пихтовали. Хватайте, а то убежит! Very Happy

Кручу иногда до 6.5 дальше перестает тянуть. Специально проверял. Правда вал нестандартный. На стандарте где-то 5.5-6 далеше спад.

#23:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 23:18
Такие темы постоянно обсуждаются. Можно и в поиске посмотреть было.
Я обычно кручу до 2500 если один и не тороплюсь. Если не один 3000. Если надо на обгон то 4000. На 4000 у меня стоит предупреждение о превышениии оборотов.

Короче если ехать плавно и не давить педаль сильно то можно на небольших оборотах 2000-2500 самое оно. Но если собираешься газ в пол дать, то лучше так делать на оборотах ближе к 3000.
Т.е если например при разгоне после светофора хочешь быстрее разогнаться, то нет смысла переключаться на 2500. минимум на 3000.
А если не торопишься, то можно и на 2500 переключить и плавненько дальше разгоняться. Зато бензин экономится. Только другим не мешай. Не надо так ехать в левой полосе.

Тема закрыта.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU